Форум >  Архив "Автоледи" >  Февраль 2007 года >  Замерзла машина

Замерзла машина

При температуре 25-28, как часто греете машину? У меня за 6 часов Хонда замерзла совсем, пришлось на такси ехать на работе. И аккумулятор практически я посадила своим диким желанием завести во что бы то ни стало...
Сияние © (19.02.2007 11:02)

Оцените автора материала.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 0.00 из 5.
Прямая ссылка


Раз в день. Утром, когда завожу после ночи. (Даже если есть дикое желание завести - делать это нужно правильно! Вот ты как делаешь - последовательность действий опиши, может что и подскажу)
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Подхожу с брелком к окошку и завожу:))
Сияние © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Ну, а последовательность действий? Открыла замки, села, вставила ключ дальше???
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Неееет! Я с брелка завожу, т.е. нажимаю кнопку и машина должна сама заводиться, о чем потом на дисплее брелка показывает картинка. Открываю замки, сажусь я уже в теплую машину:)) С брелка делается 3 попытки. Я пыталась 3 раза (т.е. 3 р. по 3 попытки). В результате сел аккумулятор...
Сияние © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

С вами все ясно! Как в песенке про Электроника: Попалась ты на удочку прогресса. У тебя коробка автомат?
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

на автомат вроде автозавод не ставят или что-то за 1, 5 года изменилось?
Любительница лошадей © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Автозавод можно поставить на что угодно. Главное - знать как. (Как это не ставят? У соседа стоит!)
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

в моей сигналке (в аннотации) написано что установка только на машины с МКПП. Может это просто особенность Шерхана, а я решила что это правило для всех
Любительница лошадей © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Мне не понятно, а какие препятствия у автозавода при АКПП? В чем может быть засада?
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

по моему с АКПП ще прроще, поставил на стоянку. Рычажок в нужное положение, и все. А на механике некоторые на передачу авто ставят. а на ручнике зимой тоже чревато.
Кареглазая волчица © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Вотимана! В конце концов у АКПП тоже ручник имеется.
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка


Прикинь да!
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

ну я не знаю, я на автомате ток 1 раз ездила)))
Кареглазая волчица © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Ну и как очучения?
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

скучно Ниче не делаешь. Она все сама(((( А я еще на тауреге каталась, так мало того что он автомат, он еще и ОГРОМНЫЙ очень)))
Кареглазая волчица © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

От-от. Я как то на Мерсе Геландевагене 300 км. ехал. Во бандура то квадратная! Едешь - будто наш уазик. Да еще АКПП тут. Левую ногу под сиденьем держал всю дорогу. На жипе-лексусе 450-м тоже. Только обратно уже ехал. Брррр. (и зачем люди такие бандуры покупают?)
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

а я сразу бросилась сцепление выжимать, мне мужа по башке, ногу говорит убери)))) Ну ниче, привыкла потом. С одной стороны конечно прикольно, ногу с тормоза убрал и она сама едет, а с другой стороны в механике больше возможностей. В том плане что проще выезжать если закопался, или буксир опять таки)))
Кареглазая волчица © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

не согласна, если закопался можно так же в раскачку...назад и на (2) что бы выше второй передача не втыкалась....и буксировать автомат-можно, на нейтраль поставил и в путь...
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

ну может быть, тока многие так говорят))) Прикол был: приезжаю на работу, а там выезд из ворот в горочку, и мужичок забуксовал, я так презрительно, чайник)))) Ну охрана посмеялась конечно, а потом выезжала я)))потыркалась чуток, но ни разу не буксанула))) теперь они мои друзья)))
Кареглазая волчица © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

мифы-мифы...но как дамы граммотные образованные в сказки не верим)))
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Не, так как я вчера вылезал - с АКПП даже господь бог не вылез бы. 100%. При переключении рычагом коробка не сразу срабатывает. Точнее - не так быстро как механика. АКПП "ударной техникой" не переключишь. А МКПП можно. Буксировать можно, но есть ограничения по скорости и расстоянию. Они в мануале прописаны всегда.
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

ну это извечный спор что быстрее-удобнее...я езжу на АКПП и не буксую и не застреаю особо(не больше чем другие), на крайняк есть лопата в багажнике
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

А у меня за ночь засыпало машину так, что где кончается сугроб и начинается капот не догадаешься. На крыше примерно 15...20 см. снега было. К тому же грейдер перед машиной насыпал гору под полметра высотой. Твердого снега. А мне срочно ехать. Пока грел машину, гору лопатой немного скосил. И стекла почтистил. Потом вылезал. Некогда было лопатой то! Так и поехал "с прической" - горой снега на крыше. Уф, ненавижу я это дело - "прически"! А что делать?
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

я не знаю точно, но у меня есть алгоритм постановки авто на сигналку для того чтобы завести с автозавода. Так вот там обязательно установка на нейтралку (иначе не заведется) и машина глушится только когда закрываешь двери (ключ из замка зажигания уже вытащен). А с АКПП по-моему этот номер не пройдет. Может конечно у них другой алгоритм, я не знаю, но у меня в книжке четко написано - только для авто с МКПП
Любительница лошадей © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

Ну правильно! Нейтралка - это понятно. Глушится после выхода тоже понятно. Одновременно с глушением ставится на охрану. Логично, чтобы кнопки лишний раз не жать и не запутаться. А почему "только для МКПП" тоже понятно - у твоего комплекта есть датчик "нейтрали" и соответствующие изменения в схеме сигналки. Но, нет у этих систем принципиальных ограничений по типу КПП. Просто разные комплектации и настройки программного обеспечения. У АКПП все проще. Там чел сам ставит рукоятку КПП в положение "Парркинг". В нем авто как бы само на тормоз встает. Ну и ручник еще можно использовать. То есть там датчик "нейтрали" и его обработка системой не нужны. То есть что хочу сказать, прости что длинно, твою систему тоже можно на АКПП поставить. Просто нужно знать как.
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

ну я про то и говорю, что точно не знаю можно или нет, а в моем комплекте имено про МКПП указано. А вот интересно, почемуж тогда не заводится с АКПП, раз не надо сцепу выжимать? Ведь "паркинг" в АКПП это ведь наверное тоже самое что выжитое сцепление в МКПП? Или это нейтралка? А какже тогда облегчить пуск двигателя на авто с АКПП?
Любительница лошадей © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Сложный вопрос. Сам тольком не сталкивался, скажу честно. Просто если включить логику - то... Хотя лучше у Тихони спросить. Она наверняка внимание обращала. А я тут "лепить горбатого" не люблю. Узнаю - расскажу.
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

ок *для общего развития не помешало бы и мне узнать*)
Любительница лошадей © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Давай Тихоню попинаем!
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

ставят на что хошь и на автомат и на механику
Trueno © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

И даже на вариатор!
имхо © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

и даже на него)))) а чем он принципиально-то от автомата отличается?
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Принципом работы как раз и отличается!
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

да лан воткнул D и поехал....со стороны обывателя
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Ну тада че спрашивать то? Я же сразу по "мужланской занудности" в кишки механизма лезу.
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

вариатор подразумевает, что можно ездить на автомате, а можно-на механике.
Сияние © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

это типтроник
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Нет. Ездить так (хочу автоматом, хочу вручную) можно на любой коробке. Будь то обычный автомат, будь то вариатор и, даже, механика (есть машины с МКПП, но с сервоприводами переключающими передачи автоматически по команде электроники).
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

фиг без выжатого сцепления заведтся в -28. У меня крайняк с окошка - когда -13, а потом только сама и с выжитым сцеплением
Любительница лошадей © (19.02.2007 11:02)
Прямая ссылка

у меня нет сцепления-автомат
Сияние © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Ясно. Тогда в морозу НИ-КОГ-ДА не заводи "с брелка"! "Брелки" не для морозов придуманы. Пришла, открыла дверь, включила зажигание. Включила фары на 10...15 сек. (Это для "прогрева" аккумулятора".) Выключила. Не забудь выключить! При чем проверила при этом отключение по возможности ВСЕХ потребителей энергии: магнитола, печка, подогревы сидений, стекол и т.д.) ВСЕ отключить! Энергия аккумулятора только на стартер и зажигание! Подождала секунд 30, первая попытка запуска. Крутить не более 10 сек. Не завелась - ждешь ок. 1 минуты. Опять 10 сек. крутишь. Вот такой, примерно алгоритм. Никакой автоматики при запуске в мороз!
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

у нас стояла такая сигналка(старлайн) на машине с акпп, и в пошлогодние морозы замечательно она заводилась....единственное, если она не завелась с брелка с первого раза, лучше не полениться спуститься на улицу завести с ключа подгазовывая слегка, а через пару минут заглушить и завести снова с брелка, тогда можно идти смело домой допивать кофе....машина как-раз догрееться и вы сядите в тёпленькую машинку))))
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Интересно, а не боитесь, что "пока она греется, а вы кофИЙ допиваете" кто нить на ней уедет? Мне вот как то больше нравятся предпусковые подогреватели. Они и ресурс мотора заметно берегут. И бензин. И запускать можно дистанционно или по таймеру. Даже через пейджерную службу.
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

ну она ж на охране, даже сидя в ней в заведённой но стоящей на охране на любое нажатие педали и кпп, она глохнет и начинает орать...
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Да? Все равно ИМХО, это не так надежно. А чего предпусковой подогреватель не ставили? Тогда проблем с запуском вообще нет.
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

любая сигналка-это не сильно надёжно...
Trueno © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Все не сильно надежно. У нас на стоянке одно время жип Тойота Ленд круйзер стоял. Каждое утро иду - он тарахтит дизельком. У него запуск по таймеру стоял. У охраны спрашиваю - чего так? Говорят - он редко ездит. А она по часу каждое утро тарахтит. (Видно хозяину ресурс и топливо не важны).
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

Забыл досказать. Потом он перегнал машину на стоянку ближе к дому. Там от чего то машина утром сгорела. Говорят - как раз при автозапуске загорелась.
имхо © (19.02.2007 12:02)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору