Форум >  Архив "О карьере" >  Апрель 2012 года >  Непрофессиональная сотрудница

Непрофессиональная сотрудница

Вопрос такой: где-то 3 месяца назад мы наняли сотрудницу, которая "подо мной" - то есть я её проверяю и контроллирую. Через месяц я поняла, что дело не улучшается. У неё постоянно какие-то "катастрофы", спрошные проблемы, я постоянно отвлекаюсь от своих дел, чтобы решить её проблемы и у неё безумно много косяков и ошибок. И она плохо разбирается в предмете. Помимо всего этого она постоянно восклицает "помогите!" и "я не понимаю, почему!" и нудно рассказывает истории. Она очень приветливая и липучая и меня уже от неё трясёт. Я уже отсела от неё в другую комнату, но её проблемы и косяки никуда не деваются. В принципе,меня не спрашивают, какого я мнения о её работе. Но она мешает мне заниматься своими делами, и мне цже проще самой всё сделать, чем опять объяснять ей. Могу ли я об этом сказать начальству, или это подло? В принципе, я за то, чтобы её уволили и наняли другого сотрудника. Но её жаль.
вот © (23.04.2012 16:04)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


а почему вы ее не контролируете?
Джейн Тлл © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

я её как раз контролирую. Я обязана проверять её работу на правильность. У неё постоянно ошибки. И даже ошибки при исправлении ошибок.
вот © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

если ваша работа зависит от ее работы, нужно говорить об этом руководству, странно почему у вас не спрашивают вашего мнения при подборе
МАБ © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

шевов у меня 2, видимо им себя хватает ))) Но в принципе, при подборе же нельзя сказать, каков он в работе. Так она казалась милой, опыт есть, курсы посещала вроде когда-то.
вот © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

значит это ваша ошибка что вы ее выбрали, собеседования для этого и проводятся
МАБ © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

не я её выбирала, а мои шефы, которые меня не спрашивали. Я бы на их месте тестик бы дала сотруднику сделать. Сразу бы стало всё ясно - что она ничего не знает. Но они этого не делают.
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

на собеседовании побеждает самореклама - если, конечно, не дать человеку конкретное задание... потом в течение испыталки может оказаться, что не так много работы или работа несложная - а потом окажется, что человек некомпетентен, не может выполнять работу самостоятельно или некачественно выполняет свою работу, или просто неспособен быстро выполнять работу... всякое может быть
clumsy snipe © (23.04.2012 20:04)
Прямая ссылка

а испытательный срок у нее уже закончился? и если вам ее действительно жаль - помогите ей, может она и не понимает что ее обращения за помощью чересчур - тк она не пытается разобраться сама, а уже пора бы. Скорее всего она совсем иначе видит ситуацию - что она вся такая общительная и мило со всеми коммунициирует
Джейн Тлл © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

Ну уже 3 месяца я ей помогаю как могу - подсказываю, как надо решить проблему, и ухожу. А у неё вечно "у меня проблема с экселем и я не могу сама справиться, я уже всё перепробовала". И конечно - просто очередной ляп. Невнимательная, что ли. Мне кажется, у нас для неё слишком сложная работа.
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

купите ей книжку эксель для чайников ну и доложите руководству все же
elesha2112 © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

видеоруковство есть даже)
Д © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

да она просто опечатается в цифре и сидит, сидит, сидит - не может понять, почему не сходится. Только и слышно "ну почему! я не понимаю! я просто не понимаю!"
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

так и сказать ищи и переделывай я твои ошибки исправлять не буду мне нужен правильный отчет
elesha2112 © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

Порекомендуйте ей проверять сразу после первого же "не понимаю". попросите приносить вам варианты решения, а не проблемы.
забывчивая © (24.04.2012 21:04)
Прямая ссылка

если вы подсказываете, _как_ надо решить проблему, то это нельзя назвать обучением.
забывчивая © (24.04.2012 21:04)
Прямая ссылка

но почему тогда вы от нее отсели и игнорируете ее? почему вы ее не обучаете и не приструните относительно поведения?
Джейн Тлл © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

я от неё отсела, чтобыне отвлекатья на её постоянные вздохи. Тем не менее бегаю к ней каждые 3 минуты. Ещё как я её обучаю. Но она постоянно делает ляпы - как от них отучить, я не знаю. Истории рассказывать я ей не даю, это проще, когда я в другой комнате.
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

но отсесть это тоже не профессионально для супервайзера :) напишите ей руководство, повесьте его над столом, пусть сначала по нему сверяется, а потом к вам бежит ?
Джейн Тлл © (23.04.2012 19:04)
Прямая ссылка

в этом случае руководство должно выглядеть так: "не восклицать вслух каждые 5 секунд "я не понимаю!", не делать опечаток в цифрах, не портить формулы в экселе, думать, что делаешь, а не сдавать мне на проверку полную ерудну, даже и не начинать мне рассказывать всякие истории, пойти ещё раз на курсы бухгалтеров и выучить наконец, что такое бухгалтерия (один раз она уже была)". Ещё желательно бы перестать постоянно что-то жевать на рабочем месте и говорить со мной с полным ртом (так как я сама иногда ем виноград на рабочем месте, я не могу ей полностью запретить еду), не рассказывать мне о своих проблемах с мочевым пузырём (и ещё кое-что я здесь даже писать не буду - противно).
вот © (24.04.2012 20:04)
Прямая ссылка

слушайте, вы сами принимали участие в собеседовании с этой девушкой? Если нет, сообщите ВСЕ свои наблюдения ректуреру или эйчару и попросите встречу втроем, чтобы дать обратную связь. Если вам не нравится, что она трескает на работе - не ешьте сами. Если не нравится, что разговаривает с набитым ртом, то сообщите просто, что не понимаете, когда человек ест и говорит одновременно. Как правило, это помогает )) _явно, конечно, очень молодой, неопытный руководитель - отсесть от единственного подчиненного и быть не в состоянии проконтролировать как выполнение задач, так и методы коммуникации )) Все это демонстрирует пока недостаток управленческих скилз_
забывчивая © (24.04.2012 21:04)
Прямая ссылка

я, конечно, молодая и тп, ради бога. Но Вы что, считаете, что хороший руководитель любого человека может сделать хорошим работником? И гравное - должен? Вот я не понмаю, почему я должна на неё тратить столько сил и времени, когда можно было бы взять номального, толкового сотрудника. Она из тех - я уже ей сказала, что не понимаю, когда говорят с полным ртом, а она весело отвечает "а я всегда голодная и постоянно ем". То есть ей просто надо конкретно запрещать что-то, чтобы до неё дошло.
вот © (27.04.2012 15:04)
Прямая ссылка

для этого обычно дается испытательный срок)хоть три месяца)
Д © (23.04.2012 16:04)
Прямая ссылка

у нас он один. И за этого месяц было не понятно, научится она в конце-концов, или нет.
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

Одно из двух....либо эта сотрудница совсем "тупая", либо это вы - непрофессиональный руководитель, раз не можете объяснить вашему подчиненному, ЧТО и КАК нужно делать. Для начала сядьте вместе с ней и скажите сотруднице, что вас не устраивает в ее работе. Послушайте ее, как она видит ситуацию с работы. И в конце разговора выразите надежду, что качество ее работы улучшится....в противном случае, вам придется доложить руководству о ее работе.
Лада © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

я пришла к выводу, что она тупая )) Потому что до неё я всем всё прекрасно могла объяснить. И объясняю я хорошо. Она страшно невнимательная. Это имхо не лечится.
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

вы пересели в другой кабинет от нее )
МАБ © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

мне тоже нужна нормальная рабочая обстановка, а не постоянные восклицаия и вздохи. Это никак не мешает ей бегать ко мне с вопросами, но тут она хоть подумает, прежде чем бежать ко мне.
вот © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

выстраивайте диалог и с руководством беседуйте
МАБ © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

молодой руководитель-то )))
забывчивая © (24.04.2012 20:04)
Прямая ссылка

Так вы скажите ей прямо, что вас раздражают ее истории, восклицания....вам не интересны ее переживания по любому поводу. И что вам тоже нужно работать и выполнять свой объем работ....и выполнять его качественно! Что он вас отвлекает постоянно.
Лада © (23.04.2012 17:04)
Прямая ссылка

даааа, сразу сказать!!!!!!!! немедленно!!!! у меня такая же ситуация была.... дальше будет только хуже, если не примете меры, дойдёт дело до паранойи - будете перепроверять её работу, а косяки пойдут - вы будете отвечать... предствьте, что сотрудницу переведут под другого человека - не такого сильного и терпеливого, как вы - сколько нервов он порвёт? а дело - дело-то страдает.
clumsy snipe © (23.04.2012 20:04)
Прямая ссылка

сделайте ей формальный . поставьте задачи на ближайшие допустим 3 месяца. через 3 месяца поговорите с ней опять, обсудите прогресс. если прогреса нет, обращайтесь в
с вопросом что делать
Искра © (24.04.2012 10:04)
Прямая ссылка

зачем ждать? автор только промучается ещё три месяца... о таких вещах надо сразу докладывать начальству - пускай разруливают.
clumsy snipe © (24.04.2012 22:04)
Прямая ссылка

эм........ И потом следом за ней ))
забывчивая © (24.04.2012 23:04)
Прямая ссылка

господи, я повешусь от неё... что она творит в бухгалтерии, это кошмар какой-то просто. С начальством поговорила, было решено отправить её на курсы и не давать ей сложных заданий. Так она и на простых такое умудряется сделать... да, опыта работы с такими подчинёнными у меня нет ))) а вообще, будь по-моему, я бы её уволила уже.
вот © (27.04.2012 15:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору