Форум > Архив "О карьере" > Июль 2004 года > Хочу стать стюардесой |
Хочу стать стюардесой
Кто знает об етой професии что нибудь напишите ...
Xozy © (25.07.2004 00:07)
Прямая ссылка
Xozy © (25.07.2004 00:07)
Быть стюардессой в России и во Франции - две большущие разницы. Наш опыт вам никак не пригодиться.
Нордье де Шкода © (25.07.2004 00:07) Прямая ссылка
Нордье де Шкода © (25.07.2004 00:07) Прямая ссылка
во франции
Xozy © (25.07.2004 17:07) Прямая ссылка
Xozy © (25.07.2004 17:07) Прямая ссылка
На тему языка: у них есть свои учебные пособия (я видела на английском), и КАЖДОЕ УТРО у них типа краткого экзамена по этой книжке - вопросы вразброс.
Там материалы в основном по медицине, герметизации-разгерметизации в самлете, способах спасения в куче ситуаций и т.п.
Так что надо,чтоб это отскакивало от зубов
Фламень © (26.07.2004 10:07) Прямая ссылка
Фламень © (26.07.2004 10:07) Прямая ссылка
1. Знать минимум 1 иностранный язык очень хорошо. А ещё лучше - от 2.
2. Обладать красивой фигурой и не очень высоким ростом
3. Иметь крепкие ноги и вены
4. Иметь хорошую реакцию
5. Найти школу стюардесс и проучиться в ней.
У © (25.07.2004 16:07) Прямая ссылка
У © (25.07.2004 16:07) Прямая ссылка
6. Быть готовой к отсутствию дома 90% всего времени. Т.е. это ни мужа, ни детей.
7. Быть готовой через некоторое время лечить рак груди, т.к. самая высокая заболеваемость этим у стюардесс.
У © (25.07.2004 16:07) Прямая ссылка
У © (25.07.2004 16:07) Прямая ссылка
Хм... Я как послушая, как говорят стюардессы на иностранных языках “очень хорошо”... ;)) Вы уверены, что не преувеличиваете тут с таким требованием? ;))
Как правило, достаточно знать по-англ слова “курица или рыба?" и “пристегните ремни!", мне кажется. По крайней мере, насчёт “очень хорошо” - это явное преувеличение.
Asalia © (25.07.2004 20:07) Прямая ссылка
Asalia © (25.07.2004 20:07) Прямая ссылка
Вы, наверное, летаете только эконом-классом. Я вот тоже только такое слышала. А однажды летела из Парижа и смотрю - море под нами, которого по идее быть не должно. Ну, я к стюардессе - мол, где летим, чё за море? Ну, она и объяснила. На двух языках, потому что я тогда по английски плохо понимала :))
А мало ли таких?
А если пассажиру плохо станет? А если он попросит её оказать ему оральную услугу в ближайшем туалете?
Стюардесс даже роды принимать учат. Чего не случается...
У © (26.07.2004 00:07) Прямая ссылка
У © (26.07.2004 00:07) Прямая ссылка
А причем тут эконом-класс? ;)) Даже если все так, как Вы говорите, то и в эконом-классе кто-то должен работать.
Должны-то они, может, и должны говорить, а вот говорят ли? ;))
Asalia © (26.07.2004 12:07) Прямая ссылка
Asalia © (26.07.2004 12:07) Прямая ссылка
В эконом-классе пассажиры, как правило, сами себя развлекают.
А в бизнесе или в первом они могут и попросить чего-нить эдакого ;))
У © (26.07.2004 13:07) Прямая ссылка
У © (26.07.2004 13:07) Прямая ссылка
надо знать язык, так как если что нибудь случится как ты будешь понимать? а фигура не обязательна, ну чтобы конечно не бомба
fhg © (26.07.2004 02:07) Прямая ссылка
fhg © (26.07.2004 02:07) Прямая ссылка
я работаю с экс-стюардессами, действительно, они все худенькие, несостоявшиеся - пополнее, знание языков и спецоборазования обязательно.
Янка © (26.07.2004 11:07) Прямая ссылка
Янка © (26.07.2004 11:07) Прямая ссылка
фигура говорите?:))) мне однажды ФинЭйр пришлось лететь так я поразилась команде стюардесс:) все! были предпенсионного возраста:))) почему они оказались в одном самолете спросить было неудобно:)
лейли © (26.07.2004 02:07) Прямая ссылка
лейли © (26.07.2004 02:07) Прямая ссылка
Герои соц.труда :))
Вообще-то фигура немаловажна. Есть очень маленькие самолёты даже на международных линиях. В проходе надо уметь разойтись с пассажиром любой комплекции.
У © (26.07.2004 09:07) Прямая ссылка
У © (26.07.2004 09:07) Прямая ссылка
работа нервная
и потом у всех стюардесс в итоге проблемы с почками, для того чтобы их не было, нужно выпивать литр воды на каждый час полета. Как вы думаете,вы смогли бы выпить 8 литров воды за 8 часов перелета?
встречаются реально сложные клиенты, которые не умеют себя вести. Вам решать, но мне кажется, не стоит, интересного мало, даже если они летают за границу, в город выйти возможности нет. Вот такие дела. По сути , это просто обслуга на борту.
шпилька © (26.07.2004 12:07) Прямая ссылка
шпилька © (26.07.2004 12:07) Прямая ссылка
Почему же?
Если из России в Турцию лететь, а потом сразу обратно, то конечно только на борту. Хотя иногда им разрешается в аэропорту в специальные комнаты стюардов пройти, чтобы поесть, душ принять, переодеться. Если между рейсами много времени (если лететь далеко), то и в город выходят.
У © (26.07.2004 13:07) Прямая ссылка
У © (26.07.2004 13:07) Прямая ссылка