Форум >  Архив "О карьере" >  Май 2006 года >  о хедхантерах

о хедхантерах

Вот интересно: если вы работаете в известной компании, с известной маркой, headhunter звонит на ваш личный мобильный (откуда он у него?) и говорит, что его клиент заинтересован именно в Вас - это завлекательный трюк или правда? Если учесть, что с его клиентом у вас никаких точек пересечения (т.е. не по рекомендации бывших коллег звонит и т.п.). И если это так, то каким образом собирается эта инфо хантером и клиентом?
Lisa © (06.05.2006 15:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а мне вот интерсно)) кем вы работаете?))))
ох © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

бренд-менеджером ))
Lisa © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

кстать)) вопросик в тему - как им стать?
11 © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

мой путь - один из редких. Стандартный путь: ассистент бренд-менеджера - бренд-менеджер. Или аккаунт менеджер в рекламном агентстве - бренд-менеджер
Lisa © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

а че такое вообще брэнд менеджер?
Lia © (06.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

менеджер, отвечающий за бренд :-) Торговую марку по-русски
Lisa © (06.05.2006 17:05)
Прямая ссылка

знаю случай, когда в одной конкурирующей конторе, в лоб попросили у нашей бывшей сотрудницы мобильные телефоны менеджеров компании, занимающих позиции, аналогичные ее... Вопрос тоже шел о бренд-менеджерах, к слову.
smileygirl © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

да просто ловят. никакого толку от них от этих хедхантеров нет. позвонят, заманят, вызовут на собеседование - и адью(
Мыша © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

Кого адью, а кого и нет :) Хедхантеры - по определнию долны работать под конкретный заказ. В отличие от просто рекруртеров, которые таким способом базы данных себе создают.
Москвичка © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

милая Москвичка, я в курсе) и про заказы итд. но у нас пока не создана культура "ловли", поэтому и ловить особо нечего) забавно так, в этом форуме, все стремятся пролечить, открыть Америку) типа мы самые продвинутые)
Мыша © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

Да нет, что Вы... никогда...
Москвичка © (06.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

они не признаются, откуда информация... пробовала раскрутить - не говорят
Magic Eyes © (06.05.2006 15:05)
Прямая ссылка

да, мне тоже не признались
Lisa © (06.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

а так интересно узнать...
Magic Eyes © (06.05.2006 16:05)
Прямая ссылка

Инфо может собираться по самым разным источникам. Чаще всего рынок специалистов изучают под прикрытием "легенды" - например, приглашение на семинар на тему "Брендменеджмент - это наше ВСЁ!" или мнение специалиста при написании статьи о брендменеджементе, и т.д. Ваши данные (о том, что Вы работаете в данной компании на данной должности) могут быть на сайте компании, а ваш мобильный взят из давно Вами разосланного резюме. Лиза, а Вы не могли бы посоветовать, как может начать карьеру в маркетинге мол. специалист (студент 3-го курса с опытом работы в ВУЗе). Может быть, в Вашей компании есть какая-то практика приглашения стажеров на лето? Если есть, то чв чем заключаются обязанности и чему реально мржно научиться за 2 мес.? Интересна информация из первых рук.
Лу-2005 © (07.05.2006 11:05)
Прямая ссылка

Да, такие программы есть и у нас. Открываются часто на лето - на время студенческих каникул. Рекомендую вам просто обзвонить HR-ы интересных вам транснациональных компаний, или посмотреть их сайты в Интернете
Lisa © (07.05.2006 20:05)
Прямая ссылка

по поводу чему можно научиться: зависит от того, на какой проект берут. Если это запуск нового варианта с поддержкой - тогда много чему. Если это ассистентская позиция - работа с бумагами, мало чему научитесь. Но всегда есть шанс, что вас возьмут на постоянную позицию, если за эти 2 месяца вы себя хорошо проявите.
Lisa © (07.05.2006 20:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору