Форум > Архив "Автоледи" > Апрель 2010 года > фильтр и кондиционер |
фильтр и кондиционер
вы всегда после зимы меняете?
Крылья в горошек © (21.04.2010 09:04)
Прямая ссылка
Крылья в горошек © (21.04.2010 09:04)
не-а
а надо?
юкси © (21.04.2010 11:04) Прямая ссылка
юкси © (21.04.2010 11:04) Прямая ссылка
надо, там же бяка всякая скапливается после зимы
Крылья в горошек © (21.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (21.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Вы имеете в виду салонный фильтр? его можно просто почистить. А кондей то зачем менять? У меня 3 лета на одной заправке отъездил - все ок
рз © (21.04.2010 11:04) Прямая ссылка
рз © (21.04.2010 11:04) Прямая ссылка
трубку промывать
Крылья в горошек © (21.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (21.04.2010 13:04) Прямая ссылка
пылесосим
Десс © (21.04.2010 11:04) Прямая ссылка
Десс © (21.04.2010 11:04) Прямая ссылка
оть прям таки кондиционер менять?)
вместе с системой климатконтроля?)
В жутких розочках © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
В жутких розочках © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
промывать) и менять фильтр
Крылья в горошек © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
промывать кондиционер после зимы?)
т.е. он очень часто зимой используется?)
а фильтр зас..ца преимущественно летом кста)
В жутких розочках © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
В жутких розочках © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
да, промывать. там скапливаются бактении
Крылья в горошек © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (21.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Речь об радиаторе кондиционера. За зиму он забивается грязью и всякими вредными реагентами. Его очень желательно тщательно промыть.
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
мне что то ничего такого в сервисе не говорили
это кто вообще придумал?
у меня ТО раз в 10 тыс и все
без всяких промывок и прочих абгрейдов после зимы
В жутких розочках © (21.04.2010 23:04) Прямая ссылка
В жутких розочках © (21.04.2010 23:04) Прямая ссылка
В сервисе много сего клиентам (особенно клиенткам) не говорят. А если почитать специализированные СМИ, там об этом пишут.
Просто в сервисе могут это делать и не говорить тебе. А могут и не делать и тоже не говорить.
Но факт остается фактом - радиатор у кондея есть и на многих моделях он зимой забивается грязью. Поэтому его стОит чистить и мыть перед летом. Иначе эффективность кондея падает.
Тынц-пынц © (22.04.2010 00:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (22.04.2010 00:04) Прямая ссылка
предлагаешь чего нибудь отвинтить и прополоскать
под проточной водой?
а меня с гарантии не снимут за это?)
В жутких розочках © (22.04.2010 12:04) Прямая ссылка
В жутких розочках © (22.04.2010 12:04) Прямая ссылка
Бог ты мой... Если радиатор кондея "отвиньтить" - то можете весь кондей менять...
Тынц-пынц © (22.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (22.04.2010 13:04) Прямая ссылка
просто эта работа дешевая а требуется много всего снимать и долго возиться (а нормо-час дешевый для этих работ). Он не стоИт как обязательная часть сервиса или "забывают"если указана как обязательная опция, но если отдельно сказать-сделают.
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
ПРОМЫВАТЬ фильтр... Уга, постирайте его в стиральной машине еще. С кипячением :)))))))))))
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
читайте внимательно, да и такой смайлик не отражает ваше хорошее воспитание
Крылья в горошек © (22.04.2010 12:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (22.04.2010 12:04) Прямая ссылка
Что промывать то?
(а мне как то на чье то мнение о моем воспитании пи-лю-вать :)
Тынц-пынц © (22.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (22.04.2010 13:04) Прямая ссылка
заметно. весь мозг, образованность у нас во время революций и репрессий истребили, так что не удивляюсь)
Крылья в горошек © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
Так вы так все таки не сказали, в пылу критики: Что промывать то предлагаете? :))))))))))
Тынц-пынц © (23.04.2010 10:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (23.04.2010 10:04) Прямая ссылка
И двигателем. И трансмиссией... А лучше - прямо со всем автомобилем сразу. Чё выёживаться то? :))))))))))
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
зачем кондер менять????? Там есть вистема фильтрации -ее просто чистить нужно. ...
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
спецом добавлю для самого "ржачного" любителя плевать на мнения- если не чистить, то заменить :)"Терминологию я оспаривать не буду "(С) В общем каждому свое-одним разбираться в починке авто и сервисе, а другим спокойно пользоваться результатами их знаний и труда. :)
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Как написано в инструкции к автомобилю - так и меняю. И вам советую - читайте инструкцию!
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04) Прямая ссылка
я не читаю :)) Пригоняю на сервис и говорю что нужно и что посмотреть дополнительно (ну и на ключе зажигания инфа записала также о регламентных работах). Отдельно прошу прочистить кондер и фильтры, т.к. это процедура дешевая, но долгая из-за того что нужно снимать много, чтобы добраться и ее не особо любят на сервисах. Если читать "инструкцию", то и условия эксплуатации должны быть как в инструкции, а у нас все больше направления чем автобаны :))) Ну и климат немножко другой.... Кроме интсрукции еще и думать приходится к сожалению.
Килька © (22.04.2010 11:04) Прямая ссылка
Килька © (22.04.2010 11:04) Прямая ссылка
Да что вы говорите!!!
Тынц-пынц © (22.04.2010 11:04) Прямая ссылка
Тынц-пынц © (22.04.2010 11:04) Прямая ссылка
да именно то и говорю :)))) "А еще я на машинке шить умею и вышивать...."(с)
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
Килька © (22.04.2010 14:04) Прямая ссылка
я что-то специально не делаю. Только ТО когда прохожу очередное - все по регламенту.
Манюня © (21.04.2010 21:04) Прямая ссылка
Манюня © (21.04.2010 21:04) Прямая ссылка
стараюсь. Первый признак что нужно срочно чистить-запотевание окон при том что нет в салоне алкашей и погода не влажная.:)
Килька © (22.04.2010 11:04) Прямая ссылка
Килька © (22.04.2010 11:04) Прямая ссылка
фильтр - каждые 10 тыс км, если не наездили столько -то меняем весной и осенью
кондей промывали всего пару раз кажется, но точно не уверена
снеж © (22.04.2010 16:04) Прямая ссылка
снеж © (22.04.2010 16:04) Прямая ссылка
Фильтр салонный менять однозначно. Проверить уровень фреона.
И сделать антивирусную обработку воздуховодов кондиционера.
палк с трепа © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
палк с трепа © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
уже). 10 т. содрали
Крылья в горошек © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
большому кораблю...)))
палк с трепа © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
палк с трепа © (23.04.2010 09:04) Прямая ссылка
? у меня на мерс Е класса и то дешевле
Venera © (23.04.2010 10:04) Прямая ссылка
Venera © (23.04.2010 10:04) Прямая ссылка
где дешевле?
Крылья в горошек © (23.04.2010 21:04) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (23.04.2010 21:04) Прямая ссылка
Ага, после зимы в минус 20 особенно полезно сделать вирусную обработку:)
Вспоминаю как когда-то меня мучила проблема что я притащу домой в контейнере из армии тараканов и клопов.
Однако холодная зима и 15 дней ж\д пути через всю Россию сделали свое дело лучше любой антивирусной обработки.:)
Десс © (23.04.2010 10:04) Прямая ссылка
Десс © (23.04.2010 10:04) Прямая ссылка
клопы и вирусы неаколько разные звери :) Вирусы выживают при -50. Гибнут при высоких температурах :)))
Килька © (24.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Килька © (24.04.2010 13:04) Прямая ссылка
Если Вы имеете ввиду топливный фильтр, то нужно менять каждые 30000 километров.
Я предпочитаю фильтры Sakura: воздушные, масляные и топливные. Фильтры Sakura, благодаря совершенной конструкции,идеальны для нашего климата.
katerina-groza © (19.08.2010 18:08) Прямая ссылка
katerina-groza © (19.08.2010 18:08) Прямая ссылка