Форум >  Архив "О карьере" >  Март 2007 года >  это нормально??

это нормально??

устроилась работать в небольшую компанию менеджером. Вроде бы все устраивало, оклад+%,c %, естественно, налог не взимается и выдается он в конвертах. После 2-х месяцев работы обнаружилось, что % имеют тенденцию задерживать недельки на три,копеечный оклад тоже, но на неделю. А сегодня обнаружилась еще одна не приятная сторона. Директор транспортного отдела. Девушка явно психическая, не воспитанная и уверенная в том, что она центр вселенной. Позвонила мне когда я была занята с клиентами, начала орать так что у меня зазвинело в ушах, вся истерика по поводу того что я допустила одну ошибку в заполении документов на курьеров, ошибка не критичная, на исход дела не влияет, но тем не менее мадам это сильно разозлило. Я попыталась объяснить что занята с клиентами и не могу в данный момент решать этот вопрос, на что она мне заявила - мне плевать на твоих клиентов.Я положила трубку. Она начала названивать, после 4-го звонка я отключила телефон т.к. в такой обстановке разговаривать с людьми не реально. Когда клиенты ушли началась быча. Она не просто кричала, она орала срывая голос о том кто я, кто мои родители и где должно быть мое место. Меня это задело т.к. я менеджер - первичный источник дохода, работающий и завлекающий клиентов, с кторых она, кстати, имеет зарплату, и она же мне их отпугивает, после чего заявляя что я тупа как валенок. Сейчас сижу вся в оцепенении. С начальником подразделения уже поговорила, мне сказали что дама не всебе все об этом знают и никто никогда в спор не лезет, покричит и успокоится, это нормально. Разве ЭТО нормально?
фи © (30.03.2007 17:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


У нас одна такая есть Я привыкла
Сотрудница © (30.03.2007 17:03)
Прямая ссылка

А я осаждаю таких! Почему меня должны унижать?!((((
Натали. © (30.03.2007 18:03)
Прямая ссылка

конечно, не должны. Но при клиенте не получается одергивать ее и осаживать, приходится как-то избегать ее и потом разбираться. Но хуже всего если ее начальник знает, что она истеричка и все равно согласен ее держать на работе - она и будет ораааать
Jane-Kulinarka © (30.03.2007 20:03)
Прямая ссылка

такие часто и мне попадались - типа такие ответственные, переживают за все, потому и орут. Ни в коем случае не терпеть - осаживать и не продолжать беседу, как уже посоветовали выше.
Брют © (02.04.2007 11:04)
Прямая ссылка

нет. не нормально. во-первых, не позволяйте на себя кричать.никогда. если это по телефону - говорите "в таком тоне я разговаривать не намерена". если это в реале - тоже самое сказать и выйти из этого кабинета. закончить ситуацию предлагаю сообщить, желательно в письменном виде руководству , что такая-то в тот момент когда я работала с клиентами, начала названивать по тел не дав провести переговоры, оскорбила так то, в результате наша компания лишилась прибыли в размере таком-то". обязательно нужно давать отпор, в любом случае, даже если вы не собираетесь там работать.
яя © (30.03.2007 18:03)
Прямая ссылка

не нормально
MAD © (02.04.2007 12:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору