Форум > Архив "О карьере" > Февраль 2003 года > Спасите |
Спасите
Шеф позвонил и приказал к 15.00 предложить ему не менее 10 способов очень дешевой рекламы и естественно эффективной. Я уже голову сломала, подскажите ....
Вера © (11.02.2003 10:02)
Прямая ссылка
Маринка © (11.02.2003 16:02) Прямая ссылка
Вера © (11.02.2003 10:02)
Стоять у метро и кричать о своей фирме.
Расклеивать своими силами листовочки на фонарных столбах.
Взять телефонный справочник и звонить всем подряд, рассказывая оо себе
Луна © (11.02.2003 11:02) Прямая ссылка
Луна © (11.02.2003 11:02) Прямая ссылка
Спасибо, но мы работаем на региональный рынок.
Вера © (11.02.2003 11:02) Прямая ссылка
Вера © (11.02.2003 11:02) Прямая ссылка
возможно реклама на бесрлатных досках!
рассылка по инету писем с рекламой!
так что еще....а что значит дешевая???
ну можно еще какого -нибудь студента нанять и он вам за мин цену раздаст всем буклетики прохожим!
Хотя-дешевая рыбка-х...ая юшка
Маринка © (11.02.2003 11:02) Прямая ссылка
Маринка © (11.02.2003 11:02) Прямая ссылка
Объявления на стобах,
а еще можно взять ведерко с краской, кисть и написать на заборе, на стене или на мосту.
Выложить камешками или кирпичиками по железнодорожной насыпи или вдоль трассы. Или в снегу натоптать и краской залить или мусором обсыпать.
А еще можно на всех сотрудников бейджики навесить. И обязать их под угрозой увольнения носить это безобразие всегда и везде (типа "хочешь похудеть - не спрашивай меня как")
Светика © (11.02.2003 12:02) Прямая ссылка
Светика © (11.02.2003 12:02) Прямая ссылка
ой да ладно
тут же идет речь что начальник задал такое задание, хотя этоне профессионально, дешевой рекламы не бывает, можно поспорить о видах рекламы но не о цене
Маринка © (11.02.2003 13:02) Прямая ссылка
Маринка © (11.02.2003 13:02) Прямая ссылка
во-во, а раз в регионах, птицой послать мира - голубем рекламу...экономно))))))))и как красиво
Янка © (11.02.2003 14:02) Прямая ссылка
Янка © (11.02.2003 14:02) Прямая ссылка
Ага, а еще черепаху - спокойствия и еще слона - мудрости....мдя...
Маринка © (11.02.2003 14:02) Прямая ссылка
Маринка © (11.02.2003 14:02) Прямая ссылка
Вот сейчас перелопатила все на свете и придумала только DM, spam и т.д. вот направить в регионы своих представителей это здорово, воспользовалась Вашими советами. Дир-р кажется остался доволен.Спасибки всем
Вера © (11.02.2003 15:02) Прямая ссылка
Вера © (11.02.2003 15:02) Прямая ссылка
Маринка © (11.02.2003 16:02) Прямая ссылка
упс, тогда кричать не прокатит.
Луна © (11.02.2003 13:02) Прямая ссылка
Луна © (11.02.2003 13:02) Прямая ссылка
1. Региональные издания - во много раз дешевле центральных. Эффективно в пятничных номерах.
2. Адресная рассылка почтой (!)
3. Очень эффективно командирование в регионы.
4. Местные радио-тв.
5. Поиск посредников-агентов-представителей на местах.
6. Вложенная реклама в солидную прессу (только для выбранного региона)
7..... думаю :)
Буратинка © (11.02.2003 14:02) Прямая ссылка
Буратинка © (11.02.2003 14:02) Прямая ссылка