Форум >  Архив "О карьере" >  Июль 2005 года >  Как грамотно написать жалобу?

Как грамотно написать жалобу?

Вечная проблема с курьерской службой, операторы хамят, бросают трубки, а когда на них начинаешь ругаться (причем за дело) говорят что сделают мне бяку!!!!!
Света © (20.07.2005 11:07)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


мы работаем с очень хорошец службой, операторы вежливые, очень хорошо идут навстречу, дозвониться легко кроме самых-самых часов пик.доставляют быстро, ни разу не было никаких неприятностей
Sonya © (20.07.2005 11:07)
Прямая ссылка

я тоже думала что служба с кот. мы работаем оч. хорошая, но как оказалось все не совсем так, но вопрос в том как мне грамотно на них(операторов) пожаловаться их руковдству (они с начальником не соединяют)
Света © (20.07.2005 11:07)
Прямая ссылка

Заказным письмом с уведомлением отправить начальству претензию.
1 © (20.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Спасибо за отзыв, но мне нужно знать не как правильно передать, а как правильно СОСТАВИТЬ!
Света © (20.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

написать суть дела, если и будут ошибки в чем-то, главное чтобы до него суть дошла
Sonya © (20.07.2005 12:07)
Прямая ссылка

Я кроме собственно жалобы направляла документы (копии авианакладных, чеков, относящиеся к делу).
1 © (20.07.2005 14:07)
Прямая ссылка

я бы это отправила когда первое письмо точно доставлено
sOnya © (20.07.2005 16:07)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору