Форум > Архив "О карьере" > Июль 2005 года > Как грамотно написать жалобу? |
Как грамотно написать жалобу?
Вечная проблема с курьерской службой, операторы хамят, бросают трубки, а когда на них начинаешь ругаться (причем за дело) говорят что сделают мне бяку!!!!!
Света © (20.07.2005 11:07)
Прямая ссылка
Света © (20.07.2005 11:07)
мы работаем с очень хорошец службой, операторы вежливые, очень хорошо идут навстречу, дозвониться легко кроме самых-самых часов пик.доставляют быстро, ни разу не было никаких неприятностей
Sonya © (20.07.2005 11:07) Прямая ссылка
Sonya © (20.07.2005 11:07) Прямая ссылка
я тоже думала что служба с кот. мы работаем оч. хорошая, но как оказалось все не совсем так, но вопрос в том как мне грамотно на них(операторов) пожаловаться их руковдству (они с начальником не соединяют)
Света © (20.07.2005 11:07) Прямая ссылка
Света © (20.07.2005 11:07) Прямая ссылка
Заказным письмом с уведомлением отправить начальству претензию.
1 © (20.07.2005 12:07) Прямая ссылка
1 © (20.07.2005 12:07) Прямая ссылка
Спасибо за отзыв, но мне нужно знать не как правильно передать, а как правильно СОСТАВИТЬ!
Света © (20.07.2005 12:07) Прямая ссылка
Света © (20.07.2005 12:07) Прямая ссылка
написать суть дела, если и будут ошибки в чем-то, главное чтобы до него суть дошла
Sonya © (20.07.2005 12:07) Прямая ссылка
Sonya © (20.07.2005 12:07) Прямая ссылка
Я кроме собственно жалобы направляла документы (копии авианакладных, чеков, относящиеся к делу).
1 © (20.07.2005 14:07) Прямая ссылка
1 © (20.07.2005 14:07) Прямая ссылка
я бы это отправила когда первое письмо точно доставлено
sOnya © (20.07.2005 16:07) Прямая ссылка
sOnya © (20.07.2005 16:07) Прямая ссылка