Форум >  Архив "Просто трёп" >  Апрель 2013 года >  что лучше?

что лучше?

Состариться, смотреть в зеркало с ужасом, жить памятью о давно ушедшем и ушедших... Страшнее муки нет. Меня и сейчас разъедает эта ржа. А что будет лет так через 30? Или умереть как Мерилин Монро? В расцвете и внезапно. Сейчас бы ей было за 80. А оно ей было надо?
Рада © (16.04.2013 21:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5. 0
Прямая ссылка


о елки зеленые...
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

ну че кухня ??? колись!
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

а ниче. оставили как есть. нам дадут гутхабен.
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

ну ланн ну кажи теперь )))))
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

кажу
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

ну здорово ! поздравляю ! а че на этом пустом месте будет висеть ?
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

Спасибо. На пустом месте будет какая-нить картинка. От нее будет большая польза, она будет дврку на обоях прикрывать))))
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

аааааа ))))))))))))) а чего не купили шкаф на то место ?
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

Мы бы не смогли довести шкафы до угла, не состыфковать их красиво с вытяжкой. решили сделать симметричный угол. А туда что-нить красивенькое повесить)
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

ясно.. ну так тоже можно !
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

у нас же еще шкаф есть по другую сторону.
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

ааааааааааа)))) ну тогда вообще отлично я то думала - привесили бы шкаф , было б больше места для всего )))))
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

место в кухне - это мой пожизненный больной вопрос. Сейчас надеюсь, что войдет всё))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

теперь то войдет ты чо с таким то шкафом ! )))))))
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

я надеюсь. уже раскатала губу на мясорубку ,соковыжималку и хлебопечку))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

теперь то чоооооооооооо !!!!!!
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

хочу печь правильный хлеб, делать правильный фарш и соки делать правильные. Мужа худеть надо)))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

ну ты не выбрала ему еще диету ?
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

скорее всего таки минус 60. Что-то монтиньяк не подвластен моему уму))))) не понимаю я что можно,что нельзя))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

давай я те коротко обьясню чего нельзя и все ))))))))) в трех словах
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

огромные часы
Мангуста © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

ДА!!!!!!!!!!!!
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

тоже идея)))) даже где-то видела огромные преогромные часы))))
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

Очень аккуратно и симпатично.
Мангуста © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

спасибки))))
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

Привет, Винничка! Очень хорошо и просторно.
lucky © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

Привет. И спасибо))))
Винни © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

оч. красиво, теперь её надо обжить и добавить ярких красок
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

облизательно))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

прелестно!!
Лолллипоп@ © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

а вам щас сколько лет ?
Яга © (16.04.2013 21:04)
Прямая ссылка

лучше когда суждено)
Лолллипоп@ © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

у нас сегодня женщина 97 лет выпала из окна и зацепилась ногой за крепеж кондера (4-й этаж) спасли, с бабушкой все ок
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

офигеть. что ее в окно понесло? неужто окна мыла????
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

нет закрывать полезла и оступилась...Юль, ну 97 лет, мало что взбрело в голову...
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Цепкая старушенция, но родственникам теперь прибавилось головной боли. Такие глюки у старушки!
Мангуста © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

так вот. Иногда да, им приходят в голову странные идеи(((
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Она его закрывала. Уж не знаю, каким образом.
Мангуста © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

запросто моя бабушка , которая вот умерла в 100 лет, сказала моей маме когда ей было 95 что ли галя, что то ноги меня плохо держат, наверное я начинаю стареть...
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

да уж. Молодец бабушка.
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

седня подумала самый молодой у нас в семье умер в 90 лет это значит мне еще 45 лет минимум жить и мучацца )))))))))))
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

ты лучше подумай о том сколько красивых мест обозреть успеешь:)
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

ну если хватит сил и денег )))))))))
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

ты пока начинай мечтать!
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

я тоже так хочу шутить в 95:))
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

она не шутила )))))))))
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

я по новостям видела((
Лолллипоп@ © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

я видела в новостях))) охренела ) вот оно - желание жить))))
МариКа © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

:)) и судьба
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

вот страху натерпелась то ...
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

она потом вполне адекватно отвечала
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

ну а почему нет. Многие и в этом возрасте очень даже адекватные.
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

особенно после роли "карлсона":))
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

долго висела-то?
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

да минут 10-15
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

кошмар!
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

офф...девочки, а если хочется ярких цветов в одежде это что значит? Черное и серое носить вообще не могу
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

стареешь !
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

думаешь?:)) вот и ко мне такие мысли приходят...Я прямо как попугая ара:) В шкафу все рябит
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

вот вот))))) чем старше попугай тем ярче оперенье )))))
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

:))ну типа того...Вчера увидела бабульку в ярко розовых колготках и узнала совю старость:))
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

вотьььььььььььььььььььь
Яга © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Всем доброго вечера. Четвертый раз захожу на клео, отключается, глючит. Если опять отключится, то заранее всем спокойной ночи, я через 10 минут убегаю работать. Как день прошел?
lucky © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

у меня так тоже целый день клео делало
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

холера, однако!
lucky © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

холера не то слово:))))
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

пришла весна)
Лолллипоп@ © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

+20:)) это похоже на лето
сч.улыбка © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

после длительного подземелья да)
Лолллипоп@ © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Я всегда любила и люблю яркое. ) дети у меня вообще, вечно разноцветные.
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

девочки я вас люблю:)) приятно, что я не одинока
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Вот мои попугайчики сегодня )
Уипа © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

лапуленыши!!!Очень яркие и классные! Под машиной снег?
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

а Иван Ильич кушает веточку?
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Да, исхудал после болезни, надо наверстывать. )
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Да у нас его как грязи. Вот позавчера.
Уипа © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Ого!!!! пацанов можно в модельный бизнес отдавать!
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Не, пусть лучше учатся, лентяи )
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

фотка с лужей впечатляет!!!!
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Это наше привычное состояние. )
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Фантастика! классно, что сейчас такая одежда ,что пол лкужам гулять можно без потерь!!!
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Старший один раз слетел с вела в лужу, на полколеса глубиной. Так я давно не смеялась ))) пришлось таки топать домой, под куртку залилось )
Уиипыч © (16.04.2013 23:04)
Прямая ссылка

все равно классно. здорово нынешним деткам. своих-то мы в лужи не пускали)))
Винни © (16.04.2013 23:04)
Прямая ссылка

Ага, я сама радуюсь, глядя на их заплывы.
Уипыч © (16.04.2013 23:04)
Прямая ссылка

Классные!!!!!!!
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

чем старше попугай, тем ярче оперенье))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

нра, оч.нра:))
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

попугай нра?
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

ты нра!
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Ну это у нас взаимное)
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

) еще желтенького надо.
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

и желтенькое есть. прошлогоднее
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

о-ля-ля какая!!!!
сч.ул © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Сюда лассо и и мужа на нем ))
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Мужа на аркан?)))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Ага...
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

у меня есть фотка, где я его оседлала)))))
Винни © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

Хм... Нприличная, раз не показываещь?
Уипыч © (16.04.2013 22:04)
Прямая ссылка

В море))))
Винни © (16.04.2013 23:04)
Прямая ссылка

Чет муж слишком довольный ))
Уипыч © (16.04.2013 23:04)
Прямая ссылка

Страницы: 1 2
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору