Форум >  Архив "Автоледи" >  Октябрь 2008 года >  сел аккумулятор

сел аккумулятор

только не судите меня строго.. Мне еще в июле брат машину продал. Ей 1.5 года, Пежо 307.. Но прав у меня не было еще .. да и сейчас нет. Я уже в процессе сдечи в Гаи. Неделя, две максимум осталось и я их наконец-то плучу. Машина все время стояла в гараже, никто на ней не ездил, потому что некому. Я ее периодически заводила, минут по 15 в ней посижу и все. Месяц назад аккумулятор сел. Я поэтому поводу особо не парилась. Все равно я пока на ней ездить не могла. Теперь когда она мне нужна решила востановить ее к жизни. Попросила друга, он приехал и попытался ее прикурить от своей машины .. Но, увы и ах .. у нее только свет в салоне загорелся и то не на долго .. минут 40 мы с ней стояли, а она так и не заводится. Он говорит что аккумулятор сдох, надо мол новый покупать (брат клянется что полгода назад новый поставил)... (((( Или снимать этот и попробовать поставить его на зарядное устройство (!?) .. я в шоке. Зарядного устройства у меня конечно нет, но можно поискать в крайнем случае по друзьям, как вариант это все же дешевле чем аккумулятор новый покупать (кстате вы не знаете сколько он может стоить и какой лучше брать, они нибось разных фирм) ... блин .. вот такой вот я лох и к тому же натуральная блондинка .. Не судите строго, подскажите лучше делать то что?
Елочка © (16.10.2008 01:10)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


найти у кого есть зарядное устройство, и нормально зарядиь аккумулятор. не нужен вам новый аккумулятор еще
Kedicik © (16.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

спасибо .. у меня на работе есть (я в автосалоне работаю) вот думаю снять и на работу отвезти. Там МУЖЧИНЫ уж они то разбируться .. Вот как его снять .. ))))
Елочка © (16.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

пусть кто-то из этих мужчин приедет и снимет, раз вы не знаете, это реально несложно:)
Kedicik © (16.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

да видно придеться просить .. ну что же делать))) они меня тоже орой о многом просят по работе
Елочка © (16.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

Я зимой в самый мороз оставила свою Пежо 206 с включенными фарами на целый день. Сдох аккумулятор. От прикуривателя не заводился. Потом мне его знакомые сняли и как-то реанимировали. Попросите ребят с вашей работы, для них это пара пустяков.
Такая же © (16.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

только переть его на себе - он же ж тяжелый на самом деле
Dreamcatcher © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

Перестать "быть в шоке", ваще забыть об этом выражении на время поездок за рулём. Это первое и самое важное. И второе, по ситуации: купить новый аккум и не париться.
Tixonia © (16.10.2008 07:10)
Прямая ссылка

Аккумулятор стоит около 5000 рублей. Подъехала к магазину и продавец поменял за 200 рублей. Но мой ак-р тек, т.е. машина заводилась. Попросите знакомого съездить с Вами в магазин, а после поменять ак-р.
Никита © (16.10.2008 08:10)
Прямая ссылка

где вы такие аккумы нашли, Никита? ))) 2-3 тыщщи )))) И новый аккум. Девушке все равно придётся новый аккумулятор покупать, зарядит она этот или нет ))) Не проще ли сразу купить свой новый аккумулятор )) Относительно вашего, _потёкшего_ аккума.. Простите, но до какого состояния нужно довести машину, не отслеживать, не проводить диагностику узлов, чтобы _потёк_ аккумулятор. Ваше отношение к машине вызывает недоумение ))) не более.
Tixonia © (16.10.2008 08:10)
Прямая ссылка

Машина б/у ей было 8 лет, от того ак-р и потек. Сменила как только купила. Назвала самую большую сумму.
Никита © (16.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

Неплохо было бы сразу указать, что вы говорите о самой большой сумме ))))) при высказывании столь экспертного мнения.
Tixonia © (16.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

от того что бу потек аккумулятор? немедленно выкидывать. течка у аккумулятора чревата нежелательными последствиями:)
Десс © (16.10.2008 11:10)
Прямая ссылка

2 тыщи стоит аккумулятор, другой вопрос - почкму он сел? коротит где-то? я бы на твоем месте попросила кого-то отогнать ее на диагностику, т.к. задымиться в дороге из-за проводки удовольствие сомнительное ну да, запчасти к машине стоят денег, но надо быть к этому готовой
хрызя © (16.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

а как ее отогнать на диагностику, если она вообще не але ... я видела салон пежо не далеко от дома .. км2 .. но туда надо ее еще отвезти
Елочка © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

на тросе, вообще странно что она не схватывает от другой машины
хры © (16.10.2008 13:10)
Прямая ссылка

отключите свой аккумулятор, прикурите от другой машины, подключите аккумулятор
Десс © (17.10.2008 07:10)
Прямая ссылка

попробуйте поставить на подзарядку.
Lu © (16.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

Ну вооот.... Во-первых, когда "прикуриваете", то после того как прикурили "донора"-на нем пару минут надо подержать повышенные обороты (2-3 тысячи), потом начать движение и покататься полчасика, чтобы генератор хоть чуть-чуть подзарядил аккумулятор.... *блондинки на дорогах это так трогательно, но небезопасно*
Р@звeдчик © (16.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

и блондинки хотят ездить на машинках ..
Елочка © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

ну зачем вам это надо, давайте забудем об этом!
Р@звeдчик © (16.10.2008 15:10)
Прямая ссылка

если встаю из-за акк., ловлю такси до ближайшего автомагазина, старый акк. дарю таксисту:) покупаю самый дешевый, служит обычно 2-3 года
Десс © (16.10.2008 11:10)
Прямая ссылка

Что-то не так в датском королевстве. -Если "прикуривая" от другой машины, твоя машина не заводится, то проблема не в аккумуляторе. Дай машине постоять, и попробуй завести сразу от прикуривания. Не пытайся завести от своего акк, нальешь бензина в цилиндры, а искры не будет. -Вероятно вы как-то не так подключали провода. Иначе машина должна была б завестись. -Попроси прикурить еще раз. Мотор исправной машины должен работать!В начале подсоединить минус (черный провод) к оголенным местам на аккомуляторе, потом полюс (красный провод). Попробовать соединение поворотом ключа до первого щелчка, приборная доска должна загорется ярко. После этого попытаться запустить двигатель. Не газовать! После запуска дать машине поработать минут 20. Лучше всего во время езды, т.к. на малых оборотах (малый газ) зарядка очень слабая. -Аккумулятор должен держать, не такой он уж и старый. Просто сел.
Нетолстый © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

если аккумулятор не снимали при прикуривании, то может не прокрутить стартер
Десс © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

"А вот с этого места поподробнее..." С чего б это? Идет параллельное подсоединение, небольшой расход на подзарядку пустого аккумулятора компенсируется с лихвой работой мотора исправного авто. Только если авто стояло год, там все масло стекло, приржавело, сухое трение... Но это ж не наш случай?
Нетолстый © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

мой случай ,аккумуятор просто высох и прикур не помог, только новый
Десс © (16.10.2008 22:10)
Прямая ссылка

Если аккумулятор полностью высох, то он даст запуститься при прикуривании, но вот потом на холостом ходу машинка заглохнет и все. ( Тут конечно надо акк менять. Но запуститься нормальный авто от прикуривания должен.
Нетолстый © (17.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

если аккумулятор высыхает, то с определенного минимального уровня электролита образуются кз мостики из соли+ осыпавшиеся пластины. поэтому надо отключать аккумулятор у прикуривающего, завести двигатель и только потом подключать сдохший аккумулятор, предварительно залив его водой.
Десс © (17.10.2008 07:10)
Прямая ссылка

В этом случае прав ты! ))) Я посчитал аккумулятор полностью высохшим. ((
Нетолстый © (17.10.2008 09:10)
Прямая ссылка

черный провод КАТЕГОРИЧЕСКИ не вешается на минус аккумулятор. ТОЛько на массу-любой болт, токопроводящую деталь кузова и т.п. иначе глюкнет блок управления двиглом. * например у ФФ2 на левой пер.стойке для "прикуривания" есть специальный болт.
Р@звeдчик © (16.10.2008 16:10)
Прямая ссылка

Серж, ну ты мне тупому, объясни, почему? С электрической точки зрения? Ибо с минуса аккумулятора напрямую идет здоровенный кабель на массу, с сопротивлением 0,001 Ом и толщиной с палец? И никаким образом предохранителем сработать не сможет. Можно спорить какая последовательность (там есть свои плюсы и минусы), и то что на аккумуляторе ненадежно крокодилы закреплять, но вот для электронники это разницы никакой.
Нетолстый © (16.10.2008 18:10)
Прямая ссылка

я не силен в электрике так сильно, но там к минусовой клемме подходят какие-то еще усы, которые и подколбашивает. поэтому рекомендуют на массу. не знаю.
Р@звeдчик © (16.10.2008 22:10)
Прямая ссылка

От аккумулятора могут идти дополнительно кабеля для важных или энергоемких систем в машине(как то бортовой компьютер, мошный аудио усилитель..) для которых нужно более устойчивое и надежное питание.
Нетолстый © (17.10.2008 01:10)
Прямая ссылка

или он действительно умер, или ваш приятель своей помощью его доканал =))) с толкача не пробовали заводить я так понимаю? кроме того не факт, что ваш друг сильно того, разбирается,как надо машины "прикуривать"... найдите кого нить поумнее, кто вам адекватно объяснит что надо делать в какой момент времени - и пускай попробует с троса завести вашу машину (лучше если и за рулем вашего авто будет тоже более менее опытный водитель), ну или если уж не заведется ни в какую - то он же может и до магазина с аккумуляторами дотащить на буксире... движок то хоть пытался прокрутиться в процессе прикуривания? или вы внимания не обратили?
© (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

С толкача при абсолютно пустом аккумуляторе может не завестись.. Нужен ток для работы свечи, для искры,.. на малой скорости - нереально.
Нетолстый © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

дак там смотреть надо внатуре так сказать, что есть, чего нет... ну не может просто так на стоячей машине в сосиську сесть аккумулятор - если только что то где то не коротит в электрике, дак машина вроде нестарая для таких заморочек... я б дерганула для начала - поедет-непоедет, а потом уже "прикуривала" бы... меня один раз минут 20 катали в мороз со сдохшим акку - ничего, раскочегарили =))) хотя поначалу все было ну очень печально, машина даже не мурлыкала сначала вообще
Dreamcatcher © (16.10.2008 12:10)
Прямая ссылка

На стоячей машине - запросто. Резко упала температура, выпала роса на всех железных деталях покрытых грязью - коротнуло. Случай редкий, но возможный.
Нетолстый © (16.10.2008 18:10)
Прямая ссылка

В мороз ситуация другая: масло густеет, аккумулятором вал не провернуть. Подергать, вал покрутить; масло чуток, но прогревается, смазка улучшается и можно попутаться запустить. Но сейчас то на улице не мороз?
Нетолстый © (16.10.2008 18:10)
Прямая ссылка

если аккумулятор мёртвый совсем, то ни с троса, ни с толкача вы никого никогда не заведете... имейте в виду, чтоб в следующий раз не опозориться. физика, 7й класс
Р@звeдчик © (16.10.2008 15:10)
Прямая ссылка

я от умных таких - балдею =)))) а от умеющих читать внимательно так просто тащусь, как удав по банке с дустом! для внимательных персонально и один раз (больше ни дискутировать с вами ни объяснять не буду - мне это не интересно) - я НЕ предлагала заводить машину с мертвым аккумулятором с толкача, честно-пречестно =))) поверьте на слово! я предлагала сначала толкать, потом прикуривать - если не поедет с толкача. Вы просто примите как данность, что не только вы один умеете водить машину, понимаете в них толк и вообще хоть как то разбираетесь в таких вот мелочах жизни =) удачи!!! =)))))
Dreamcatcher © (16.10.2008 17:10)
Прямая ссылка

снимать и заряжать - как временное решение но скорее всего менять - аккум не может стоять разряженый, он умирает, не держит потом уже заряд (что и доказало прикуривание) новый поставь - все равно зима на носу, со старым регулярные проблемы будут, счас хоть тепло, а то по зиме вынимать тоска-а
Dezi. © (17.10.2008 14:10)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору