Форум > Архив "Автоледи" > Сентябрь 2005 года > Тойота |
Тойота
Если сравнивать ФольксПоло и Тойоту.. ну, Витц, к примеру,что дороже в обслуживании?Каско будет, т.е. если разобьют-мне оплатят, а вот поломка и всякие ТО.
Любимый упилил уже, мол, бери японку, они на класс выше всех машин..
Аленький_Цветочек © (09.09.2005 16:09)
Прямая ссылка
Аленький_Цветочек © (09.09.2005 16:09)
я тоже за японку, особо за безопасность и износостойкость детаелй!
Kulelya © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
Kulelya © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
Смотря какого года Тойота и VW?
Тойота тоже с некоторых пор сыпаться начинает.....а запчасти к ней дороже.
Люси © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
Люси © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
Если собираются каску страховать,то явно не старше 7 лет машины. Для Тайоты 7 лет - не возраст.
хрызя © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
хрызя © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
Ну про "на класс" выше это он по неграмотности. Что подразумевается под понятием "класс"? В автомобилях - это в основном размер и назначение. Например "Гольф-класс" = Это фолькс Гольф, Тойота Королла, ВАЗ 2110, 21093-99, Опель Астра, Мазда 3, Пежо 307 и так далее. Поло относится к классу "В" кажется. Как Опель Корса, БМВ 1-й серии, Тойота Ярис и т.п. Классы еще и на сегменты делятся. Например, если Фолькс Гольф - то это средний сегмент. ВАЗ 2110 можно отнести к бюджетному сегменту. А БМВ 1-ка это сегмент "премиум". Тойота никак в премиум сегменту не относится. Средний.
А по стоимости обслуживания обычно запчасти на японки дороже. Так сложилось. Каско от марки не зависит, на сколько я знаю, Только от цены. Хоят я никогда не "каскился" :-) ОСАГО от мощности мотора, региона, стажа и т.д.
Хотя стоит проверить.
Автомеханик © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
Автомеханик © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
....зануда.. А то ты не понял, что именно ее мч имел в виду )))
Tixonia все сечет © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
Tixonia все сечет © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
В том то и дело что не понял! Вот мне инетерсно, что он имел ввиду!
Как человек техницский (правда на половину :) я привык к точным определениям.
Если не надоел, расскажу случай из книги великого Ли Якокки (он 7 лет был вице-президентом Форд Мотор Компани и почти разорил Крайслер. А потом перешел в Крайслер и спас его. Второй по популярности чек в США после Рейгана в 80-е годы. Да, он еще и статую Свободы спас)...
Так вот, ему в новом кабинете не понравилось, что его кресло колесиками портит дорогой ковер и он попросил слесаря изготовить ему ровный и гладкий металлический лист для того, чтобы под кресло положить.
Тот сделал. Когда Якокка увидел счет за него, он офигел (точнее сказать матерно :).
Потом понял, что для специалиста, коим был слесарь понятия РОВНЫЙ и ГЛАДКИЙ имеют конкретные понятия. Короче он изготовил лист с высшим классом точности и отполировал его по высшему классу тоже. За то и деньги :-)
Автомеханик © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
Автомеханик © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
мне тойота больше нравится в сравнении с фольксом (в семье есть и то и другое), правда я классы повыше сравнивала, единственное, оч. понравился новый пассат, а так все же больше японцы, на тойоте езжу сама, оч. довольна, подвеска очень радует, ТААААКИЕ ямы выдерживает, ттт, так что я за тойоту... тем более что поло мне и по дизайну вообще никак
кис-мяу © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
кис-мяу © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
ПыСы у японцев еще более удобные всякие мелочи, чем у фолькса, это даже мой папа отметил, который на немецких машинах помешан, например, колесо заменить у тойоты дис и из него торчат штырьки, ты на него просто насаживаешь колесо, оно висит и ты спокойно гайки закручивашь, в то время как у фолькса (у БМВ тож) надо совместить дырочки держа колесо (что мне как женщине нереально), и туда вставить болты (или что там), оч. неудобно... но в таких мелочах тойота тоже выигрывает :)
кис-мяу © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
кис-мяу © (09.09.2005 16:09) Прямая ссылка
про Поло я не в курсе, но Тайота в обслуживании я бы не сказала что прям запредельно неприступная.
Бывают незначительные поломки, но так чтоб что-то капитальное, за год с хвостиком управления мной Тойотой 97 года никаких значительных проблем не было.
У меня был Рав-4, собираюсь брать опять Рав.
хрызя © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
хрызя © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
Японку однозначно, в Поло салон тесный - она очень жесткая, по обслуживанию одинаково
Ку © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
Ку © (09.09.2005 17:09) Прямая ссылка
насчёт класса не знаю, а надежнее будет - вернее всего!
Sova © (09.09.2005 20:09) Прямая ссылка
Sova © (09.09.2005 20:09) Прямая ссылка
метал у тойоты очень мягкий, ну очень мягкий....от любого камешка уже вмятинка...
воть © (10.09.2005 14:09) Прямая ссылка
воть © (10.09.2005 14:09) Прямая ссылка