Форум > Архив "О карьере" > Ноябрь 2003 года > помогите! |
помогите!
проблема-сдаю сзв-к пресловутые. у сотрудника 2 книжки, старая и новая. одну якобы потерял, вторая продолжение первой, т.е. записи идут с момента потери. возник вопрос могу ли я из хорошего отношения просто переписать трудовую книжку, чем это грозит и мне и сотруднику? ген.дир. не в курсе. журнал учета не ведется. помогите!!!
hrюня © (27.11.2003 18:11)
Прямая ссылка
hrюня © (27.11.2003 18:11)
не надо, пусть он документы принесет иные подтверждающие работу "по первой трудовой" - справки, напр.
Вы же больничные расчитываете исходя из данных только 2 книжки
Янка © (27.11.2003 18:11) Прямая ссылка
Янка © (27.11.2003 18:11) Прямая ссылка
Не имеешь права переписывать первую (старую) трудовую книжку. Это незаконно! Необходимы справки со всех старых мест работы. Обычно ведется одна трудовая книжка и в неё вставляются вкладыши. О наличии вкладышей в трудовой так же делаются записи.
Жан-Поль © (28.11.2003 15:11) Прямая ссылка
Жан-Поль © (28.11.2003 15:11) Прямая ссылка