Форум >  Архив "Автоледи" >  Апрель 2010 года >  фильтр и кондиционер

фильтр и кондиционер

вы всегда после зимы меняете?
Крылья в горошек © (21.04.2010 09:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


не-а а надо?
юкси © (21.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

надо, там же бяка всякая скапливается после зимы
Крылья в горошек © (21.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Вы имеете в виду салонный фильтр? его можно просто почистить. А кондей то зачем менять? У меня 3 лета на одной заправке отъездил - все ок
рз © (21.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

трубку промывать
Крылья в горошек © (21.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

пылесосим
Десс © (21.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

оть прям таки кондиционер менять?) вместе с системой климатконтроля?)
В жутких розочках © (21.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

промывать) и менять фильтр
Крылья в горошек © (21.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

промывать кондиционер после зимы?) т.е. он очень часто зимой используется?) а фильтр зас..ца преимущественно летом кста)
В жутких розочках © (21.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

да, промывать. там скапливаются бактении
Крылья в горошек © (21.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Речь об радиаторе кондиционера. За зиму он забивается грязью и всякими вредными реагентами. Его очень желательно тщательно промыть.
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

мне что то ничего такого в сервисе не говорили это кто вообще придумал? у меня ТО раз в 10 тыс и все без всяких промывок и прочих абгрейдов после зимы
В жутких розочках © (21.04.2010 23:04)
Прямая ссылка

В сервисе много сего клиентам (особенно клиенткам) не говорят. А если почитать специализированные СМИ, там об этом пишут. Просто в сервисе могут это делать и не говорить тебе. А могут и не делать и тоже не говорить. Но факт остается фактом - радиатор у кондея есть и на многих моделях он зимой забивается грязью. Поэтому его стОит чистить и мыть перед летом. Иначе эффективность кондея падает.
Тынц-пынц © (22.04.2010 00:04)
Прямая ссылка

предлагаешь чего нибудь отвинтить и прополоскать под проточной водой? а меня с гарантии не снимут за это?)
В жутких розочках © (22.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Бог ты мой... Если радиатор кондея "отвиньтить" - то можете весь кондей менять...
Тынц-пынц © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

просто эта работа дешевая а требуется много всего снимать и долго возиться (а нормо-час дешевый для этих работ). Он не стоИт как обязательная часть сервиса или "забывают"если указана как обязательная опция, но если отдельно сказать-сделают.
Килька © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

ПРОМЫВАТЬ фильтр... Уга, постирайте его в стиральной машине еще. С кипячением :)))))))))))
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

читайте внимательно, да и такой смайлик не отражает ваше хорошее воспитание
Крылья в горошек © (22.04.2010 12:04)
Прямая ссылка

Что промывать то? (а мне как то на чье то мнение о моем воспитании пи-лю-вать :)
Тынц-пынц © (22.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

заметно. весь мозг, образованность у нас во время революций и репрессий истребили, так что не удивляюсь)
Крылья в горошек © (23.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

Так вы так все таки не сказали, в пылу критики: Что промывать то предлагаете? :))))))))))
Тынц-пынц © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

И двигателем. И трансмиссией... А лучше - прямо со всем автомобилем сразу. Чё выёживаться то? :))))))))))
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

зачем кондер менять????? Там есть вистема фильтрации -ее просто чистить нужно. ...
Килька © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

спецом добавлю для самого "ржачного" любителя плевать на мнения- если не чистить, то заменить :)"Терминологию я оспаривать не буду "(С) В общем каждому свое-одним разбираться в починке авто и сервисе, а другим спокойно пользоваться результатами их знаний и труда. :)
Килька © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

Как написано в инструкции к автомобилю - так и меняю. И вам советую - читайте инструкцию!
Тынц-пынц © (21.04.2010 18:04)
Прямая ссылка

я не читаю :)) Пригоняю на сервис и говорю что нужно и что посмотреть дополнительно (ну и на ключе зажигания инфа записала также о регламентных работах). Отдельно прошу прочистить кондер и фильтры, т.к. это процедура дешевая, но долгая из-за того что нужно снимать много, чтобы добраться и ее не особо любят на сервисах. Если читать "инструкцию", то и условия эксплуатации должны быть как в инструкции, а у нас все больше направления чем автобаны :))) Ну и климат немножко другой.... Кроме интсрукции еще и думать приходится к сожалению.
Килька © (22.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

Да что вы говорите!!!
Тынц-пынц © (22.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

да именно то и говорю :)))) "А еще я на машинке шить умею и вышивать...."(с)
Килька © (22.04.2010 14:04)
Прямая ссылка

я что-то специально не делаю. Только ТО когда прохожу очередное - все по регламенту.
Манюня © (21.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

стараюсь. Первый признак что нужно срочно чистить-запотевание окон при том что нет в салоне алкашей и погода не влажная.:)
Килька © (22.04.2010 11:04)
Прямая ссылка

фильтр - каждые 10 тыс км, если не наездили столько -то меняем весной и осенью кондей промывали всего пару раз кажется, но точно не уверена
снеж © (22.04.2010 16:04)
Прямая ссылка

Фильтр салонный менять однозначно. Проверить уровень фреона. И сделать антивирусную обработку воздуховодов кондиционера.
палк с трепа © (23.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

уже). 10 т. содрали
Крылья в горошек © (23.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

большому кораблю...)))
палк с трепа © (23.04.2010 09:04)
Прямая ссылка

? у меня на мерс Е класса и то дешевле
Venera © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

где дешевле?
Крылья в горошек © (23.04.2010 21:04)
Прямая ссылка

Ага, после зимы в минус 20 особенно полезно сделать вирусную обработку:) Вспоминаю как когда-то меня мучила проблема что я притащу домой в контейнере из армии тараканов и клопов. Однако холодная зима и 15 дней ж\д пути через всю Россию сделали свое дело лучше любой антивирусной обработки.:)
Десс © (23.04.2010 10:04)
Прямая ссылка

клопы и вирусы неаколько разные звери :) Вирусы выживают при -50. Гибнут при высоких температурах :)))
Килька © (24.04.2010 13:04)
Прямая ссылка

Если Вы имеете ввиду топливный фильтр, то нужно менять каждые 30000 километров. Я предпочитаю фильтры Sakura: воздушные, масляные и топливные. Фильтры Sakura, благодаря совершенной конструкции,идеальны для нашего климата.
katerina-groza © (19.08.2010 18:08)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору