Форум >  Архив "Диеты" >  Сентябрь 2010 года >  утро доброе. завтрак

утро доброе. завтрак

ем салат,ужасно невкусный (и выкинуть жалко) морковь,яблоко,капуста (не люблю я ее все-таки) и все это заправлено зерненым творогом. зато сытно,но делать такое я больше не буду точно еще был чай ромашковый с молоком 1,5 % допью литр обезжир. молока(в чай) и,наверное, завяжу с ним...посмотрим
которая Maritka © (01.09.2010 08:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


Доброе утро! Творог ела со смородиной и кофе с молоком
Выхухоль © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

Доброе :) Я уже и пообедать успела На завтрак ела хлеб цельнозерновой 1 ломтик с арахосивым маслом и чай с молоком Перекус обезжиренный йогурт 100г, батончик из музлей Обед - макароны с туцом, нежирным творогом и перцем, 1 помидор
*stella* © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

геркулес на воде с медом) чай сладкий) на работе ща кофе) горький)
Собакастрашная © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

Маритк, ты худышечка) Протас измотает тебя)
Собакастрашная © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

не измотает, на жопе у меня годовой запас сала
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

зато хрудь исхудает да
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

да было б чему худеть) у меня ее и не было с роду и нечего привыкать))))))))))))
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ааа ко мне заходит иногда))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

хрудь - наше всё) я ее жимами и разводками поддерживаю) шоб не исчезла)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

мне тока силикон поможет
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ты мать!) я нет(
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

не женщина но мать
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

главное шоб не ехидна)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я не пониль
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

эээх! молодеж))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ну я понил что это откуда-та,но забыл откуда,мне очочоч стыдно
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

фильм был там расписку одна давала типа я ему не мать а ехидна)
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ясно) я русских фильмов мало смотрела, все про брюса ли да шварценегера больше)
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

вандамм есчо был)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

его не любила, шибко слащавый
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я знаешь кого не люблю...этого...как его....о! Стивен Сигал))) фу прям) *7 минут вспоминала, весь отдел подключила к процессу*)))))
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

))))))))))))))))да мне тоже он не айс а рембо? я первую часть посмотрела, там взрывы,взрывы и я в восторге у папы спрашиваю " этот жанр как называется " а он мне "боевик!" а я ему "вот! я боевики люблю!" одо сихъ пор ржет, типа мне чем больше крови в кино,тем больше оно мне нра))))))))))))
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

кровожадная Марика)) Рэмбо не смотрела ни одного фильма)) стыдоба мне))
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я лю с железом чтоб холодное оружие лязгало))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

"пшик-пшик-пшик, уноси готовенького" (с)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

вот вот! что нить греческое римское))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я ваще лю историчекие киношки) так шоб с пользой) то чтов школе прое...прошли мимо)))
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

)) история щас так по разному да и раньше тож да ее еще рим всю уже переписал))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ну ето да) у меня трагедия) я посмотрела первый сезон Частей тела) второй нет) на бег.дорожке смотреть нечего) в магаз нету тожа(
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я на дорожке на себя смотрю и дышу ну если долго то канал про животных)) смотри хауса?
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

о, кстати, мысль) про Хауса) пойду в инете закажу)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

куда ж без него))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

тока на большом экране а кино "александр" где джоли играет, там александр этот,вот загляденье-то
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

что т наверн не смотрела)) есть на что посмотреть да на большом то))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ну я и те и эти, теперяшние русские не смотрю там все про бандитов да проституток))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я недавно "связь" посмотрела, ох как мне понра!душевно так и грустно и жизненно и от этого еще грустнее и про любофь!
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

но второй раз не стала бы смотреть да
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я ща смотрю "Судьбы загадочно (или какое-там) завтра" по РТР вечером) про кубанскую деревню) тама молодежь, любовь, страстииии)))
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я что т не смотрю ничего, но наверн одним глазом посмотрю))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

посмотри двумими глазами) тама нет проституток и бандитов)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

во сколько?) я дома тольк к 9-10
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

где то в 21-21,30) как раз)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

посмотрю вобщем! раз про кубанскую молодежь))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

дя! "Евдоким и Евдокия" называется)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

моя сдохла не зна что ей уже поможет))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

у меня ща перед КД ваще огромная. прям ужасаюсь) честна)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я про свою лучче промолчу она така нещастна щас))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка


молодец! у меня пока два стакана воды было, ибо вчера слопала салат из помидор с луком и фетой, заправленный олив.маслом - а должен был быть только творог((((
Эгоистка © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

Маритка, кинь ссылку на протаса, пжлст
Выхухоль © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

во! http://www.dietaprotasova.ru/
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

а че это вы все на протаса кинулись?)))))))
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

не я в стороне с бутером))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

с колбасой? тебя же не надо учить,как прально такое кушать?)))))))
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

нее с сыром!! колбасу не ем!)) угу сыр со всех сторон))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

аа, забыла, что ты у нас тогось...не ешь
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

да у меня типа мясо диетическое))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Как дела с Протасом обстоят?
*stella* © (01.09.2010 08:09)
Прямая ссылка

ну судя по моему завтраку, протас со мной)
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Результат есть?
*stella* © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

-3, но я проштрафилась, 2 дня на ней не сидела, а теперь заново начала(болель я)
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

начало мне понравилось, добро утро, завтрак))
Футя © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

а у нас все лето было холодно, а седня 34 и сентябрь весь такой обещают, может, лето с осенью поменяются?
которая Maritka © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

у меня было вчерашнее куриное филе-гриль на шпажках(диетное) и кофе. гематоген 18 гр.
Победа © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

яйцо вареное и кофе и вчера не ужинала и на весах все без изменений. может они сломались....
Татенок © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

не всё сразу) привет)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Привет 10 день ужеж. а еще вчера электроэпиляция была, вроде два часа стресса и фиг вам
Татенок © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Привет! мой совет оставь весы в покое ровно 10 дней попробуй 10 дней не «косячить» потом будет приятно
Зубастый Лунатик © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

я не косячу, чес слово, все что ем честно пишу.
Татенок © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

вставай на весы раз в неделю
Собакастрашная © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

привет
Татенок © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

Доброе! сейчас яблоко на завтрак активия творожная+помидор+яйцо и кофе кофе
Зубастый Лунатик © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Доброе) 3 финскрипа с сыром адыгейским, чай шоко. сегодня наверное целый день с вами не смогу общаться, ибо сейчас будет нечто на работе... я уже ненавижу этот день(
Жар-Птица © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

Доброе овес на воде кофе антоновка
Хреновинка © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

прю) я там тебе ниже под фоткой написала про свой коварный план))) цвет волос шикарный) не перестаю удивляться)
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

мне кажется чтоб такой цвет получить. нужно изначально иметь светый, пепельный
Зубастый Лунатик © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

ето ее родной!!!!
Собакастрашная © (01.09.2010 09:09)
Прямая ссылка

подтверждаю)
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

хм хм вот везука)
Зубастый Лунатик © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

я прочитала аха)
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

ну еще вспышка канех красивый блеск дает и оттенок
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

не скромничай) классно очен) тьфу 3 раза)
Собакастрашная © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

Хре, привет! ОФФ: Спасибо тебе еще раз за ссылку на пирог с бри, приготовила, вкуснотища. Но сфотить не успела. За то вчера делала диетные шпажки с курогрудью. Могу рекомендовать, оч вкусно. Фотки есть.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

О да мне та за што!) главное быстро и оч вкусно ведь! да шпажки давай!!!)
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

за то что я искал, искал, все перерыл, а не нашел. А ты вот помогла. Но у меня задумка обязательно воплотить и запечатлеть. Я ж теперь кулинарной блоггершой заделалась, гы. вот шпажки.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

тааакс) ну сдавай рецепт!!!!!! как мариновала, если мариновала на чем готовила и тп! ну и эта... я бы адрес блога бы узнал)
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

ну давай тогда сразу адрес дам, там и рецепт и еще маринованная постная говядина с баклажанами тоже есть, диетная. я только началь печататься, так что пишите, критикуйте, буду рада любому отзыву и пожеланию. Планирую делать все здоровое и полезное, правда десерты уж, увольте, будут не диетные, гы! http://korichnaya.livejournal.com/
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

какая же ты молодец!! а я даже на клео ленюсь выложить пару фоток, хотя часто достойно получается, особенно выпечка.
Чертенок 13 © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

ну я на клео не выкладываю, решила так. Только иногда, здесь на диетах для девочек что-то полезное.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

выпечку нам сюда и не надо
которая Maritka © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

ага, зарЭжут, млин...опасно.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

я тож пеку пеку) кормлю вокруг) сама вздыхаю)
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

это хорошо, молодец. Главное желание и хотение что-то сотворить и кого-нибудь угостить.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

а я бы на рецепты, если бы не лень!
Чертенок 13 © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

спасибо) фиксанул
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

читаю) потекли слюни на первых строчках)
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

стараюс, ага.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

какая ты молодец! добавила в избранное
Зубастый Лунатик © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

спасиб. у меня еще столкь задумок, но все времени не хватает, стараюсь выкладывать.
Победа © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

выкладывай выкладывай!!!!! а я буду кашеварить по твоим рецетам!
Хреновинка © (01.09.2010 10:09)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2 3
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору