Форум > Архив "О карьере" > Февраль 2008 года > маркетолог |
маркетолог
какие обязанности?
Аннушка. © (01.02.2008 10:02)
Прямая ссылка
Аннушка. © (01.02.2008 10:02)
яндекс тебе поможет
Малыш-ка © (01.02.2008 11:02) Прямая ссылка
Малыш-ка © (01.02.2008 11:02) Прямая ссылка
исследования рынка и т.п.
diviola © (01.02.2008 11:02) Прямая ссылка
diviola © (01.02.2008 11:02) Прямая ссылка
книгу Котлера Ф. Основы маркетинга купите и будет вам счастье-там для новичков все очень ясно и подробно описано
кэт © (01.02.2008 12:02) Прямая ссылка
кэт © (01.02.2008 12:02) Прямая ссылка
книга котлера - это библия маркетана:)))
учите!
полезная мысль © (01.02.2008 14:02) Прямая ссылка
полезная мысль © (01.02.2008 14:02) Прямая ссылка
спасибо за совет, изучали еще на первом курсе, 1 книга по маркетингу)
кэт © (01.02.2008 15:02) Прямая ссылка
кэт © (01.02.2008 15:02) Прямая ссылка
яндекс не поможет. на самом деле есть основания для подобного вопроса, ибо разные фирмы вкладывают разные смыслы в понятие "маркетолог".
для некоторых это "девочка с вопросником в магазине" и только. типа пойди проведи опрос.
еще вариант - звонить по фирмам, искать клиентов. тоже маркетолог - вот сидит девочка/мальчик и спам рассылает и телефоны обрывает.
для других это реально провести анализ рынка и покупателя, разработать стратегию, а потом организовать все для того, чтоб эта стратегия была реализована.
Жужа © (01.02.2008 12:02) Прямая ссылка
Жужа © (01.02.2008 12:02) Прямая ссылка
провести анализ рынка и покупателя, разработать стратегию, а потом организовать все для того, чтоб эта стратегия была реализована- объясните пожалуйста это предложение простыми словами,никак не пойму.
Спасибо.
Аннушка. © (01.02.2008 14:02) Прямая ссылка
Аннушка. © (01.02.2008 14:02) Прямая ссылка
это оч долго будет, если простыми словами. тут вам в помощь "библия маркетолога" - например, книга Котлера, о котор говорили ниже
Жужа © (01.02.2008 15:02) Прямая ссылка
Жужа © (01.02.2008 15:02) Прямая ссылка
ха-ха-ха
вы прикалываетесь?
это вам такое задание подкинули на работе?
анализ какого рынка? знаете ли, для разработки стратегии по созданию и продвижению определенного продукта в каждом определенном рынке есть свои тонкости и нюансы, например вывести на рынок новый йогурт и новый автомобиль. какова ца? какой срез? горизонтальный? вертикальный? плюс ценообразование, плюс выведение на рынок. как будете на рынок выводить? сми и тв? (медиапланирование)
кэт © (01.02.2008 16:02) Прямая ссылка
кэт © (01.02.2008 16:02) Прямая ссылка
угу, забесица сколько всего. целая большая работа. и 2мя фразами точно не опишешь. однако кое-что вы таки передали -)) общие направления.
Жужа © (01.02.2008 19:02) Прямая ссылка
Жужа © (01.02.2008 19:02) Прямая ссылка
маркетинг - это очень разнообразная область. может быть что угодно под этим словом. но как праивло так наз-ся позиции в каки-то небольших конторах
Sonya © (01.02.2008 15:02) Прямая ссылка
Sonya © (01.02.2008 15:02) Прямая ссылка
''? в небольших конторах как правило маркетинга нет и даже понимае его в какой-то другой сфере, а вот в крупных компаниях даже стратегическое планирование не отдается на аутсорсинг
кэт © (02.02.2008 15:02) Прямая ссылка
кэт © (02.02.2008 15:02) Прямая ссылка
Имелось ввиду, наверное, что в больших компаниях должности называются по-другом - брен-менежер, аналитик и т.д. А "маркетолог" - это для небольших компаний (где есть маркетинг) - и швец и жнец и на дуде игрец.
Тополина © (02.02.2008 19:02) Прямая ссылка
Тополина © (02.02.2008 19:02) Прямая ссылка
совершенно верно :)
Sonya © (04.02.2008 13:02) Прямая ссылка
Sonya © (04.02.2008 13:02) Прямая ссылка