Форум > Архив "О карьере" > Апрель 2006 года > Про выдержку |
Про выдержку
У меня такая ситуация - на работе есть сотрудница с которой мне периодически приходится общатся (по работе). Как и во всякой работе у нас возникают вопросы которые надо совместно решать, но когда я пытаюсь это сделать она прежде чем разобраться начинает ОРАТЬ + она начальник бюро (не моего), а я рядовая.
Сегодня была анологичная ситуация: я старалась разговаривать спокойно, она кричала, я не сдержалась и во время тел. разговора положила трубку. Затем попросила своего начальника поговорить с ней и разработать порядок предоставления документов(этот вопрос возникает каждый мес. и по несколько раз). Все уладили.
Но как подумаю что мне с ней постоянно общаться - настроение портится.
Понимаю, что надо научиться не обращать внимания на ее крик, но иногда мне кажется, что она меня провоцирует, до сегодняшнего дня сдерживалась, а сегодня вот бросила трубку (понимаю, что зря).
Хотя я вроде чел. не конфликтный. И после каждой встряски долго не могу "отойти". Думаю правильно ли я поступила, может надо было по другому, в общем "пилю" себя.
Посоветуйте как правильно себя вести в таких ситуациях - чтобы и из себя не делать казла отпущения (я хотя и рядовой работник, но должно же быть взаимное уважение) и не вступат с ней в конфликт.
Дездемона © (13.04.2006 20:04)
Прямая ссылка
Дездемона © (13.04.2006 20:04)
А по-моему - правильно поступила. Не позволяй на себя орать, даже если это начальник отдела...
МариКа © (13.04.2006 22:04) Прямая ссылка
МариКа © (13.04.2006 22:04) Прямая ссылка
Самое ужасное, что такие люди поорут и через минуту забудут - как будто ничего и небыло. А я такой человек, что долго переживаю по поводу конфликтов, даже если я и не виновата.
Дездемона © (13.04.2006 22:04) Прямая ссылка
Дездемона © (13.04.2006 22:04) Прямая ссылка
я знаю таких людей... В следующий раз попробуй на ее крики спокойно поросить говорить в более сдержанном тоне.
МариКа © (13.04.2006 23:04) Прямая ссылка
МариКа © (13.04.2006 23:04) Прямая ссылка
это их проблема, не твоя
она орет, ты спокойна
положила трубку и работай дальше-ее эмоции должны остаться с ней
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
но бросать трубку- это значит, отпускаться на уровень невежливого человека. надо уметь спокойно и холодно разрулить ситуацию. а злопание трубкой в адрес начальнкиа может закончиться уволненьем в конце концов
Kedicik © (16.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Kedicik © (16.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Человек истеричный. А истеричность это заболевание и относись к ней как к больной.
Можешь задать прямо вопрос: вы отказываетесь это делать?
Можно класть трубку и звонить позже и несколько раз.
И еще, скажу про себя. Никакая истеричная баба не помешает мне выполнить мою работу. Хоть ори, хоть стреляй, мне все равно. Благодаря этому я всегда сохраняю нормальное настроение и я никогда не стану козлом отпущения.
Инна © (14.04.2006 09:04) Прямая ссылка
Инна © (14.04.2006 09:04) Прямая ссылка
может у нее что-то болит, или горе какое случилось, что она так орет?... вы бы у нее поинтересовались...
Меня всегда такие люди удивляли, вот че орать? Вы бы как-нить это в смех превратили, может успокоится.
WaSS © (14.04.2006 10:04) Прямая ссылка
WaSS © (14.04.2006 10:04) Прямая ссылка
Правильно сделали. Не позволяйте на себя кричать.
Бросайте трубку каждый раз, когда она начинает кричать. Потом у нее рефлекс выработается, что если она заорет - Вы повесите трубку.
Не позволяйте другим выплескивать на Вас эмоции!!!
Idealnaya zena © (14.04.2006 10:04) Прямая ссылка
Idealnaya zena © (14.04.2006 10:04) Прямая ссылка
мдя..... с таким подходом карьера гарантирована :)
smileygirl © (14.04.2006 11:04) Прямая ссылка
smileygirl © (14.04.2006 11:04) Прямая ссылка
О себе лучше побеспокойтесь
Idealnaya zena © (14.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Idealnaya zena © (14.04.2006 11:04) Прямая ссылка
когда человек позволяет на себя орать он тем самым позволяет неуважение к себе
карьера при этом маловероятна
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Smileygirl, наверное, в ответ орет
Idealnaya zena © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Idealnaya zena © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
ну это ее дело
а вот уподобляться не стоит никогда
имхо
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Mash, совершенно согласна с Вашим постом выше. Нужно говорить спокойно и не опускаться до уровня орущей. Согласитесь, есть разница: "положить трубку" и "бросать трубку каждый раз"... мы не дрессировщики на работе, чтобы у кого-то там рефлекс вырабатывать... На мой взгляд, Дездемона сделала все правильно и еще и субординацию соблюла (начальник говорит с начальником).
smileygirl © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
smileygirl © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
ну когда доходит до ора тут уже не то что субординация просто сдержаться то тяжело
человека надо успокоить а это тяжело когда он еще и считает что ему вообще можно орать(раз позволяет себе такое)
по моему опыту будь хоть ты трижды начальником но получая ответ спокойным и ровным голосом на лбые выпады хоть от уборщины, охранника, да кого угодно- в конце концов перестанет человек себя так вести
потому что реакции ноль и человек спокоен в ответ на твой ор
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
да я разве спорю :)
smileygirl © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
smileygirl © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
выпьем, коллега
Mash © (14.04.2006 14:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 14:04) Прямая ссылка
чеерс!! :)
smileygirl © (14.04.2006 14:04) Прямая ссылка
smileygirl © (14.04.2006 14:04) Прямая ссылка
упс, забыла про транслит :)имелось в виду :)
smileygirl © (14.04.2006 14:04)
Прямая ссылка
smileygirl © (14.04.2006 14:04)
ну я догадвлась
Mash © (14.04.2006 14:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 14:04) Прямая ссылка
Когда на меня орут по телефону, я иногда позволяю себе немного попоясничать (это последнее средство, когда исчерпаны разумные доводы и предложение "уважать собеседника и не повышать голос" не действует). Выглядит это так: (растерянным голосом) "Что-то вас плохо слышно... Говорите громче, пожалуйста! Вы куда-то пропадаете.. Что?!! " и, когда голос в трубке уже воет сиреной, плавно нажимаете рычаг. Другой вариант: "Нет, я не могу общаться в таком тоне. Если так будет продолжаться и дальше, я буду вынуждена положить трубку". Обычно действует.
Сонная муха © (14.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Сонная муха © (14.04.2006 11:04) Прямая ссылка
Хорошо,что есть рабочая почта, я с такими только по почте общаюсь.
Faby © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Faby © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
никто , НИКТО не имеет права повышать на тебя голос
будь он кем угодно
слушать такое ты не обязана
можно тихои спокойно сказать-пожалуйста, не надо поышать голос, спокойным тоном Вас слушать гораздо приятнее.Успокойтесь и перезвоните мне.
доствидания
и кладешь турбку не дослушивая что она там орет
все
ты вежлива
она перезвонит
и сколько бы раз она не орала делать так каждый раз
отрезвляет
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка
Mash © (14.04.2006 13:04) Прямая ссылка