Форум >  Архив "О карьере" >  Октябрь 2003 года >  Маркетологи, рекламисты и все, все,

Маркетологи, рекламисты и все, все,

Люди, выручайте, не знаю с чего начать: как решать вопросы планирования рекламы, где получить информацию о ценах, расчитать какая эффективна, с чего начинаются исследования???? очень надеюсь на вашу помощь
Аленка © (09.10.2003 13:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


А какую ты рекламу имеешь ввиду?
Элька © (09.10.2003 13:10)
Прямая ссылка

ну вот смотри, я работаю в туризме, пришла развивать новое направление и работодатель от меня хочет услышать (мне самой интересно)где мне нужна реклама, сколько стоит, почему она будет эффективна, какие-то маркетинговые инстументы, которые я могла бы использовать и т.д. Ясама маркетолог по специальности - в прошлом году институт закончила, но опыта нет ВООБЩЕ, меня надо подтолкнуть, только не знаю в какую сторону)))
Аленка © (09.10.2003 14:10)
Прямая ссылка

Ха, вот ты сама все по полочкам и разложила....начни с того, что ответь на вопрос, нужна ли тебе на дыынй момент реклама??? А затем все по порядку...а вообще инет - верный помошник!!!
Элька © (09.10.2003 14:10)
Прямая ссылка

))) нет реклама нужна, только как узнавать какие есть нрекламные носители, откуда люди черпают информацию об отдыхе и цены нарекламу...
Аленка © (09.10.2003 14:10)
Прямая ссылка

Я работаю в сфере недвижимости, и у нас все просто - есть определенные издания, общеизвестные, где ВСЕ операторы рынка размещают рекламу. Поэтому ВСЕ люди эти издания знают. Вообще по-правильному нужно хотя бы опрос какой-нибудь провести относительно изданий. Заодно и свою целевую аудиторию узнаете. Хотя я и так знаю: по рекламе видно, что ваша аудитория - молодые активные люди, семья с одним ребенком.
Кулёма © (09.10.2003 16:10)
Прямая ссылка

подумай сама. опроси знакомых, как они выяняют куда поехать. это особенно полезно, если целевая группа твоего продукта соответсвует твоей. Дальше больше. Присмотрись к изданиям. Тебя должны интерсовать преждев сего спец рекламные, вроде туризма и отжыха , там реклама дешевле, а люди их сразу берут, когда хотят отдохнуть и прозванивают в се фирмы. Потом подумай про пиар статьи и подобные вещи. это осбеннова важно, если ты развиваешь нестандартное направдление или давно забыто старое, или комплексы какие то по поводу твоего продукта изжить хочешь. Тут подойдут ищздания ежемесячные, журналы, но сугубо, московские (или в товем регионе, на обещероссийские незамахивайся, если конечно у тебя не национальный опреатор). ДА, чуть не забыла, перво-наперво, ценлевая группа, твоя, а потом тех носителей, которые тебе доступны. Оцени рекламный бюджет минимум-максимум. Из этого будешь исходить. Вообщем думать надо конкретно по товему направлению
аська © (09.10.2003 23:10)
Прямая ссылка

Я работаю в рекламном агентстве и могу тебе с уверенностью сказать, что любое хорошее рекламное агентство ответит на все твои вопросы: организует исследования рынка и конкурентов если надо, разработает стратегию, предложит варианты рекламных кампаний и т.д.
Катастрофа © (10.10.2003 18:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору