Форум >  Архив "О карьере" >  Июнь 2005 года >  Редакторы, спасите!

Редакторы, спасите!

Проблема следующая. Я переняла ответственность за составление нашех фирмы. Материал имеется, не хватает соображения, по какому принципу строит . Новости есть хорошие и плочие, но я не представляю в какой последовательности их лучше преподнести, чтобы осталось поситивное впечатление. Конкретно: есть принципы составления таких информационных махлов? Благодарю :-)
juki © (06.06.2005 22:06)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


А ты попробуй подписаться на рассылки похожих сайтов. Посмотрсихь, как это делается. ;)
Asalia © (07.06.2005 02:06)
Прямая ссылка

Да я их читала уже достаточное количество. Проблема в том, что мне основные принципы нужны. Как обращение, оглавление, кратко и подробно описать ситуацию. Журналистов как раз этому и учат, ну и ещё много чему. А мне именно структура нужна. Ну и парочка советов,
juki © (07.06.2005 13:06)
Прямая ссылка

С точки зрения психологии, чтобы осталось позитивное впечатление строй по принципу " ХОРОШЕЕ - ПЛОХОЕ - ХОРОШЕЕ".
кукс © (08.06.2005 11:06)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору