Форум >  Архив "О карьере" >  Апрель 2007 года >  смена специализации

смена специализации

ситуация такая... сейчас работаю в службе автоматизаци и одновременно учусь в техническом ВУЗе, то есь работа по специальности. По этому направлению работаю уже больше года и существенного роста для себя не вижу... Сейчас изменилась обстановка в отделе, работать вообще нет настроения. Предложили перейти в маркетинг. По собственному мнению мне там будет уютнее, но с другой стороны это же все с нуля начинать... Вы бы решились на такую смену?
Думка © (25.04.2007 09:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я решилась в своё время. было нелегко
Марта © (25.04.2007 10:04)
Прямая ссылка

вот и я тоже счтиаю, что стОит попробовать, чем потом пожалеть, что даже не попыталась... Но сложности явно меня ждут!
Думка © (25.04.2007 10:04)
Прямая ссылка

а у меня вообще похожая ситуация. Тоже была технарём, а подалась в маркетинг. Это возможно
Марта © (25.04.2007 10:04)
Прямая ссылка

Кста, технари могут серьезно преуспеть в маркетинге и в продажах какого-нить сложного оборудования. При желании, конечно. Даже больше, чем маркетологи "изначальные, по образованию". Просто потому, что технари математику и технику знают (и обычно любят!). Т.е. способны быстро получить и проинтерпретировать данные статистики, что-то посчитать, прикинуть работоспособность прибора мощностью 2 кВт в хреновой электросети и т.п. "Изначальные" маркетологи-экономисты-продавцы, как показывает практика, часто недолюбливают технические дисциплины. В результате, например, мне вчера при покупке одной недешевой хрени из разряда бытовой техники - пришлось самой разбираться в тех. характеристиках (блин! и искать их, разбросанные по всему мануалу), специально выяснять ее потребляемую мощность (а вдруг у меня слабенькая электропроводка загнется от такого прибора? и обязательно ли там нужно заземление?), и искать ответы еще на некоторые тех. вопросы, на которые мне не смогли ответить продавцы (девушка и парень, стажеры-маркетологи). В итоге я ее купила, а "маркетоидные" молодые люди с уважением сказали мне, что за 15 минут узнали от меня о собственном товаре больше, чем за месяцы работы :) не потому, что лентяи, а потому, что им никто никогда толком не объяснял, зачем нужны сведения о потребляемой мощности, чем это светит т.п. :)
J © (26.04.2007 10:04)
Прямая ссылка

Ага. Я учился на инженера и работал наладчиком на заводе. А скоро уже 20 лет занимаюсь рекламой и достиг достаточных высот.
Алекс-FM © (25.04.2007 10:04)
Прямая ссылка

да
Pusik © (25.04.2007 11:04)
Прямая ссылка

Спасибо всем за ответы! Буду покорять просторы маркетинга.
Думка © (25.04.2007 11:04)
Прямая ссылка

нет перспектив в службе автоматизации????????????????????777 правильно я поняла - это IT? и там нет перспектив???????
Magic Eyes © (25.04.2007 12:04)
Прямая ссылка

Да абсолютно правильно! Так как постоянное занятие тех.поддержкой меня не радует.
Думка © (25.04.2007 12:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору