Форум >  Архив "Автоледи" >  Апрель 2009 года >  Не хотят чинить кондей по гарантии

Не хотят чинить кондей по гарантии

Девы помогите. 30 апреля будет год машине (Гетз). Не работает кондей. Еду в сервис в Блок Моторс. Говорю-не работает. Они-99%, что течь. 1500 должна платить за диагностику. 3500 руб-заправка. (В Корее мотрос эта же заправка 2300 руб.)Заплатила, хрен с ним, надо выяснить, почему. Звонят, через 2 часа-говорят-течи нет, негарантийный случай. Я спрашиваю-ПОЧЕМУ ФРИОН ВЫТЕК? Они-мы не знаем. Я-это не ответ. Мне нужна причина. Они-может, трубка негерметичная. и он испарился или на заводе мало залили. Я-если трубка негерметичная, то это ГАРАНТИЯ. Если залили мало-то это тоже гарантия. какого хрена недоливаете. Но факт в том, что они НЕ ЗНАЮТ и не говорят причину. Я позвонила в представительство Хендай, мне сказали требовать от Блока официальный отказ, что типа НЕгарантия. Приезжаю, мен говорит-мы все проверили, течи нет, машину заправили, делаем вам скидку как в Корее Мотор, вы за все платите 2300 (а не 1500 за диагностику +3500 за заправку). Я им-я плачу 1500 за диагностику и забираю машину и буду дальше разбираться. Они-а мы ее уже заправили, Я-сливайте, я не просила, давайте офиц отказ. Они-мы его даем по вашему запросу через письмо по почте с уведомлением. Я при них позвонила в представительство еще раз, там мне сказали брать ту бумагу, кот они дают. Сегодня уже из представит повзонили, спрсоили, что я от них хочу и узнали ФИО менеджера и срок гарантии в заказе-наряде. Сказали, что будут разбираться. Девы, че делать? я прсото боюсь, что он вытечет через 2 мес и мне опять придется платить.
плакаю © (14.04.2009 21:04)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


езжайте в другой сервис, гарантийную машину по гарантии могут ремонтировать в любом официальном сервисе, а не только в том, где покупали! Съездите в другой, может там не "пошлют" и сделают все без нервов.
Bougainvillea © (14.04.2009 23:04)
Прямая ссылка

да, но в другом сервисе опять придется платить за диагностику.
плакаю © (15.04.2009 16:04)
Прямая ссылка

если это гарантийный случай, то ничего вы платить не должны!!! даже за диагностику!
Bougainvillea © (16.04.2009 11:04)
Прямая ссылка

Поддерживаю Вас. Самой уже надоела эта гарантийная дуриловка. Я поняла, они так и не установили причину поломки кондея? Может никакой поломки и не было.
Ее звали Никита © (15.04.2009 06:04)
Прямая ссылка

первое: всегда внимательно читайте условия гарантии в сервисной книжке. Что туда входит и не входит. И обязательно обратите внимание - есть перечень гарантийных случаев, который не входит во второй год гарантийного обслуживания. второе: Не надо с ними спорить. Если они делают диагностику, значит они пишут причину. Написали, отлично! дальше пишут акт, в котором указаны работы, которые проводились. ВНИМАТЕЛЬНО читаете и сверяете с сервисной книжкой. Мне так пытались впарить негарантийно регулировку замка капота. мол, это не входит во второй год гарантии, а в сервисной книжке написано, что не входит регулировка ЗАЗОРОВ. До этого и докопалась. Итог - все бесплатно, даже мойка. Третье: не надо нервничать. Четвертое: никакого запроса на письмо от отказе в ремонте по гарантиии не надо. Оно предоставляется по требованию Пятое: обязательно залезте на свой форум и почитайте, что и как. Наверняка такие случаи были. И еще. Меняйте сервис :)
Кареглазая волчица © (15.04.2009 09:04)
Прямая ссылка

зайдите на сайт getz-club.ru там есть раздел по поводу сервисов, туда и задайте вопрос, помогают
Зайка © (16.04.2009 21:04)
Прямая ссылка

Как это "не гарантийный случай"? Если они не обнаружили внешних повреждений из за неквалифицированного вмешательства и машина на гарантии - то гарантийный.
Веселый ветер © (17.04.2009 12:04)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору