Форум >  Архив "Автоледи" >  Май 2009 года >  Обороты!!!

Обороты!!!

Подскажите, плиз, машина Тойота РАВ4, сколько оборотов должно стоять на холостом для нормальной езды? У меня машина после ДТП, её сделали и теперь или слишком мало, что пока педаль не вдавишь в пол не поедет, то как рванёт с места как шальная. Сколько вообще стоит на нормальной машине?
яч © (11.05.2009 00:05)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


800-1000
Десс © (11.05.2009 10:05)
Прямая ссылка

RAV должен трогаться при отпускании педали тормоза, даже без манипуляции педалью газа.
ОлКа © (11.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

Смотря какой двигатель и трансмиссия.
Веселый ветер © (11.05.2009 18:05)
Прямая ссылка

двигатель здесь абсолютно непричем, трансмиссия - автомат, что и видно из моего ответа, ведь я написала _при_ _отпускании_ _педали_ _тормоза_. На механике, естественно, при отпускании педали тормоза движение не происходит, если только машина не стоит на горке
ОлКа © (11.05.2009 22:05)
Прямая ссылка

1. Дизельный двигатель, к примеру, легко идет на оборотах ХХ. Так как крутящий момент у дизеля намного выше чем у бензинового. Поэтому разница большая. 2. Из пункта 1 следует, что и бензинка пойдет на оХХ при отпускании педали тормоза, если двигатель имеет хороший запас по крутящему моменту на низах. Например, современный двиг с большим объемом.
Веселый ветер © (11.05.2009 23:05)
Прямая ссылка

а, вот вы про что :) Двигатель 2AZFE (бензин), объем 2,4 литра
ОлКа © (12.05.2009 00:05)
Прямая ссылка

если автоматика, то да
Sova © (11.05.2009 19:05)
Прямая ссылка

RAV должен трогаться при отпускании педали тормоза, даже без манипуляции педалью газа.
ОлКа © (11.05.2009 16:05)
Прямая ссылка

если бы обороты были низкие, машина бы заглохла (или делала бы попытки загнолхнуть). имхо, рпоблема не в оборотах
Sova © (11.05.2009 18:05)
Прямая ссылка

Мне мой инструктор по вождению в автошколе все время делал замечание, что я "умудряюсь тронуться на оборотах ХХ" :) К чему это я? В принципе если очень плавно трогаться то машина не заглохнет. Хотя, конечно, такая "нежность" вредна и не нужна.
Веселый ветер © (11.05.2009 18:05)
Прямая ссылка

не-не, я про сотяние на месте. махсина не на передаче, стоим на светофоре, а у не еобороты по синусоиде то растут, то падают. когда падают ниже 500, машина чуть не глохнет. обычно, это период само-настройки оборотово холостого хода после отключнейя аккумулятора. но на меой мазде такого не происходило, настраивали обороты вручную после каждого отключения аккмулятора а трогаться - это я тоже умею, елси машина с ручным приводом)))
Sova © (11.05.2009 19:05)
Прямая ссылка

Гы! Если "обороты плавают" то это уже не нормально! У меня даже на ВАЗ 2106 или 2183 не плавали. А уж про Пежи или Мазду молчу. Даже после отключения аккумулятора! Стрелка стоит вкопанная. И на слух понятно что не плавают. Вообще странно вы говорите "на Мазде после отключения акку плавают обороты"... Что то у вас не то.
Веселый ветер © (11.05.2009 19:05)
Прямая ссылка

ага. я ж и говорю: обычно обороты самостоятельно настраиваются, а на той мазде была конкретно проблема.
Sova © (11.05.2009 19:05)
Прямая ссылка

Вообще то езда на холостых оборотах вредна для двигателя. Потому они и называются "ХОЛОСТЫЕ обороты". Так как крутяжий момент и мощность на них минимальны, ессно, что машина будет плохо разгоняться с ХО. Тут все есстественно и нормально. А так в принципе сейчас у современных двигателей ХО "болтается" в районе 900 об/мин. +/- 100.
Веселый ветер © (11.05.2009 18:05)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору