Форум > Архив "Автоледи" > Август 2009 года > Про масла |
Про масла
объясните, в чем отличие вязкости масел?например, я залью 0w40 или 5w40, в чем разница кроме того, что зимой в мороз лучше запуск?а при движении как?
Ленивка © (28.08.2009 11:08)
Прямая ссылка
Ленивка © (28.08.2009 11:08)
Отличие вязкости? В вязкости! :)
Чем выше вязкость масла, тем оно лучше работает в жару.
Чем ниже вязкость масла, тем оно лучше работает в холод. Точнее не работает, а именно создает меньшее сопротивление для движущихся частей. Поэтому запуск зимой облегчается.
Когда все масла были минеральными,
на зиму заливать масло с меньшей вязкостью, а на лето с бОльшей.
Даже термин существовал "зимнее масло" летнее масло".
У синтетики кривая вязкости намного более пологая. Грубо говоря, летом они по вязкости близки к летним, а зимой близки к зимним. Так что при выборе масла теперь смысла особого менять на лето или на зиму нет никакого.
Всю жизнь лью 5W-40 и машинки ни одна не кашляли и в наши зимы и в жару на кавказских серпантинах.
А при выборе масла нужно ориентироваться на то, что написано в мануале к вашему авто.
Веселый ветер © (28.08.2009 11:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (28.08.2009 11:08) Прямая ссылка
у тебя и в 50 не будет ни какой вязкости, идиот несчастный...
Так и сдохнишь один
Не ветер © (28.08.2009 21:08) Прямая ссылка
Не ветер © (28.08.2009 21:08) Прямая ссылка
модераторы а что этого придура отключить нельзя?
Авантюристка © (28.08.2009 22:08) Прямая ссылка
Авантюристка © (28.08.2009 22:08) Прямая ссылка
а зачем?
Модератор © (28.08.2009 23:08) Прямая ссылка
Модератор © (28.08.2009 23:08) Прямая ссылка
а у ветра и в 45 никакой вязкости...
Порядок © (28.08.2009 22:08) Прямая ссылка
Порядок © (28.08.2009 22:08) Прямая ссылка
а у ветра и в 45 никакой вязкости...
Порядок © (28.08.2009 23:08) Прямая ссылка
Порядок © (28.08.2009 23:08) Прямая ссылка
а как же срок работы двигателя? на больших пробегах рекомендуют свои цифры к примеру.
и смотреть надо не только на первую цифру. но и на разброс между цфирами
So Sonya © (30.08.2009 00:08) Прямая ссылка
So Sonya © (30.08.2009 00:08) Прямая ссылка
А при чем здесь пробег? Срок? Да и "разброс"???
Веселый ветер © (30.08.2009 02:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (30.08.2009 02:08) Прямая ссылка
пробег очень даже причем, на больше 100 и 150 тыс. пробега поризводители рекомендуют вполне опред цифры
So Sonya © (30.08.2009 12:08) Прямая ссылка
So Sonya © (30.08.2009 12:08) Прямая ссылка
Еще раз на всякий случай просмотрел маздовский мануал - производители ничего не говорят особенного. То же что и для ТО-1.
Помнится и в мануалах к Педо и ВАЗам ничего производители не рекомендовали.
Веселый ветер © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
У тебя и 45 ни какой вязкости ...))
Молодой © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
Молодой © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
ну ты не слышал про масла мобил 1 long life, extended life& как раз для автомобилей с большими пробегами. тк там уже нужна бОльшая защита двигателя
So Sonya © (31.08.2009 13:08) Прямая ссылка
So Sonya © (31.08.2009 13:08) Прямая ссылка
я псрашивала у дилера фольска своего, они сказлай “не надо ничего особенного. защита нужна всегда одинаковая”
Sova © (31.08.2009 21:08) Прямая ссылка
Sova © (31.08.2009 21:08) Прямая ссылка
Как минимум один честный дилер попался :)))
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09) Прямая ссылка
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09) Прямая ссылка
Поверь мне, как рекламисту. Все эти громкие словеса не более чем реклама. Как минимум на 90%.
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09) Прямая ссылка
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09) Прямая ссылка
Какая вязкость у Ветерка...Он пирдунишка несчастный.
И женщины его не любят
Молодой © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
Молодой © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
у Верта и в 45 никакой вязкости!
до 40 © (03.09.2009 12:09) Прямая ссылка
до 40 © (03.09.2009 12:09) Прямая ссылка
зависит от двигателя. в инструкции четко прописано какое масло. его и надо заливать.
Крылья в горошек © (28.08.2009 11:08) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (28.08.2009 11:08) Прямая ссылка
В инструкции чаще всего дается кроме параметров масла (класса качества и SAE) еще и конкретные марки. Последнее делается из маркетинговых соображений. Поэтому нужно смотреть только на класс качества и SAE. А вот на марку, если не хочется переплачивать, можно наплевать.
Веселый ветер © (28.08.2009 11:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (28.08.2009 11:08) Прямая ссылка
не согласна. там масло-то стоит копейки по сравнению с авто. да и фильтр можно засорить. потом то масло тестировали на данных двигателях. будь то наши жигули- тогда все равно.. а в свою точно не залью что попало
Крылья в горошек © (28.08.2009 15:08) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (28.08.2009 15:08) Прямая ссылка
Уважаемая!
1. Фильтр засоряет лю-бо-е масло. Он для того и существует, чтобы постепенно засоряясь оставлять в себе всю "грязь" из двигателя.
2. Самое смешное, что ваши "фирменные" масла на самом деле производятся несколькими крупными производителями. Точнее так: масло состоит из основы и присадок. Основу в мире производят всего несколько компаний. Они продают ее другим, которые добавляя присадки делают товарную продукцию и продают ее в бочках и канистрах автолюбителям.
Производители автомобилей сами масло не делают. Они заказывают его этим самым "вторым" производителям. А те просто и банально свое стандартное масло разливают в канистры с другой этикеткой. Вот и получается масло, например,Honda, Mazda, Toyota, BMW и т.д. которое вам продают в автосервисах по завышенной цене рассказывая сказки, что "только на этом масле можно ездить!!!" Лохотрон, короче. :)
Веселый ветер © (29.08.2009 10:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (29.08.2009 10:08) Прямая ссылка
1. я бы не стала бы на вашем сесте фамильярничать.
2. плохое масло засорит фильтр.
3. всю кухнб я знаю, т.к работаю с этими заводами. кто делает и как делает эти масла тоже в курсе. тестирование- вещь серьезная, должна заметить. и это дорогостоящая процедура. масло маслу рознь
4. и мне важно, чтобы масло было протестированно на двигателе моего авто, тем более эта разница составляет сотни рублей всего)). и из-за этого тратить мое драгоценное время на поиски масла на 200 рублей дешевле- это просто смешно
Крылья в горошек © (30.08.2009 11:08) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (30.08.2009 11:08) Прямая ссылка
2. Еще раз повторяю - любое масло засоряет двигатель. Специалист должен бы это знать.
3. Вот и я то же всегда говорю - нельзя основываться на форумной болтовне. Нужно основываться только на результатах тестов, проводимых по специальным методикам на специальном оборудовании.
4. Так вот, эти самые тесты как раз и показывают, что масло, продаваемое под автомобильными марками чаще всего ничем не лучше тех, что продаются в магазинах. А часто... даже хуже.
И не стоит думать, что "это масло должно быть протестировано..." Может и должно быть. Но:
а) Зачем, если состав и технологии у всех практически одни?
б) ...исходя из пункта а) и дороговизны это не-рен-та-бель-но.
Мало "работать с этими фирмами". Стоит еще изучить такой курс как ДВС.
Веселый ветер © (31.08.2009 09:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (31.08.2009 09:08) Прямая ссылка
2. Очепятка - масл в процессе работы засоряет конечно же фильтр. Для того, он и ставится. И поэтому он и регулярно заменяется. Засоряется и заменяется. Вместе с отработавшим свое маслом.
Веселый ветер © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
Веселый ветер © (31.08.2009 10:08) Прямая ссылка
Ты - самая неудачная 45-летняя опечатка...
порядок © (31.08.2009 17:08) Прямая ссылка
порядок © (31.08.2009 17:08) Прямая ссылка
) видимо мы о разном. я заливаю кастрол. и там рекомендация для мерседеса и бмв. что прошел тестирование. не видела ни разу масло мерседес
Крылья в горошек © (31.08.2009 13:08) Прямая ссылка
Крылья в горошек © (31.08.2009 13:08) Прямая ссылка
У многих производителей масла на канистрах есть рекомендации производителей. Это не показатель, а скорее реклама. С технической точки зрения нужно смотреть на SAE.
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09) Прямая ссылка
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09) Прямая ссылка
к сожалению, очень часто производители завышают характеристики, подгоняя их под требуемые. Это сейчас массовое явление. Вроде бы тоже самое, а стоит на 20-50% дешевле, люди ведутся на это
Десс © (28.08.2009 17:08) Прямая ссылка
Десс © (28.08.2009 17:08) Прямая ссылка
Умник объявился!
Иди писю жуй!
Не ветер © (28.08.2009 21:08) Прямая ссылка
Не ветер © (28.08.2009 21:08) Прямая ссылка
зависит от иснтрукции. у нас в инстуркциях тока вязкости указаны и конртеные спецификации. Бренд я уже сама выбираю
Sova © (03.09.2009 19:09) Прямая ссылка
Sova © (03.09.2009 19:09) Прямая ссылка
А ничего другого знать и не надо. SAE да класс качества. Остальная инфа "от лукавого".
Веселый ветер © (04.09.2009 10:09) Прямая ссылка
Веселый ветер © (04.09.2009 10:09) Прямая ссылка