Форум >  Архив "Просто трёп" >  Январь 2017 года >  воскресенье

воскресенье

завтра в школу. прошлый раз были там аж 19 декабря. как-то даже страшно)))).
ЛеньТ © (15.01.2017 11:01)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Но пока еще почти целый день отдыха! Наслаждайтесь! Мы на детскую площадку в ТЦ, а потом может на каток.
МариКа © (15.01.2017 11:01)
Прямая ссылка

мы дописываем дз
ЛеньТ © (15.01.2017 11:01)
Прямая ссылка

Мы сегодня дома отсиживаемся)) Вчера в ТЦ ходили в игралки, потом в зоопарк контактный там же... Видели офигенского мейн-куна, который бродит на свободном выгуле в этом зоопарке)) Решила, что когда деть подрастет, куплу мейна)) а то, на данный момент, он быстро станет больше малявкина)))
Багирра © (15.01.2017 12:01)
Прямая ссылка

народ, у нас заканчиваются каникулы и встает вопрос ребром, что лишнее: 1. бассейн (баба яга против) 2. шахматы (ребенок против, баба яга видит как самое бесполезное) 3. худ.школа (ребенок за, говорит скучно, но, пока не спрашивали, что убрать, ходил и не жужжал. бабе яге жалко. таланта нет, но вполне обучаем) 4. репетитор по русскому (баба яга волевым решеним снизила кол-во занятий с 3-х до 2-х в неделю, учитель против, ребенок за) 5. дополнительное письмо ежедневно (по настоятельной рекомендации репетитора, ребенку с бабой ягой лень))
ЛеньТ © (15.01.2017 19:01)
Прямая ссылка

5 и вернуть третье занятие все же
Snej © (15.01.2017 20:01)
Прямая ссылка

мы потом не успеваем качественно делать дз по тому же русскому у нас перерыв был почти 3-хнедельный, потом, правда занимались почти каждый день, но я никакого результата не вижу. и уже закрадывается крамольная мысль, а может дело в учителе, а не ученике. занимаются просто по нашему учебнику. репетитор сказала, что, учитывая ситуацию, она не видит смысла добавлять что-то еще. а с рисованием... с одной стороны жалко, с другой - никакого применения в жизни не будет. с английским у нас тоже плохо, а добавить занятия еще и по нему - нереально. а так время освободится. в общем рисование завтра, а я еще не решила.
ЛеньТ © (15.01.2017 20:01)
Прямая ссылка

а ты какой результат хочешь видеть? и что говорит сам ученик? и что говорит учитель? у меня обчно результат видно-ну к концу второго месяца точно ощутимо иногда к концу первого, если нет пропусков и всю дом. работу делать
Snej © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

ученик говорит: "нормально" писать лучше не начал ни в каком смысле
ЛеньТ © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

я уже выше ответила и не начнет то что они делают -этим надо заканчивать а не начинать идти надо от развития речи от общего к частному
Snej © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

как мне сформулировать требования при поиске другого учителя?
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

поищи среди тех кто развитием речи занимается, может?
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

логопеда искать?
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

если он не потащит в фонетику, то можно
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

порекомендуй литературу для _меня_, пожалуйста.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

да нету ее в том то и дело я кусочками и крупицами плюс опыт мой у нас в основном логопедия в этом - причем начальная - 5-8 лет и вся на фонетике а что после 9 лет делать - хз -уже все(((
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

если б мы остались там, я бы пошла падать в ноги репетитору старшего))), вдвоем с нашей прошлой учительницей, он бы на 4 вылез.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

На английском есть куча литературы, стратегии и упражнения. Если дам ссылк, вам поможет?
BlueSky © (16.01.2017 12:01)
Прямая ссылка

спасибо, не поможет(((
ЛеньТ © (16.01.2017 12:01)
Прямая ссылка

садиковского могу найти
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

но я подходила и с тетрадями младшего к логопеду из его сада, и когда-то со старшим к еще одному. первая предлагала массаж пальцев етс, считая, что заниматься письмом - дурь, вторая просто сказала, что не ее проблема.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

может я тебе фотки работ покажу?
ЛеньТ © (15.01.2017 20:01)
Прямая ссылка

кажи конечно
Snej © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

завтра, если можно я, к слову на части уроков присутствую. сама бы не смогла б там заниматься - работает тепловентилятор и у меня голова просто отключается. пишут сначала отдельные слова, правила проговаривают, иногда звуковые разборы - не радует - но в школе они тоже идут, так что не возражаю. потом диктант, разбирают ошибки. д\з: слова из диктанта с ошибками по 2 строки и упражнение из учебника, в котором надо вставить буквы или упражнение со словарными словами, но списывать тоже по 2 строчки каждое. как-то так
ЛеньТ © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

ужасно, если честно надо развитием речи заниматься конструкцией предложений словосочетаниями потом разбором по составу и уже только потом орфографией какие диктанты. списывание. звуковые разборы выкинуть нахрен (соримойфренч) и опираться ТОЛЬКО!!!! на зрительный образ слова для письма проговаривать слово не как мы его говорим а как мы его будем писать
Snej © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

искать другого?
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

да
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

блинблинблин я не знаю, что делать. любой следующий то же самое будет делать. я на 200% уверена((((. и все настаивают на том, что объем письма нас спасет. наша считает ,что эффект будет при ежедневных занятиях. и, Снеж, у нас еще и сочинения как-то со скрипом. хотя, мне кажется, их должны этому учить, а не просто задавать.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

их должны учить конечно!!! объем письма вас не спасет писать надо да но писать с опорой на зрительный образ ПИСЬМЕННОГО СЛОВА т.е. через генератор прописей в интернете распечатываешь словарные и ваши трудные слова , разрезаешь и клеишь на карточки. он читает, проговаривает (КАК НАПИСАНО А НЕ КАК МЫ ГОВОРИМ), переворачивает карточку и пытается его воспроизвести
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

нашим трудным словам несть числа - их тьма сегодня было любльюблю - т.е. любое слово мы можем написать неправильно
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

потому что на зрительный образ надо опираться а не на слух плюс у самого слова и его смысла должен быть зрительный доп.образ люблю- любовь, любимый, любить а это развитие речи причем - где то даже не в начале начинать надо вообще с закрепления понятий существительное прилагательное глагол местоимение и тп поди и учат в разборе предложения да, что ищи подлежащее?
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

мне кажется при 1000 кратном прописывании голова отключается руки машинально делают что им приказывают вырисовывают закорючки буковок но голова отключена не понимает что она делает итог а воз и ныне там просто потому что голова не вовлечена в процесс
пробегаю мимо © (17.01.2017 01:01)
Прямая ссылка

голове в этот момент просто п о ф и г у и это не контролируется
пробегаю мимо © (17.01.2017 01:01)
Прямая ссылка

читать надо больше.
Мангуста © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

буагага(С)
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

ну так отсюда и ноги растут. Хочешь писать без ошибок - читай. Зрительная память рулит. Покажите мне человека, который при письме в голове правила правописания к каждой букве проговаривает. Тут только зрительная память работает. А это - чтение. А всё остальное - воду в решете носить. Движенье есть, а прогресса нет.
Мангуста © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

ты говоришь про обычных детей к дисграфикам и дислексикам это малоприменительно
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

я писала, проговаривая правила. при том, что у меня медаль.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

Я не знала, что в этом проблема. Тогда извиняюсь.
Мангуста © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

у меня уже 2-й дисграфик, как ты не заметила)))?
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

я
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

если не понимает что читает это практически бесполезное действие и печатный текст отличается по восприятию от писбменного
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

Я не знаю, что от чего отличается. Я сама читаю с двух лет, а потому пишу сравнительно грамотно. И сочинение на любую тему легко пишу. Иногда напишешь слово, посмотришь - нет, что-то с ним не то. Изменил букву - оп, правильно. А правила я в большинстве случаев не помню или не знаю. Или сестра мужа училась по какой-то экспериментальной программе. Они вообще ни буквы, ни правила не учили отдельно. Им сразу показывали написание слов целиком. И их звучание. Ничего, читает и пишет не хуже нас с вами.
Мангуста © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

у меня приятельница из семьи, где на учебу детей внимания не обращали, дети были глухими троечниками, без образования. она 100% грамотно пишет. и уверяю тебя, она не читала в детстве и юности ничего.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

и если понимает - тоже если младший сам читает, но без фанатизма, то старший читал, кроме художественной литературы, вообще любой печатный текст, который видел. вплоть до того, что когда выдавали учебники в началке, он не останавливался, пока их все (кроме русского и частично математики, может) не прочитывал. во 2 классе его ставили у доски и показывали классу, как надо читать. и сейчас у него скорость больше моей мин.в 2 раз.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

бассейн оставить, шахматы бы оставила, художку убрала бы, доп письмо... может уменьшить немного время? или сделать не все дни в неделю?
МариКа © (15.01.2017 20:01)
Прямая ссылка

письмо идет по остаточному принципу - если время осталось
ЛеньТ © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

Я с прошлого раза не изменила мненте, выкинуть художку) пятый пункт тоже можно)) а пишете ради почерка, ради автоматизма в грамотности?
Моталка © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

ради того, что б если через 8 летотменят егэ и введут экзамены как в наше время, за орфографию с пунктуацией он получил _хотя_ _бы_ 3 на выпускном экзамене.
ЛеньТ © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

А чем наши экзамены были сложнее?)) вообще не сказала бы)
Моталка © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

у нас было 2 оценки за сочинение: содержание\граммотность, а сейчас сначала теория в виде тестов, на которые, проверено, дисграфика можно натаскать, а потом эссе, баллы за которое суммируются по разным пунктам, и орфография - это 1 из 7 пунктов. у моего старшего считай 4-ка по русскому, при баллах за орфографию - 0. а в интерпритации нашего времени, у него было бы четко 5\2.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

дА!!! я с тобой согласна
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

вычитала в инете, что у нас планируют украинский факультативом сделать. я жду не дождусь. с ним у нас полная опа, хуже чем с русским. а убиваться еще и по этому поводу я не вижу смысла.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

А собственно занятия с репетитором это не изучение предмета а натаскивание на тесты?
Моталка © (15.01.2017 23:01)
Прямая ссылка

а я бы очень сказала , да
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

Нам в школе вообще рисовали их за красивые глаза ) Иногда заставляли переписывать ) меня заставили переписать математику, т к я дискриминантом зря воспользовалась. А русский я сама переписала двойной лист с отмеченной карандашом ошибкой, когда нас вызвали переписать титульную страницу которую неправильно заполнили) Про встые я вообще молчу! На устном русском я затупила по полной и мне поставили как надо, 4 или 5 не помню)))
Моталка © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

мне никто ничего не рисовал и у нас в школе не занимались этим у всех честно заслуженные оценки ну кто послабее сажали на экзамен с тем кто посильнее, чтобы помогли, если что и проверили хотя бы на тройку я соседке на 4 решила)
Snej © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

у нас старались как-то вытащить всех, но то, что рассказывает Моталка - фантастика.
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

А у нас по-моему эти все школьные экзамены были чистая фикция) какую оценку было надо в конкретном случае, такую и делали, двоечникам тройки, медалистам пятёрки)
Моталка © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

млин млин млин ну что ж мы не рядооом тооо
Snej © (15.01.2017 21:01)
Прямая ссылка

Все 8 лет будете писать? Нет? Ну тогда почему именно сейчас? Потом тоже можно. Там той пунктуации!
Мангуста © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

ой, Мангуста(((. думаешь так полезно для психики быть двоечником?
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

Гораздо хуже быть отличником или в двух шагах от пятёрки. Во, где стрессы! У тихих троечников крепче психика и больше здорового пофигизма.
Мангуста © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

одно дело, когда ты до 4-км не дотягиваешь, а совсем другое, когда тебя на 3 тянут
ЛеньТ © (15.01.2017 22:01)
Прямая ссылка

я бы все оставила. Но я мать-садист. У меня было ощущение, чем больше разнообразных навыков и знаний - тем проще дальше жить будет. Из этого букета можно выбрать и профессию в будущем. КТо же знал, что при приеме на работу, у дочери в конкурсе на должность в сферу IT сработал в плюс пункт - музыкальная школа. А она айтишница. Как бы им-то зачем ее муз.образование?
Тортила © (16.01.2017 12:01)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору