Форум >  Архив "Автоледи" >  Август 2009 года >  Про масла

Про масла

объясните, в чем отличие вязкости масел?например, я залью 0w40 или 5w40, в чем разница кроме того, что зимой в мороз лучше запуск?а при движении как?
Ленивка © (28.08.2009 11:08)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Отличие вязкости? В вязкости! :) Чем выше вязкость масла, тем оно лучше работает в жару. Чем ниже вязкость масла, тем оно лучше работает в холод. Точнее не работает, а именно создает меньшее сопротивление для движущихся частей. Поэтому запуск зимой облегчается. Когда все масла были минеральными, на зиму заливать масло с меньшей вязкостью, а на лето с бОльшей. Даже термин существовал "зимнее масло" летнее масло". У синтетики кривая вязкости намного более пологая. Грубо говоря, летом они по вязкости близки к летним, а зимой близки к зимним. Так что при выборе масла теперь смысла особого менять на лето или на зиму нет никакого. Всю жизнь лью 5W-40 и машинки ни одна не кашляли и в наши зимы и в жару на кавказских серпантинах. А при выборе масла нужно ориентироваться на то, что написано в мануале к вашему авто.
Веселый ветер © (28.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

у тебя и в 50 не будет ни какой вязкости, идиот несчастный... Так и сдохнишь один
Не ветер © (28.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

модераторы а что этого придура отключить нельзя?
Авантюристка © (28.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

а зачем?
Модератор © (28.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

а у ветра и в 45 никакой вязкости...
Порядок © (28.08.2009 22:08)
Прямая ссылка

а у ветра и в 45 никакой вязкости...
Порядок © (28.08.2009 23:08)
Прямая ссылка

а как же срок работы двигателя? на больших пробегах рекомендуют свои цифры к примеру. и смотреть надо не только на первую цифру. но и на разброс между цфирами
So Sonya © (30.08.2009 00:08)
Прямая ссылка

А при чем здесь пробег? Срок? Да и "разброс"???
Веселый ветер © (30.08.2009 02:08)
Прямая ссылка

пробег очень даже причем, на больше 100 и 150 тыс. пробега поризводители рекомендуют вполне опред цифры
So Sonya © (30.08.2009 12:08)
Прямая ссылка

Еще раз на всякий случай просмотрел маздовский мануал - производители ничего не говорят особенного. То же что и для ТО-1. Помнится и в мануалах к Педо и ВАЗам ничего производители не рекомендовали.
Веселый ветер © (31.08.2009 10:08)
Прямая ссылка

У тебя и 45 ни какой вязкости ...))
Молодой © (31.08.2009 10:08)
Прямая ссылка

ну ты не слышал про масла мобил 1 long life, extended life& как раз для автомобилей с большими пробегами. тк там уже нужна бОльшая защита двигателя
So Sonya © (31.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

я псрашивала у дилера фольска своего, они сказлай “не надо ничего особенного. защита нужна всегда одинаковая”
Sova © (31.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

Как минимум один честный дилер попался :)))
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09)
Прямая ссылка

Поверь мне, как рекламисту. Все эти громкие словеса не более чем реклама. Как минимум на 90%.
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09)
Прямая ссылка

Какая вязкость у Ветерка...Он пирдунишка несчастный. И женщины его не любят
Молодой © (31.08.2009 10:08)
Прямая ссылка

у Верта и в 45 никакой вязкости!
до 40 © (03.09.2009 12:09)
Прямая ссылка

зависит от двигателя. в инструкции четко прописано какое масло. его и надо заливать.
Крылья в горошек © (28.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

В инструкции чаще всего дается кроме параметров масла (класса качества и SAE) еще и конкретные марки. Последнее делается из маркетинговых соображений. Поэтому нужно смотреть только на класс качества и SAE. А вот на марку, если не хочется переплачивать, можно наплевать.
Веселый ветер © (28.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

не согласна. там масло-то стоит копейки по сравнению с авто. да и фильтр можно засорить. потом то масло тестировали на данных двигателях. будь то наши жигули- тогда все равно.. а в свою точно не залью что попало
Крылья в горошек © (28.08.2009 15:08)
Прямая ссылка

Уважаемая! 1. Фильтр засоряет лю-бо-е масло. Он для того и существует, чтобы постепенно засоряясь оставлять в себе всю "грязь" из двигателя. 2. Самое смешное, что ваши "фирменные" масла на самом деле производятся несколькими крупными производителями. Точнее так: масло состоит из основы и присадок. Основу в мире производят всего несколько компаний. Они продают ее другим, которые добавляя присадки делают товарную продукцию и продают ее в бочках и канистрах автолюбителям. Производители автомобилей сами масло не делают. Они заказывают его этим самым "вторым" производителям. А те просто и банально свое стандартное масло разливают в канистры с другой этикеткой. Вот и получается масло, например,Honda, Mazda, Toyota, BMW и т.д. которое вам продают в автосервисах по завышенной цене рассказывая сказки, что "только на этом масле можно ездить!!!" Лохотрон, короче. :)
Веселый ветер © (29.08.2009 10:08)
Прямая ссылка

1. я бы не стала бы на вашем сесте фамильярничать. 2. плохое масло засорит фильтр. 3. всю кухнб я знаю, т.к работаю с этими заводами. кто делает и как делает эти масла тоже в курсе. тестирование- вещь серьезная, должна заметить. и это дорогостоящая процедура. масло маслу рознь 4. и мне важно, чтобы масло было протестированно на двигателе моего авто, тем более эта разница составляет сотни рублей всего)). и из-за этого тратить мое драгоценное время на поиски масла на 200 рублей дешевле- это просто смешно
Крылья в горошек © (30.08.2009 11:08)
Прямая ссылка

2. Еще раз повторяю - любое масло засоряет двигатель. Специалист должен бы это знать. 3. Вот и я то же всегда говорю - нельзя основываться на форумной болтовне. Нужно основываться только на результатах тестов, проводимых по специальным методикам на специальном оборудовании. 4. Так вот, эти самые тесты как раз и показывают, что масло, продаваемое под автомобильными марками чаще всего ничем не лучше тех, что продаются в магазинах. А часто... даже хуже. И не стоит думать, что "это масло должно быть протестировано..." Может и должно быть. Но: а) Зачем, если состав и технологии у всех практически одни? б) ...исходя из пункта а) и дороговизны это не-рен-та-бель-но. Мало "работать с этими фирмами". Стоит еще изучить такой курс как ДВС.
Веселый ветер © (31.08.2009 09:08)
Прямая ссылка

2. Очепятка - масл в процессе работы засоряет конечно же фильтр. Для того, он и ставится. И поэтому он и регулярно заменяется. Засоряется и заменяется. Вместе с отработавшим свое маслом.
Веселый ветер © (31.08.2009 10:08)
Прямая ссылка

Ты - самая неудачная 45-летняя опечатка...
порядок © (31.08.2009 17:08)
Прямая ссылка

) видимо мы о разном. я заливаю кастрол. и там рекомендация для мерседеса и бмв. что прошел тестирование. не видела ни разу масло мерседес
Крылья в горошек © (31.08.2009 13:08)
Прямая ссылка

У многих производителей масла на канистрах есть рекомендации производителей. Это не показатель, а скорее реклама. С технической точки зрения нужно смотреть на SAE.
Веселый ветер © (01.09.2009 10:09)
Прямая ссылка

к сожалению, очень часто производители завышают характеристики, подгоняя их под требуемые. Это сейчас массовое явление. Вроде бы тоже самое, а стоит на 20-50% дешевле, люди ведутся на это
Десс © (28.08.2009 17:08)
Прямая ссылка

Умник объявился! Иди писю жуй!
Не ветер © (28.08.2009 21:08)
Прямая ссылка

зависит от иснтрукции. у нас в инстуркциях тока вязкости указаны и конртеные спецификации. Бренд я уже сама выбираю
Sova © (03.09.2009 19:09)
Прямая ссылка

А ничего другого знать и не надо. SAE да класс качества. Остальная инфа "от лукавого".
Веселый ветер © (04.09.2009 10:09)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору