Форум > Архив "О карьере" > Август 2005 года > Рекламисты - объединяйтесь! |
Рекламисты - объединяйтесь!
Доброго утречка всем!
Очень хочется услышать мнение люде работающих в рекламе и PR!!!
У меня постоянно возникают проблемы с другими отделами относительно своей работы, точнее непонимание и недооценивание работы рекламного менеджера.
Могут запросто начать заказывать через рекл. отдел мебель или канцтовары. Или считают, что если я заказываю рекламные вывески, то обязательно должна знать, как их крепить!
Что это - проблема отсутствия должностыной инструкции, непонимание обязаннойстей менеджера по рекламе?
Malia © (25.08.2005 08:08)
Прямая ссылка
Malia © (25.08.2005 08:08)
имхо, про твой пример про вывески - должна знать
кошара © (25.08.2005 09:08) Прямая ссылка
кошара © (25.08.2005 09:08) Прямая ссылка
Ого, вот-вот! Видимо вы как-раз из таких, кто считает, что я все должна знать, у меня отдел рекламы, а не монтажно-крепежный!
По поводу долж. инструкции - к сожалению не имею полномочий ее составлять и утверждать. А начальство себя также этим не утруждает.
malia-55 © (25.08.2005 10:08) Прямая ссылка
malia-55 © (25.08.2005 10:08) Прямая ссылка
Если у тебя отдел рекламы, то, может, ты ещё не обязана перед компом сидеть и вёрстку делать?
1 © (25.08.2005 12:08) Прямая ссылка
1 © (25.08.2005 12:08) Прямая ссылка
При чем здесь верстка? Верстку то я делать умею.
Правда, не делаю никогда, я же не в журнале работаю.
Если ты смыслишь что-то в работе рекламиста, то тебе должно быть известно, что его задача - это медиапланирование,бюджетирование, расчет эффективности рекламы.
А верстку, дорогуша, делают журналисты.
malia-55 © (25.08.2005 14:08) Прямая ссылка
malia-55 © (25.08.2005 14:08) Прямая ссылка
Журналисты пишут статьи, а не вёрстку делают!
Журналист © (25.08.2005 17:08) Прямая ссылка
Журналист © (25.08.2005 17:08) Прямая ссылка
А если вы даёте рекламу в журнале, кто делает макет рекламы?
Каркаде © (25.08.2005 17:08) Прямая ссылка
Каркаде © (25.08.2005 17:08) Прямая ссылка
Макет делает дизайнер!
malia-55 © (26.08.2005 10:08) Прямая ссылка
malia-55 © (26.08.2005 10:08) Прямая ссылка
это в идеале. На практике лучше самой.
А © (26.08.2005 21:08) Прямая ссылка
А © (26.08.2005 21:08) Прямая ссылка
не-е, журналисты верстку не делают, Вы им предложите - услышите мало приятного...
А задачи у рекламиста в разных компаниях, как я писала, совершенно разные...
А © (25.08.2005 22:08) Прямая ссылка
А © (25.08.2005 22:08) Прямая ссылка
ну а как же ты собралась заказывать вывеску не зная как она крепиться будет? а вдруг не подойдет?
Насчет инструкции ты можешь ее сама составить и принести начальству на утверждение. Это в твоих же интересах.
Летняя © (25.08.2005 13:08) Прямая ссылка
Летняя © (25.08.2005 13:08) Прямая ссылка
Летняя, ты в какой сфере работаешь?
Объясняю, про вывеску... Она пришла со схемой крепежа для монтажников.
Моя задача - ее заказать по утвержденным макетам и размерам, прослдить за выполнением работы, а крепить на саморезы по чертежу - не моя работа.
malia-55 © (25.08.2005 14:08) Прямая ссылка
malia-55 © (25.08.2005 14:08) Прямая ссылка
Должностные инструкции – это паспорт человека. То, зачем его взяли на работу и то, за что его уволят. Это технология работы всей компании, прописанная для данного сотрудника.
Как выяснить, подходит Вам сотрудник или нет, если не обрисованы круг его обязанностей, функций и требования к квалификации? Законодательный аспект тоже важен: должностную инструкцию может запросить инспектор или они могут потребоваться на судебном разбирательстве.
кукла © (25.08.2005 15:08) Прямая ссылка
кукла © (25.08.2005 15:08) Прямая ссылка
вообще-то про крепеж должны думать те, кто его устанавливает, на заре туманной юности, я полезла вместе с таким же делетантом вешать вывеску - закончилось все травмопунктом. Рекламист должнен отвечать за то, ЧТО на щите, и ГДЕ он висит, а как его вешать должна думать фирма, которая занимается установкой, другое дело, что рекламист должен быть уверен в профессионализме этой фирмы, что бы не тратить хозяйские бабки на всяких "народных умельцев"...
А © (25.08.2005 22:08) Прямая ссылка
А © (25.08.2005 22:08) Прямая ссылка
Вы же сами считаете, что проблема может быть в должностной инструкции - так составте и утвердите её.
Когда Вы заказываете что то (мебель ни мебель)то изначально все уверены что все выясните ВЫ, в том числе и способ крепления. Я бы тоже надеялась на человека, который её заказывает. Вам трудно было это узнать перед тем как заказать. Если бы этот крепеж не подошел??? Разберитесь с инструкцией и не грустите.
PS А отдел закупок не предусмотрен???
кукла © (25.08.2005 10:08) Прямая ссылка
кукла © (25.08.2005 10:08) Прямая ссылка
Я работаю в крупной телекомпании в рекламном отделе и сейчас наш отдел полностью занимается обеспечением всех строит. материалов для оборудования нового офиса для отдела - от шпаклевки до кондиционеров и мебели. Я считаю это нормальным: во-первых, можно установить контакт с теми клиентами, которые готовы идти на взаимозачет, а потом можно их перетащить и на деньги, во вторых здесь неограничен. лимит - можно брать все дорогое и качественное и мы полностью контролируем весь процесс работы.
Луна © (25.08.2005 11:08) Прямая ссылка
Луна © (25.08.2005 11:08) Прямая ссылка
я ткапонимаю, это в России))) В нормальных странах для этого либо есть отдел закупок, либо бухгалтерия, на худой конец, заказом всякой нерекламной фигни занимается. Хотя, если фирма маленькая - то тут уж каждый на себя берет, сколько может...
П. С. А версткой все-таки верстальщики занимаются, любой нормальный журналист на такое бы обиделся)))
RainDog © (25.08.2005 15:08) Прямая ссылка
RainDog © (25.08.2005 15:08) Прямая ссылка
так в "каждой избушке свои игрушки"... В одной компании я ко всему прочему, как имеющая худ.образование, занималась еще и интерьерами (однажды чуть дом не заставили проектировать, на что я все-таки покрутила пальцем у виска), в другой меня через три месяца вообще в пишушие редакторы перевели и я так разошлась, что теперь даже могу похвастаться публикациями в "глянце", в третьей компании было как раз все оч "правильно", но именно поэтому до смерти скучно, никакого творчества, так сказать... да и отчеты занимали время больше, чем сама работа - сбежала быстро. Список можно продолжить... Это, как говориться, "особенности национального бизнеса", каждый что хочет, то и понимает под должностью "менеджер по рекламе". Но теоретически бороться можно, у Вас есть непосредственный начальник? Так вот всех к нему, никаких поручений леваком, все только "сверху"... Когда секретарь генерального достала меня своими приказами оформить поздравления, которые она рассылала по факсу под НГ, непосредственный начальник посоветовал послать ее прямым текстом, что я и сделала, с тех пор она обращалась к нему и он уж решал, выполнять мне ее задания или нет...
А © (25.08.2005 22:08) Прямая ссылка
А © (25.08.2005 22:08) Прямая ссылка
Вот чтоб не было недопонимания со стороны других сотрудников о твоей работе, и наоборот соответсвенно у тебя не возникало вопросов типа: "а что же делает тот или иной сотрудник в компании и делает ли он вообще что-нибудь?" существуют собрания, как правило в конце каждой недели, где каждый начальник отдела отчитывается о прделанной работе. Каждый присутствующий имеет право задать, интересующий его вопрос.
Alla © (26.08.2005 10:08) Прямая ссылка
Alla © (26.08.2005 10:08) Прямая ссылка