Форум >  Архив "О карьере" >  Август 2006 года >  заказчики

заказчики

как считаете. Если вы менеджер и за время работы накопили (сами нашли)..дольшую базу заказчиков. При увольнении нужно оставлять их конторе или я могу их забрать с собой...
ж © (17.08.2006 16:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Оставить в конторе и с собой взять тоже
Idealnaya zena © (17.08.2006 16:08)
Прямая ссылка

+1. Но зачастую с уходом такого сотрудника "уходят" и эти клиенты - т.к. много завязано на личном общении
Byaka © (17.08.2006 17:08)
Прямая ссылка

Многое завист от тех, что остались. Ну и кроме этого от того, как компания ведет все дела...
Инна © (17.08.2006 18:08)
Прямая ссылка

Согласна целиком и полностью... Когда уходила из конторки где работала менеджером по продажам то на память (ничего не беря с работы) помнила все телефоны клиентов... Что же мне в таком случае если бы я уходила к конкурентам делать надо было? Амнезию себе устраивать? Я уходила в другую компанию, с абсолютно другим профилем работы, но старые контакты мне пригодились и не раз. А пустомельство: этично - не этично... бррр... сейчас я работаю в закупе и прекрасно понимаю, что если мне интересна фирма и она ни когда меня не подводила и альтернативой ушедшему менеджеру стал профи, то я не уйду вместе с менеджером. А если подобных фирм много и цены практически на уровне... то тут вопрос! Если я приятно общалась с Машей, Петей и т.д. и видела ответную реакцию и личностную и профессиональную... то прежнему работадателю стоит подумать, как не терять толковых работников!
Серьезная © (18.08.2006 07:08)
Прямая ссылка

вопрос этики ЕСТЬ между конкурентами, и партнерами. хорошо, что вы "уходила в другую компанию, с абсолютно другим профилем работы". тогда никто не против - пользуйте на здоровье все контакты. это логично. вывод из постов: победит то, что сильнее - привязка клиента к товару, или же к менеджеру.
Ресничка © (18.08.2006 12:08)
Прямая ссылка

нет менеджер тем и ценен что придя на новое место работы может "принести" с собой свою клиентскую базу.
Елена © (17.08.2006 17:08)
Прямая ссылка

Это вор, который украл клиентскую базу.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

ага, и уходя заберет её же )))) к другой фирме
juki © (17.08.2006 20:08)
Прямая ссылка

я бы смотрела по ситуации и причине увольнения, оставлять или нет, а собой бы взяла все нужное
МАБ © (17.08.2006 17:08)
Прямая ссылка

смотря какой бизнес если бизнес связан с поставками чего-то, то наверное можно если оказание профуслуг, завязанных лично на вас - тоже наверное можно если это профуслуги, которые непосредственно вы не оказываете - моветон
Magic Eyes © (17.08.2006 17:08)
Прямая ссылка

если этично - то возьми с собой. как правило, когда менагер уходит к конкурентам -там от него только и ждут эту самую базу. а вот по отношению к твоей уже бывшей фирме - это ой, как некрасиво.... смотри сама на этику и свои ценности:)
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

За такую некрасивость.... могут по головке не погладить вообще-то. Руководство компании теряет на этом деньги.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

конечно, фирме это урон! и недобрые рекомендации этому менагеру в будущем
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Это клиенты компании. И ты обязана, при увольнении оставить все контакты.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Самое смешное, что новый работодатель ждёт менегера который украл базу, а сам на такую ситуацию будет реагировать словами : Убью ! :)
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

в бизнесе, увы, не так все галантно. если рынок общий - так или иначе Ж придется искать тех же клиентов, и работать с ними уже от имени новой Компании. а еще - прально сказали ниже - очень много зависит от личностного восприятия. есть бизнес, в котором клиенты уйдут сами, потеряв надежного менагера, с которым работали.
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Надёжного менагера......! СУПЕР !
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

в смысле, "надежного" - уже в прошлом:)))
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

мы его теряем дохтор.... он уже не надежный...:)
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Клиент пользуется, услугами компании, а тот кто выписывает счета, отгружает и т.д. некий сотрудник. Не знаю, специфику работы компании ж, но всё так просто. И сущ. очень много НО! И всё зависит от самого человека. Морально - этические нормы, простите.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

в большой фирме -так и есть. лично я бы оставила клиентов, мне стыдно было бы перед своими работодателями.
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

А перед клиентами????
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Здесь вопрос ставится иначе: Сможешь украсть или нет ? Вот и всё. Других обьяснений быть не может.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

палка о двух концах: украсть то, что ты сам и принес на фирму? конечно, можно аргумент - не будь товара-услуг, что принадлежат фирме - и тебе сюда никого не привести... только есть еще понятие "интелект собственности", когда результат твоей работы "на дядю" все же принадлежит и тебе:)
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Не знаю, я такого понятия "интелектуальная собственность", которая определяет результат работы на дядю.Работая на дядю, вы выполняли свои обязанности, которые были оплачены дядей.насколько вы хороший менеджер, выражается в процентах идущих в довесок к вашему окладу. Всё остальное собственность компании.Ваше право сделать свой выбор при увольнении.
Д © (17.08.2006 23:08)
Прямая ссылка

Начинается переливание "из пустого в порожнее".Хотите берите, не хотите не берите.
Д © (17.08.2006 23:08)
Прямая ссылка

я думаю, клиенты сами начали бы меня искать, если б я ушла в подобный бизнес:)) когда я вернулась с декрета - мои клиенты (розданные моим коллегам, хорошим спецам) попросились обратно:) нет, перед клиентами не должно быть стыдно - это конкуренция.
Ресничка © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Специфика бывает очень разной...
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

Каждый для себя решает сам.По ситуации в целом.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

А ты спроси у руководства? Что они ответят, по этому поводу.
Д © (17.08.2006 19:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору