Форум >  Архив "О карьере" >  Сентябрь 2006 года >  Организовать работу с нуля

Организовать работу с нуля

Девочки! Подскажите! Я работала в фирме секретарём. Теперь мой генеральный всё бросил, менеджеры по продажам разбежались, осталась я да собственник фирмы. Он предложил работать на паритетных началах. Я согласна. Только вот он помогать не будет, его только деньги. А что делать мне? Как организовать работу? У меня такая каша-малаша в голове.... Может, подскажете, с чего начать, пока клиентов не растеряли?!
Дашка © (08.09.2006 17:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Сама продавай!
жеже © (08.09.2006 18:09)
Прямая ссылка

для начала одного или парочку помощиков толковых (манагеров),бухгалтер не помешает и еще многое будет зависеть от финансирования, удачи!!!ой кто б мне денег дал на развернуться))))
lili-ann © (09.09.2006 00:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору