Форум > Архив "О карьере" > Сентябрь 2003 года > подскажите:) |
подскажите:)
Девочки!! кто работал или работает личным помощником/секретарем генерального директора?? как вам работа?? просто мне предложили такую работу со знанием языка за очень приличные деньги, но кроме переводов надо еще и секретарской работой заниматься.. вплоть до бронирования билетов и гостиниц... я понятия не имею даже как билет забронировать:) все мои достоинства - это компьютер на высоком уровне и 2 языка... чего делать то??:)))
Arina © (25.09.2003 19:09)
Прямая ссылка
Arina © (25.09.2003 19:09)
Билеты и гостиницы - дело не хитрое.. Не боги горшки обжигают ;)
Нельсон Мандела © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
Нельсон Мандела © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
думаю, что человеку, освоившему компьютер и 2 иностранных языка, научиться бронировать билеты - как 2 пальца:))
breeze © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
breeze © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
Как 2 байта переслать ;)
НМ © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
НМ © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
именно:))
breeze © (25.09.2003 20:09) Прямая ссылка
breeze © (25.09.2003 20:09) Прямая ссылка
Не бойся, это все элементарко, звонишь в авиакомпанию или к оператору (по любой галете с объявлениями найдешь) и заказываешь билет. Да и вообще, когла устраивалась, нужно было спрашивать будет ли у тебя карьерный рост. У меня такое же образование, но до сих пор из ассистентов вылезти не могу... На самом деле можно работу и поинтересней секретарской найти..
Будут вопросы пиши
Oxana © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
Oxana © (25.09.2003 19:09) Прямая ссылка
Самое простое - это билет забронировать
Позвонила, узнала есть ли свободные билеты, условия бронирования - по телефону или лично с оператором и вперед.
Гостиницы тоже самое - у нас бронируют просто по телефону, ласково разговаривают и заигрывают с дежурным администратором. Говорят примерное время приезда, спрашивают как зовут администратора - это облегчает когда подходишь узнавать за забронированный номер.
Маринка © (25.09.2003 20:09) Прямая ссылка
Маринка © (25.09.2003 20:09) Прямая ссылка
В этом сложного ничего нет...у нас только вчера-сегодня секретарь звонила на вокзал и просила оставить билеты, договаривается о местах и все
Yu © (26.09.2003 01:09) Прямая ссылка
Yu © (26.09.2003 01:09) Прямая ссылка
Все будет ОК, разберетесь :)
К вопросу о "не боги горшки обжигают":
"Все лучшее в этом мире сделано любителями. Любители построили Ковчег. Профессионалы построили Титаник". (Кажетс, М.Твен)
ЗФ © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
ЗФ © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
Очень тонкий подкол, спасибо. :)
Нельсон Мандела © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
Нельсон Мандела © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
Только вот чего.. Один нюанс... Стариком Ноем руководил Господь Бог. :)
Нельсон Мандела © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
Нельсон Мандела © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
главное, чтобы шэф был душкой;) как у меня
рырыры © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
рырыры © (26.09.2003 10:09) Прямая ссылка
Разве что если очень много денег ;) ПОтому что забронировать билет можно научить и обезьяну ;)))) РАзмениваться на такую ерунду можно, но только за очень хорошие деньги, особенно, если знаешь 2 языка, имхо
ba © (26.09.2003 11:09) Прямая ссылка
ba © (26.09.2003 11:09) Прямая ссылка
ты знаешь, когда я пришла в мою нынешнюю фирму в самом начале, я была всем подряд, в том числе и секретарем-помощником (80% моего времени). По ходу дела научилась бухгалтерии, потом сама стала манагером. Вообще многое зависит от того, чем твоя контра занимается и что ты помимо чай-кофе и организация поездок будешь делать.
Jane-Kulinarka © (26.09.2003 13:09) Прямая ссылка
Jane-Kulinarka © (26.09.2003 13:09) Прямая ссылка