Форум >  Архив "Облик и косметика" >  Июнь 2004 года >  Улыбка...

Улыбка...

Я хорошо осознала, поняла и много раз убеждалась, в том, что нужнро дарить людям улыбки, внимание, услужливость... и тогда весь мир будет перед тобой на ладони, но как?!! как?!! когда, порой приходят такие злющие и недавольные тетки (их бесит с самого начала, что я просто молодая и красивая); пафосные и надменные мужики... как уметь держать себя в руках??? как оставаться человеком??? ведь на самом деле не в одежде дело, не в косметике, а во внутреннем настрое!!!
Клёпа © (17.06.2004 17:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


снисходительность и чувство юмора
Моталка © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Улыбаться от души - это одно, а второе - это дежурная улыба, которую надо держать на работе для клиента и коллег. Правда, я по глазам считываю, что за улыбка на лице у человека.
элм © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

вот, вот... а меня порой раздражает все и все и даже этой улыбки для коолег и клиентов выдавить не в силах... и как быть?
Клёпа © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

одной улыбкой здесь не обоитис имхо... мне не всегда удается такой позитивный настрой, иногда становлюсь очень ядовитой как раз к таким
Cecile © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Ядовитой можно быть там, где не надо "играть" за команду. Поэтому учитесь властвовать собой.
элм © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

учимся, хотя постоянно глушит свои эмоций тоже вредно...
Cecile © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Глушить их надо в спортзале, а не на людях отыгрываться.
элм © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

наверное я не очень понятно высказалась... глушит имеется виду, не когда тебе хамят хамит тоже, а спокойно и может бын несколько ядовито ответит... ест люди, которые извиняются, когда им хамят...
Cecile © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Я не согласна. На работе отвечать ядовито клиенту нельзя. Клиент всегда прав. Ядовито можно отвечать, если ты сама клиент и с тобой напр. продавец ведет себя по-хамски.
элм © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

я про повседневные ситуации (в который зачастую сама клиент), насчёт коммуникации с клиентом ест много способов конфликтной эскалации и иногда очень даже не мешает поговорит с клиентом “даиректли”... особенно если клиенты например не сдерживаюст проектные сроки или не платят счета
Cecile © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Проектные сроки это партнеры, а не клиенты.
элм © (17.06.2004 18:06)
Прямая ссылка

а это зависит от контракта и поля деятельности, а что, партнерам значит мона хамит??? :-)
Cecile © (17.06.2004 18:06)
Прямая ссылка

А откуда ты знаешь, что их бесит твои молодость и красота????
Asalia © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

убеждалась
Клёпа © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

А как? Просто интересно.
Asalia © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

я работала в салоне, там одна клиентка призналась нашему косметологу, что первая ее реакция на меня была - чиста женская зависть...
Клёпа © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Надо же!
Asalia © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

мне кажется это естественно если возраст уже за 45 и перед тобой свеженькая девочка, прям и блещет сексуальностью и молодостью мне кажется, у меня тоже будет реакция не из приятнейших
Клёпа © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Не знаю, мне ничего такого не кажется. И уж тем более не кажется, что это естественно.
Asalia © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

Точно. Только их нужно отгородить от себя воображаемой стенкой, представить окружающих по ту сторону.Впускать в свое настроение только близких и любимых и только в хорошем настроении. А самой радоваться жизни и быть в хорошем настроении как можно чаще, тогда дарить улыбки _легко_!
Лунная © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

ну и как же ты при этом убедилась, что надо дарить улыбки и внимание?
Jane-Kulinarka © (17.06.2004 17:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору