Форум >  Архив "О карьере" >  Март 2004 года >  маркетологи и медиа-плэннеры

маркетологи и медиа-плэннеры

А есть ли среди нас маркетологи? как вы думаете, какими качествами должен обладать маркетолог? И если возможно, расскажите поподробнее про медиа-плэннинг, с чем его едят и т.д. А то я всяких статеек начиталась, но интересно "живое" мнение:-))
Лапа © (03.03.2004 14:03)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Про маркетологов - нужен аналитический склад ума, внимательность, некоторая дотошность в плане расчетов, вообще уметь считать желательно:) А про плэннинг не знаю ничего, не сталкивалась.
Кулёма © (03.03.2004 17:03)
Прямая ссылка

я работаю в медийном агентстве. на самом деле, не очень понимаю вопрос:) главное, чтобы работа нарвилась, остальное приложится:) ну, а в целом, наверное, да...аналитический склад ума, умение работать с цифрами...
Ева © (04.03.2004 10:03)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору