Форум >  Архив "Облик и косметика" >  Май 2007 года >  Иль де Боте

Иль де Боте

вот такая история: вчера перед покупкой пары ну "очень нужных" косметических новинок на кассе должны были заменить серебрянную карту на золотую, но продавец огорошил тем что "был сбой в компьютере" и вся система накопления у них обнулилась. Что делать в такой ситуации? Как то можно востановить все покупки? Ведь по номеру карты должно что то вестись?
Юля-Кисуля © (28.05.2007 14:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а это твои заботы? ты им сама пойдешь базу восстанавливать?
Кошатница © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

ну странно рассуждаете, автор как раз и заинтересован в восстановлении, в отличие от Иль.
Сияние © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

а чем он им поможет?
Кошатница © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

вызвать старшего продавца например может. Может в головной офис написать письмо/позвонить.
vemar © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

мои заботы-что я имею полное право на ДАННУЮ карту я за это деньги платила
Юля-Кисуля © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

мне кажется, это непрофессионализм работника. Настаивай, пусть меняют
Fafa © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

короче идти к менеджеру?
Юля-Кисуля © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

конечно, разница в 5%, опять копить всю сумму? И потом, у них все лето будет акция - при покупке более 5 тыс. единовременно меняют карту номиналом выше. Так что есть резон настоять на своем, это ведь не твоя проблема, что у них в системе сбои
Fafa © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

да разница приличная, особенно если покупка на нормальную сумму
Юля-Кисуля © (28.05.2007 14:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору