Форум >  Архив "О карьере" >  Сентябрь 2004 года >  Расчеты

Расчеты

помогите плиз. как правильно считать отток за месяц? у меня есть данные на начало месяца по количеству клиентов и на конец. есть количество клиентов, которые ушли. мне нужно посчитать отток в процентах. возник спор по расчетам: 1. количество ушедших клиентов делим на количество клиентов на конец периода. 2. количество ушедших клиентов делим на среднее количество клиентов за период. как правильно и почему?
SKY © (28.09.2004 14:09)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


А не будет ли правильней считать по формуле: количество ушедших клиентов к количеству клиентов на начало периода?
Polina © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

почему на начало? они же в течение периода уходят? у меня такая же проблема с вновь пришедшими клиентами. где бы чего почитать?
SKY © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

Но вы же считате отток за период? Мне кажется логичным считать отток относительно того числа, которое было на начало периода. Типа как мешки с зерном - на начало месяцо было 10, за месяц съели 3, соответственно количество зерна уменьшилось на 30 % от исходного. Где почитать, я не знаю, мне кажется, просто так логичнее
Polina © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

так оно еще и увеличается в течение периода. т.е. можеть быть как общее уменьшие, так и общее увеличение. там много факторов влияющих на конечный результат в конце периода
SKY © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

Согласна с Полиной! Значи так. Допусти на начало было 20. Но конец 40. Ушло 25. пришло 45. Из 40-20 = это аюсолютное отклонение. 40/20=2 относительное отклонение (200% от первоначального). 25/20 - отток 35/20 - приток. Это я тебе точно говорю. Другое дело как интерпретировать этот результат. Пользователь инфолрмации должен понимать что отток и приток может быть взаимокомпенсирован если это один клиент (кстати, возможно это и не так важно). Вообще меня ваша система учета смущает вот в каком плане: если для вас важно именно количество клиентов а не количесиво их обращений или сделок, то тогда зачем учитывать одного и того же клиента и в оттоке и в притоке? если вам важно колическиво сделок, то зачем вообще учет клиентов нужен? У вас с клиентами разовае отношения или продолжительные? если продолжительные, то как вы учитываете разную продолжительность отношений с разными клиентами? Вообще, по-большому счету, тут тогда нужно считать вручную (если в отчетности идет индентификация клиентов). А то. что ты спрашивала (относительное отклонение) считается по отношению к началу периода. Это логично, т.к. данные ты составляешь на конец периода и ты не можешь сравнивать между собой показатели на кнец периода - тогда весь смысл оттока и притока теряется.
Летняя. © (28.09.2004 18:09)
Прямая ссылка

Ну возьми пример в увеличением. Было 10 стало 14. Увеоичилось на 40% (14-10)/10. Ты ж не будешь считать 4/14!!
Летняя. © (28.09.2004 18:09)
Прямая ссылка

Об этом я не подумала:))) Что они у вас в пределах месяца приходят-уходят. Тогда либо в ручную считать, кто пришел-ушел в течение месяца и их исключать из расчетов, либо использовать средний показатель в течение месяца. По другому будет большая погрешность
Polina © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

а как мы можем и исключать из расчетов по оттоку или приходу от общего числа клиента их?? этож вообще чего-то не то получается
SKY © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

Вообще я тут подумала - понятие "отток" характеризует именно количество ушедших клиентов бех учета пришедших? Тогда однозначно надо считать исходя их количества на начало меясца.
Polina © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

так ушедшие в течение месяца могут быть пришедшими в течение месяца!
SKY © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

О, а ты в какой индустрии работаешь? :) отток (churn) считается относительно конечного показателя, как мне кажется. За месяц, полгода и т.п. Логика: как считаешь абсолютное отклонение, так же надо считать и относительное.
Фламень © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

телекоммуникации. абсолютное это разница конечного от начального. либоположительное у меня либо отрицательное.
SKY © (28.09.2004 15:09)
Прямая ссылка

Я тож в телекоммуникациях. Сейчас уточнила - у нас точно на конец периода считаетс, все прально
Фламень © (28.09.2004 18:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору