Форум > Архив "О карьере" > Март 2005 года > Рекламации |
Рекламации
Подскажите, пожалуйста.Такая ситуация:Компания 1 купила у компании 2 товар, потом компания 1 продала этот товар компании 3. У компании 3 появились претензии к качеству товара, она хочет вернуть этот товар. Понятно, что претензии компания 3 будет предъявлять компании 1 как продавцу. Компании 1 придется вернуть компании 3 эти деньги. А вот что с компанией 2? Может ли компания 1 выставить претнезии в свою очередь компании 2? И как?
мулька © (18.03.2005 11:03)
Прямая ссылка
мулька © (18.03.2005 11:03)
Может конечно, если заключен соответствующий договор.
Инна © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Инна © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
проблема в том, что в договоре между компанией 1 и компанией 2 вобще ничего о рекламациях не указано!
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
ГК см.
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
По какой причине компания 3 возвращает товар? Что0то неисправно, не работает или цвет не тот?
Инна © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Инна © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
банки проржавели, а по срокам не должны еще
Луковичка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Луковичка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Т.е. товар некачественный. На этом основании вполне можно вернуть. Я немного в другой области работаю, у нас обычно претензии, что что-то не работает, мы бадаемся на тему клиент хочет замену а мы предлагаем ремонт.
Инна © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Инна © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
ну да, только производитель (компания 2) будет нести какю-нить ответственность?
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
если простая купля-продажа , то можно в случае если недостаток товара не мог быть обнаружен при приемке 1-ой от 2-ой. Вообще бумаги смотретьнадо))
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
договоры простые до невозможности, практически ничего не указано...там обычная поставка...но пока есть возможность задним числом заключить какое-нить доп.соглашение...вот и думаем какое?
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
а почему банки проржавели? может из-за неправильного хранения у вас? и когда принимали товар, то недостаток уже был?
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
нет, недостатка не было, но мы хранили в норме...компания 1 согласна принять претензию...вопрос остается открытым с компанией 2- будет она компансировать издержки компании 1 или нет?
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
мулька © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
повтор - как компания 1 принимала товар?
Я б на их месте (компании 2)рогом бы встала)) - товар приняли, недостатков при премке не нашли - ваши проблемы, или доказывайте, что это существенный недостаток , который не мог быть обнаружен при приемке)
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка
Янка © (18.03.2005 11:03) Прямая ссылка