Форум >  Архив "О карьере" >  Октябрь 2005 года >  Растерялась

Растерялась

Я начала работать в службе продаж рекламы. Уже прошла неделя, я ознакомилась с нашими журналами. И вот, наконец, меня просят прислать подробный доклад о своих мыслях по поводу увеличения бюджета. Т.е. каким образом я буду вытягивать из клиентов деньги на рекламу. Что, существуют еще какие-то нестандартные ходы или целые стратегии? Я новичок, и кроме отсылания предложения, ведения переговоров и презентации журнала, никакими особенно методами не владею
Анжелина © (18.10.2005 16:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


а вы уже что нибудь написАли в докладе?
Nessy © (18.10.2005 17:10)
Прямая ссылка

кроме того, что сделала, с кем встречалась ит.д. нет. Нужны мои предложения, как увеличить текущие бюджеты.
Анжелина © (18.10.2005 17:10)
Прямая ссылка

Блин ненавижу,когда руководство такой фигней занимается...такое всегда впечатление,что фирма зашла в тупик и они не знают,что делать сами....вот и просят сотрудников о помощи в предложениях....типа тестируют всех...
Nessy © (18.10.2005 17:10)
Прямая ссылка

вот почему я не хочу туда идти
О © (18.10.2005 17:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору