Форум > Архив "О карьере" > Ноябрь 2012 года > Бухгалтера, вопрос к Вам |
Бухгалтера, вопрос к Вам
Продаем технику дистрибьюторам. На технику есть наша фирменная гарантия. Сервисные центры, с которыми заключен договор, присылают нам эту технику на возврат по гарантии.
Как проводить в учете? Продажа дистрибьютору, возврат от сервисного, отгрузка новой единицы опять сервисному?
Или возможно что бы дистрибьютор менял по заявлению от сервисного центра, а к нам уже обращался с просьбой компенсировать все эти замены?
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 13:11)
Прямая ссылка
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 13:11)
Выбирайте любой удобный вам вариант
Fri:ДА © (01.11.2012 13:11) Прямая ссылка
Fri:ДА © (01.11.2012 13:11) Прямая ссылка
Я так понимаю, что дистрибьюторы пусть считают убытки и выставляют претензию? Могу я претензию покрыть товаром, а не деньгами? Или это уже не претензия?
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 13:11) Прямая ссылка
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 13:11) Прямая ссылка
Конечно можете. т.к. взаимозачет - это один из способов прекращения обязательств.
Fri:ДА © (01.11.2012 14:11) Прямая ссылка
Fri:ДА © (01.11.2012 14:11) Прямая ссылка
что делать с частью продукции, которую мы не ввозили? Или нет разницы, если договор заключен с сервисными центрами на обслуживание любой продукции нашей марки, мы можем так же чинить и менять ее?
Еще мне непонятно механизм работы сервисный центр=>наша компания. Как приходовать бракованную продукцию? На каком основании отгружать сервисному центру новую?
Спасибо!
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 15:11) Прямая ссылка
Помогите, сама не разберусь:( © (01.11.2012 15:11) Прямая ссылка
или стороно, или приходовать на счет 41, а потом списывать.
Механизм работы должен быть описан в договоре
Fri:ДА © (01.11.2012 15:11) Прямая ссылка
Fri:ДА © (01.11.2012 15:11) Прямая ссылка