Форум >  Архив "Автоледи" >  Ноябрь 2011 года >  Дизель или бензин

Дизель или бензин

Уже как-то спрашивала, но хочу обновить мнения так сказать)) Скажите, кто на дизеле ездит, как оно?? А те кто на бензине, не хотят ли на дизель? Какие особенности езды на дизеле в условиях нашей страны, когда солярка дорожает быстрей чем бензин, а качество ее оставляет желать лучшего. Спасибо, буду ждать ответы))
Лиска © (15.11.2011 16:11)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


я бы пересел, дизель тяговитее в 2 раза
Десс. © (15.11.2011 16:11)
Прямая ссылка

а куда гнать?? пробки вечные, сплошные ограничения скорости и камеры везед с гаишниками...
Лиска © (15.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

тяговитость эти не гнать, а сдвинуть:)
Десс. © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

ну так, машина как бы и на 100 кобылах сдвигается)) я и спрашиваю куда гнать? чтобы на светофоре обгонять всех? я не стебусь, я выясняю для себя стоит ли следующую машину выбирать на дизеле
Лиска © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

ясное дело, что ездить можно на чем угодно. мощноть просто дает удовольствие от вождения
So Sonya © (16.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

отец говорит что зимнее дизельное топливо мало на каких заправках есть, а при незимнем при -22 его внедорожник не заводился.
гризли © (15.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

да? а он где живет? в какой области? в московской тоже проблемы с топливом?
Лиска © (15.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

да везде. дизеля не для морозов.
р © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

присадки нужны будут?
Лиска © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

что к чему присаживать будете?)))))))))))))))
Snikersy © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

аааа))))) ну пресадки конечно)))))
Лиска © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

пишется правильно "присадки". Сникерс решила немного спошлить))
р © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

пресадки как-то и не звучит.. да бог с ними, я не пользовалась ими никогда и у меня нет опыта присаживать кого-то)))
Лиска © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

^))
Snikersy © (15.11.2011 23:11)
Прямая ссылка

каждую заправку полного бака. стоят не так дешево, кстати;)
р © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

ой как заморочно((((
Лиска © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

дизель есть зимный и есть летный, никакие присадки не используем.
lu luka © (15.11.2011 22:11)
Прямая ссылка

в россии нет зимнего дизеля
Лиска © (15.11.2011 22:11)
Прямая ссылка

есть конечно, где как не у нас ему быть
Моталка © (15.11.2011 23:11)
Прямая ссылка

у нас машины как-то зимой "встали" в простой, не было солярки зимней..
Лиска © (16.11.2011 00:11)
Прямая ссылка

ну это какой-то форсмажор
Моталка © (16.11.2011 10:11)
Прямая ссылка

все тут есть
So Sonya © (16.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

ой ну что за глупости, как же мы то все ездим?
lu luka © (15.11.2011 21:11)
Прямая ссылка

при минус 22 на улице мало кто заведется, и дело не только в топливе
Десс. © (15.11.2011 20:11)
Прямая ссылка

и в -35 заводимся с полуоборота.
lu luka © (15.11.2011 21:11)
Прямая ссылка

сказки людей травмированных ладами
Моталка © (15.11.2011 23:11)
Прямая ссылка

ну ездеем же как-то и всё-таки большинство при -22 нормально заводится. Хуже когда под -30. Но нормальные свежие иномарки должны без проблем
kanik © (16.11.2011 07:11)
Прямая ссылка

если бы - такие же пробки как и в плюс 22 ну иногда чуть-чуть поменьше - в понедельник, видимо пару дней стоянки промораживает )))
Dezi © (16.11.2011 08:11)
Прямая ссылка

ну у меня все заводиться...но дело и правда не только в топливе
лапча © (16.11.2011 14:11)
Прямая ссылка

а в чем еще дело? присадки льешь? какая машина?
Лиска © (16.11.2011 15:11)
Прямая ссылка

ничего не лью..все и так заводиться. разик как то прикуривалась на инжекторе..и то сама виновата (ближний не выключила)
лапча © (16.11.2011 17:11)
Прямая ссылка

СССР- только бензин в европе дизель подорожал, но можно дизель, т.к. расход ощутимо ниже
р © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

хороший дизель на лукойле евро4
Десс. © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

на Аджип только
лапча © (16.11.2011 14:11)
Прямая ссылка

на лукойле уже евро5
So Sonya © (16.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

дизель стоит так же как и бензин. плюс - расход меньше и машина становится шустрее на низких оборотах. минус - говорят, моторы менее долговечны и при сильных морозах дизель мерзнет. и хрен ты куда уедешь.
Snikersy © (15.11.2011 18:11)
Прямая ссылка

спросила у подруги в беларуси, она на дизеле уже несколько зим, и ее машина с пробегом 200 тыс и 2006 года тут считается новой, и она без проблем ездит и всегда заводится... и мужиков поспрашивала, тоже тут катаются.. может тут дизель хороший или зимы не российские?..... не пойму я..
Лиска © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

ну то, что в беларуси 200 тысяч считается новой машиной- это как бы не аргумент) сорри)
Kedicik © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

я к тому веду, что дизельная машина проехала 200 тыс на дизеле без каких-то поломок двигателя. показательно все ж
Лиска © (15.11.2011 19:11)
Прямая ссылка

у нас дизель, но мы не в России, очень довольны и расход невысокий, на моей Пежо 5008 по трассе 4,3 литра. Заправлялись как-то в России, вроде нормальный дизель был.
lu luka © (15.11.2011 21:11)
Прямая ссылка

обалдеть расход!!
Лиска © (15.11.2011 22:11)
Прямая ссылка

неплохой, по городу 5,4, поэтому и брали дизель, ездим много очень.
lu luka © (15.11.2011 22:11)
Прямая ссылка

муж собирается в нашей стране можно залить летний дизель в первые морозы)))
Моталка © (15.11.2011 22:11)
Прямая ссылка

Две из наших машин дизельные - т.т.т. очень довольны. Зимой той были 2 раза проблемы, но по нашей дурости. Из минусов воняют при заводке дюже( Но это мои тараканы)
kanik © (16.11.2011 07:11)
Прямая ссылка

второй год на дизеле...пока очень доволен.) тоже сомнения были при выборе мотора-дизель или бензин,но приятель уговорил)) проблем с пуском в зимнее время не было никаких,машина эксплуатирутся каждый день при любой погоде и температуре...минусом считаю то,что греется плохо,но с установкой вебасто вообще заморачиваться перестал... расход топлива очень неплох даже при моём достаточно агрессивном стиле вождения-при поездке к морю первая заправка была в Ростове) тяга на низах просто локомотивная)))
глобус © (16.11.2011 12:11)
Прямая ссылка

у нас дизель мы очень довольны скоростью разгона на всех оборотах и скоростях расход низкий на трассе проблем зимой не было во все морозы из минусов - мы не заправляемся на непонятных заправках, то есть в длинной дороге ограничены выбором. Но с другой стороны тк расход небольшой, то всегда хватит доехать до нужной марки. Ну и сейчас не только на лукойле нормальный дизель (хотя мы по привычке только там заправляемся) В общем, для меня главный плюс это мощность
So Sonya © (16.11.2011 13:11)
Прямая ссылка

а, и мне нравится, что можно заправляться раз в две недели (до этого старую бениновую каждую неделю по тем же расстояниям заправляли), я ужасно не люблю заправляться :))
So Sonya © (16.11.2011 14:11)
Прямая ссылка

ну а как быть, если по отзывам пишут, что 2литровый турбодизель ест по трассе 8-9 литров. это же совсем не мало!! бензина она слопает на 1 литр больше весго лишь.. я опять не знаю что делать((((
Лиска © (16.11.2011 15:11)
Прямая ссылка

ну смотря, как ехать если сильно не нарушать скоростной режим, то это литров 7, загранией у нас и меньше получалось:) а турбо бензиновый я не встречала, чтоб в реальности меньше 10 литров получилось у нас около 8,3 - 8,5 (что ли ) в городе сейчс выходит, надеюсь я правильно помню. это 2 литра турбодизель
So Sonya © (16.11.2011 15:11)
Прямая ссылка

зевестись если сильно холодно..плюс качество а в принципе не плохо
лапча © (16.11.2011 14:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору