Форум > Архив "Автоледи" > Декабрь 2005 года > Салон "Каньон" на Таганке |
Салон "Каньон" на Таганке
Делюсь своими впечатлениями:
салон мне не понравился еще когда выбирала машину "Хендай Гетз", менеджер "хам трамвайный" отвечал на мои вопросы, как-будто делал огромное одолжение, ну да фиг с ним. Приобрела я там машину в апреле этого года, прошла 1-ое ТО, нормально ... но теперь возникла проблема с цз. В четверг я просидела в сервис 5 часов!!!! В итоге: помыли ужасно машину за 200 р. без порогов и ковриков, цз замок работал ОДИН день!!! Сегодня утром в 9.00 отдала снова машину сервис, снова счет за "мойку" 200 р. оплатила, теперь сижу жду, что скажут. Намекнули, что может быть гарантия ремонт не покроет!!!
Nat-ka © (12.12.2005 11:12)
Прямая ссылка
Nat-ka © (12.12.2005 11:12)
вот так я ездила в ЭлексПолис. Раз в месяц точно, чес-слово. И каждый раз приходилось доказывать, что это очередная недоработка завода, следовательно, ремонт по гарантии. Учитывая, что из сервиса и не выберешься общественным транспортом.. Ужас.
Аленький_Цветочек © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Аленький_Цветочек © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
дык от мойки он и не работает:)
Замерзает ночью:)
Десса © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Десса © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Позвонили только что, моторчик штатного цз сломался, сделали по гарантии, но машину я так часто никогда еще не мыла.
Nat-ka © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Nat-ka © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
чистая машина-хорошая машина
ал © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
ал © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
совет- не мыться.......
ал © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
ал © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
совет -хорошенько сушится или обдуваться компрессором
Десса © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Десса © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Вопрос - нафиг нужен такой сервис?
Ann © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
Ann © (12.12.2005 12:12) Прямая ссылка
у меня в сервисе примерно такая история была с ремнями. что-то гремело.. и все никак не могли устранить. пришлось сначала написать в жалобную книгу, после позвонить главному менеджеру. починили мигом. и вообще мойка при гарантийном ремонте бесплатная.
ЛУЧШАЯ © (12.12.2005 13:12) Прямая ссылка
ЛУЧШАЯ © (12.12.2005 13:12) Прямая ссылка
КАК ДОКАЗАТЬ, что мойка при гарантийном ремонте бесплатная????
Nat-ka © (12.12.2005 13:12) Прямая ссылка
Nat-ka © (12.12.2005 13:12) Прямая ссылка
а ты правила в сервисе почитай
ЛУЧШАЯ © (12.12.2005 22:12) Прямая ссылка
ЛУЧШАЯ © (12.12.2005 22:12) Прямая ссылка
но входит в стоимость ТО. У меня в заказе-наряде оговорено было
Любительница лошадей © (12.12.2005 13:12) Прямая ссылка
Любительница лошадей © (12.12.2005 13:12) Прямая ссылка
Мне счет выставили за мойку, 200 р. не большие деньги, но вопрос принципа, устранили неполадки по гарантии, а за мойку машины я должна заплатить, т.к. "К вашей грязной машине мастер не притронулся бы", вот что мне ответили.
Nat-ka © (12.12.2005 14:12) Прямая ссылка
Nat-ka © (12.12.2005 14:12) Прямая ссылка
ну да, так везде.. Ты за мойку то денег особо не жалей - главное штоб сделали как надо. А то не очень то любят сервисмены гарантийный ремонт - обслуживание это пожалуста, а ремонт...
Любительница лошадей © (12.12.2005 14:12) Прямая ссылка
Любительница лошадей © (12.12.2005 14:12) Прямая ссылка
А как это "гарантия ремонт не покроет"? Если случай гарантийный, то такого быть не может. Не отступай ни на копейку.
А лучше найди дилера другого. Хюндай не привязывает клиента к определенному дилеру.
inta © (12.12.2005 14:12) Прямая ссылка
inta © (12.12.2005 14:12) Прямая ссылка