Форум >  Архив "О карьере" >  Ноябрь 2012 года >  Бухгалтера, вопрос к Вам

Бухгалтера, вопрос к Вам

Продаем технику дистрибьюторам. На технику есть наша фирменная гарантия. Сервисные центры, с которыми заключен договор, присылают нам эту технику на возврат по гарантии. Как проводить в учете? Продажа дистрибьютору, возврат от сервисного, отгрузка новой единицы опять сервисному? Или возможно что бы дистрибьютор менял по заявлению от сервисного центра, а к нам уже обращался с просьбой компенсировать все эти замены?
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 13:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Выбирайте любой удобный вам вариант
Fri:ДА © (01.11.2012 13:11)
Прямая ссылка

Я так понимаю, что дистрибьюторы пусть считают убытки и выставляют претензию? Могу я претензию покрыть товаром, а не деньгами? Или это уже не претензия?
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 13:11)
Прямая ссылка

Конечно можете. т.к. взаимозачет - это один из способов прекращения обязательств.
Fri:ДА © (01.11.2012 14:11)
Прямая ссылка

что делать с частью продукции, которую мы не ввозили? Или нет разницы, если договор заключен с сервисными центрами на обслуживание любой продукции нашей марки, мы можем так же чинить и менять ее? Еще мне непонятно механизм работы сервисный центр=>наша компания. Как приходовать бракованную продукцию? На каком основании отгружать сервисному центру новую? Спасибо!
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

или стороно, или приходовать на счет 41, а потом списывать. Механизм работы должен быть описан в договоре
Fri:ДА © (01.11.2012 15:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору