Форум > Архив "О карьере" > Октябрь 2011 года > бизнес-кейс |
бизнес-кейс
Коллеги, подскажите, как действовать: получила бизнес-кейс на выполнение, но по моему опыту с нехваткой данных. Либо готовить по имеющимся данным, либо озвучивать (=ставить в неловкое положение человека, который его составил) текущие проблемы. Человек, составляющий, мой потенциальный руководитель - знаю, что в моей области у него небольшой опыт, и заранее негативно настраивать не желаю. Как корректнее поступить?
п.с. а если есть кто-то из спецов по продажам кондитерки, или работающих в этих сферах, может, поделитесь, хотя бы примерно, сезональностью продаж в течение года ( я работала с соками, чаями - там все понимаю, а вот с кондитеркой упущение...как человечество его потребляет)
за советом © (20.10.2011 11:10)
Прямая ссылка
за советом © (20.10.2011 11:10)
я бы по нехватающим данным сделала допущения и сказала бы вначале, что пример сам по себе условный, поэтому для удобства я сделала такие предположения и перечислила.
Цыпочка © (20.10.2011 16:10) Прямая ссылка
Цыпочка © (20.10.2011 16:10) Прямая ссылка
Хей, еуйре тхе гото эпхерт. Тханки фор хангинг оут хере.
Louise © (09.12.2011 21:12) Прямая ссылка
Louise © (09.12.2011 21:12) Прямая ссылка
Тохукдвон! Тхатьи а реаллы соол вай оф путтинг ит!
Johnelle © (11.12.2011 08:12) Прямая ссылка
Johnelle © (11.12.2011 08:12) Прямая ссылка
По правильному - запросить недостающие данные.
Если не дадут- делать по тому что есть, ориентирововчно.
Carolina © (20.10.2011 16:10) Прямая ссылка
Carolina © (20.10.2011 16:10) Прямая ссылка
СПАСИБО, что высказались. уже так и решила, сделать по тому, что есть, с допускаемыми корректировками - несколько сценариев решения. Озвучивать нехватку данных не буду - не охота негатива со стороны потенциального руководителя, по ходу буду разбираться
спасибо за совет © (20.10.2011 16:10) Прямая ссылка
спасибо за совет © (20.10.2011 16:10) Прямая ссылка
я могу подсказать по пикам, там все очень просто, продукт с очень выраженной сезонностью - основные сезоны потребления - Новый год - причем и дкабрь, и январь большой по продажам, и февраль с мартом - второй конфетный период
Сразу после этого падение, летом - большая яма на графике, в сентябре опять чуть начинает расти ну и так далее :)
Надеюсь, что правильно помню - НГ и 8 марта примерно в 2-3 раза больше сентября, например (но это еще и от ценового сегмента марки зависит)
So Sonya © (20.10.2011 17:10) Прямая ссылка
So Sonya © (20.10.2011 17:10) Прямая ссылка