Форум >  Архив "Автоледи" >  Май 2009 года >  Смена полиса

Смена полиса

недавно назад купили машину и сразу же в салоне оформили полис Ингосстраха. Сегодня мне позвонила девушка из салона по страхованию и сказала, что наш полис Оптимум сменили на полис Премиум. Без доплаты. Сказали, приехать за новым полисом. Интересно, почему? У вас такое когда-нибудь было?
So Sonya © (14.05.2009 15:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


вот прям даже не знаю что сказать а условия по премиуму лучше? тады б я порадовалась
Кареглазая волчица © (14.05.2009 17:05)
Прямая ссылка

радоваться всегда можно успеть, но меня смущает бесплатный сыр :)
So Sonya © (14.05.2009 17:05)
Прямая ссылка

Мы так делали пару раз когда серьезные технические опечатки в полисе находили - менеджер накосячит при выписке полиса,а потом звонит и говорит что-то похожее. В Ингосе может быть по-другому там в зависимости от размера премии доп.услуги есть (аварком,сбор справок) могли первоначально Вам не тот полис дать не обратив внимание на сумму премии. Я бы на сайте посмотрела что должно быть и полис взяла.
пузатая мандаринка © (15.05.2009 10:05)
Прямая ссылка

нам русским всегда все кажется подозрительным:)
Десс © (15.05.2009 08:05)
Прямая ссылка

вообще не очень понятно зачем ездить тратить время и менять полис? Ну поменяли на другой тариф ну и ладно, какая разница какая бумажка? Я бы позвонила напрямую в ингосс и все выяснила.
zemfa © (15.05.2009 17:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору