Форум >  Архив "Автоледи" >  Декабрь 2004 года >  А вы читаете инструкцию к автомобил

А вы читаете инструкцию к автомобил

Инструкция к некоторым (а может уже всем иномаркам) запрещает мыть двигательи подкапотное пространство в связи с возможными нарушениями работы электрики и электроники. Я, например, это седня случайно (и очень вовремя) обнаружил. Что же буит после нашей весны? :-( Машина чистая, а под капотом вместо двигателя кусок грязи :-( Проверьте инструкции к своим машинкам! (Например у Пежо запрещено)
Автомеханик © (12.12.2004 16:12)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


А я думал автомеханики более продвинуты. Я так просто автолюбитель, но что мыть движок классическим способом (как на автомойках)нельзя знаю. Двигатель и подкапотное пространство надо аккуратно мыть или протирать.
Вольфрам © (12.12.2004 16:12)
Прямая ссылка

Это я тоже знаю, хоть и автомеханик. Но я первый раз увидел запрет на мытье двигательного отсека в инструкции. Звонил дилеру на сервисную станцию - подтвердили. НЕЛЬЗЯ! Но все меняется :-) Скоро, боюсь, запретят вообще автомобилем управлять. Компьютер вместо водителя буит. Все к этому идет :-( В крайнем случае при прохождении ТО сами помоют. Хоть гарантию не потеряю.
Автомеханик © (12.12.2004 17:12)
Прямая ссылка

Запрет на мытье движка внесли в инструкцию очевидно после какого-нибудь судебного иска. А компьютер вместо водителя если и будет то далеко не у всех. У нас еще долго и тридцатилетние машины будут бегать.
Вольфрам © (12.12.2004 18:12)
Прямая ссылка

Это понятно. На счет компьютера. Но все к этому двигается - разве не так? А про мытье... После длительного опыта обращения с разной техникой пришел к выводу - что инструкции не дураки пишут. В результате этого те, кто следует инструкции обычно не ноют по поводу "некачественной техники", "кривых виндов" и так далее. У меня сотрудник в отделе был. Дык только и делал что винды переставлял вместе с могучей системой. И разбирается он в сабже лучше меня. Но у него постоянно что то падает (из за идиотских экспериментов), а я раз в полгода переустанавливаю и у меня ничего не "падает"... Сказано - двиок не мыть. Не буду. Пусть на очереднос ТО сами моют.
Автомеханик © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

хм... я инструкции вообще никогда не читаю... все больше интуитивно как-то. у меня рено, пока бегает т. т. т.
Cecile © (12.12.2004 19:12)
Прямая ссылка

А зря... Я сначала (при пользовании любым прибором или техникой) интуичу. А потом с удивлением из мануала много новых возможностей люблю узнавать. Так дольше прибор не надоедает: мобила, карманный комп, цифровой фотик, например :-)
Автомеханик © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

Абсолютно согласен.
Десса © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

т.е е ты читал инструкцию к автомобилю ДОтого. как в нее сел?:)
Kedicik © (12.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

Нет. Я читал как только в нее сел :-) Пока ждал установщиков сигнализации - сидел и читал. Потом пока предпродажку делали читал.
Автомеханик © (12.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

а обычНо предпродажку же делают ДО продажи клиенту?:)))))я сначала из салона уехала, потмо инструкцию читала:)
Kedicik © (13.12.2004 00:12)
Прямая ссылка

Мне после продажи устанавливали фирменную стальную защиту картера, брызговики и еще кое что по мелочи. Можно назвать это и послепродажной подготовкой, но роли не играет. Я считаю - купил, эт когда из салона выехал. А пока она в салоне - она еще не моя. Вдруг дефект фатальный вылезет? Я тогда деньги заберу.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Такие водители называются "наездниками". Вы и ТО проходите не читая когда это надо делать?
Десса © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

что проходите????
Cecile © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

тех. обслуживание
Kedicik © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

спасиб :-) я 12 лет за рулем, в любой машине прекрасно ориентируюсь, дороги у нас хорошие, а моей машине всего 1,5 года. насчёт “ТО” мне напоминает всегда мои сервис. эстессно знаю, что надо менят каждые дцать тысяч километров. а слово “наездник” не считаю особенно драматическим :-) так что если вы хотели задеть меня, то не попали в цель :-)
Cecile © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

я особо не гружусь цифрами и сроками, первый ТО просрочила, потмо каждый полгода прохожу перед очередным циклом поездок к Польшу, удобно:)
Kedicik © (13.12.2004 03:12)
Прямая ссылка

Я думаю, что задеть никто не хотел, но считаю, что инструкции пишутся умными людьми и не зря. Техника меняется. Появляются новые функции. Один мой знакомый только через год выяснил, что у него электронный одометр имеет еще и режим бортового компьютера с кучей полезных параметров. Тоже гордился, что разбирается интуитивно. А другой обнаружил новый режим работы дворников. Ну никак его интуитивно не найдешь так как он просто не мог предположить, что таковой придумали и сделали. Третий случай вообще вопиющий!Клиент узнал что мог машину, угоняемую у него на глазах заглушить, нажав определенным образом кнопки сигнализации. Ему лень было читать инструкцию. И он пользовался только двумя из пяти (двери и багажник)... Как класно сэкономил на чтении инструкции... Ну не глупо ли? Я ни на чем не настаиваю и никого обидеть не собираюсь. Просто мне этого не понять.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

конечно глупо, но есть личности типа меня которые справляются без инструкции и с навигационной системой и с борд-компьютером :-) хотя надо сказать, что очень навороченных машин у которых 1356 функции у меня не было...:-)
Cecile © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

В том то и дело, что что они так же про себя считали :-))))))) Ох, самоуверенность народная... До чего же ты порой людей доводишь :-)))))))))))
Автомеханик (уже не усмехаясь...) © (13.12.2004 20:12)
Прямая ссылка

ну давайте не будем всех под одну гребенку, есть исключения...
Cecile © (13.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

Обидно. Я понимаю. У меня мать была врачем. Так вот, больные, попавшие в реанимацию, позже тоже признавались, что они считали, что "с ними то уж ДТП случиться не может"... Мож реальнее на вещи взглянуть и вовремя поправиться? Чай не ангелы вы! Я тоже.
Автомеханик © (13.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

причем здесь обидно-то? вы думаете, что инструкция это панацея от всех бед? но может быть, если ездить на ладе по канавам :-)
Cecile © (14.12.2004 00:12)
Прямая ссылка

Ну как вам это объяснить... Высокомерие - не есть добродетель. А я не на ладе езжу... Просто вы упорно не желаете признать свою неправоту. Инструкци - не панацея от "всех бед". И вообще не панацея. Просто она ПОМОГАЕТ от самодовольства... (хотел добавить... а смысл???)
Автомеханик © (14.12.2004 00:12)
Прямая ссылка

Автомеханик..ты прям издеваешься, стока информации....вот когда что-то заинтересует(типа: а что это за лампочка-кнопочка-пимпочка?), вот тогда можно и лезть в инструкцию....
Trueno © (14.12.2004 00:12)
Прямая ссылка

Ну-ну. Один крендель перевернулся на скользкой дороге. Он и не подозревал, что у него отключена система курсовой устойчивости... Так как вообще не знал, что у него она есть. Потому что инструкцию не читал. Да что я вас увещеваю вообще? Ваша безопасность - вы ее как хотите, так и обеспечивайте!
Автомеханик © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

автомеханик, будьте проше и расслабтес, есть женчины, которым по сравнению с вами не надо читать инструкцию до последнего винтика.
Cecile © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Понял. Утерся, дурак. Отвалил.
Автомеханик © (14.12.2004 19:12)
Прямая ссылка

ну слава те :-)
Cecile © (14.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

Что это за машина в которой не моется подкапотное пространство? Скорее там написано что нельзя мыть агресивными жидкостями типа солярки. Весной увидишь что там будет творится, я мою движок всегда по весне в апреле мае один раз в год, этого обычно достаточно.
Десса © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

Машина Peugeot 307 сентябрь 2004 г/в. Практически цитата из инструкции: "Внимание! Воизбежании возникновения неисправности электрооборудования вашего автомобиля мойка двигателя и подкапотного пространства запрещается!" Если интересно - завтра могу дословно из инструкции процетировать :-) Весной знаю что твориться будет. Потому и тему поднял. Хотя у Пыжа там хорошие фартуки и защита стальная заводская. Почти все закрыто. Но у нас тут такое по весне творится на дорогах... Звонил в дилерский центр, интересовался. Они подтвердили. Весной на плановом ТО перед обслуживанием помоют. Бесплатно. То есть это в стоимость ТО входит. Так что я не парюсь.
Автомеханик © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

Ещё не любит струю Карчера шумоизоляция капота - может расслоИтся.
Десса © (12.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

всегда читаю. всего же не упомнишь. а грязь постепенно сама отвалится)))
Sova © (12.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

точно))) грязь под капотом на скорость езды не влияет))
redfox © (13.12.2004 01:12)
Прямая ссылка

Зато она летом в жару может повлиять на перегрев мотора. А это сильно повлияет на кошелек владельца.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

шутка такая?
Sova © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

Как раз и нет! И ты это прекрасно знаешь из физики! Точнее - теплофизики. Если ты в жару 30 град и выше будешь ходить в овчином тулупе - что будет? Тепловой удар. Мотор в процессе эксплуатации покрывается масляными парами и налипающей грязью. Так? Это неплохой теплоизолятор. То есть он мешает корпусу мотора отдавать тепло омывающему его воздуху. Так? А чем хуже теплообмен мотора - тем больше вероятность его перегрева! Так? ТАК!
Автомеханик © (13.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

на солнце мотор прогревается до температур гораздо ниже, чем рабочая температура масла в моторе. И не на теплоизоляцию (или отсуствие оной) надо полагаться, а на охладительную систему
Sova © (13.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

При работе мотора важно все. Естественно основная доля охлаждения ложится на "систему охлаждения двигателя". Но в нее входит так же... внешняя поверхность двигателя! Для чего ты думаешь конструкторы при разработке авто в том числе продумывают и "циркуляцию потоков воздуха в подкапотном пространстве"?
Автомеханик © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

хм, а жители южных республик, изначально носившие ватный халат по 30С жаре, это что тогда? как раз защита от теплового удара :))) P.S. к двигателю это отношения не имеет
Изба-читальня © (13.12.2004 22:12)
Прямая ссылка

Вот именно, не имеет! Железка не может привыкать к температуре.
Автомеханик © (13.12.2004 23:12)
Прямая ссылка

“анекдот” в тему по поводу инструкций: уезжаю с лота в арендованном Крайслере. У них ручник - это вовсе не ручник, а едакая педаль слева, около двери., которую нажимаешь ногой - фиг найдехсь, если никогда такого не видела. Местонахождение искала как раз в инструкциях. Или ещё хуже: я привыкла к электрическому приводу на зеркалах, обыскалась на одной машине кнопочку заветную.
Sova © (13.12.2004 09:12)
Прямая ссылка

А ножной ручник знаешь откуда на Крайслерах появился? От Мерседеса! Это Мерседесовский "родовой" элемент. А появился он после слияния Мерса с Крайслером в концерн "Даймлер-Крайслер" в результате унификации многих элементов конструкции для снижения себестоимости.
Автомеханик © (13.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

да? в каком году они слились? я вроде старже машины видела с такими “ножниками” - и ещё переключение коробки передач около руля, поскольку посередине сиденье. Кажетська у Фордов тоже такие парковочные тормоза
Sova © (14.12.2004 07:12)
Прямая ссылка

А при чем тут "ножной ручник" и переключение передач на руле? Переключение передач на руле это историческая особенность американских машин и к "ножному ручнику" никакого отношения не имеет. А Даймлер-Крайслер образовалась или в конце 90-х или в самом начале 2000-х годов. Точно не помню, а искать лень. Даже если машина раньше выпущена, то все равно это не удивительно. Компании обычно сливаются после долгих лет сотрудничества. Так что "подарить ножной ручник" Мэрседес мог Крайслеру гораздо раньше. Гы! А тебе ничего не говорит марка Даймлер-Крайслер? По моему ответ про "ножной ручник" уже следует из названия этого концерна.
Автомеханик © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

а у меня инструкция на японском...даже при большом желании не пойму ни слова, да что там слова..ни одной знакомой буквы нету. Да, и под капотом у меня чисто, на удивление, аж все блестит, во как....
Trueno © (13.12.2004 21:12)
Прямая ссылка

кто-то тебе машину незаконно помыл
Sova © (14.12.2004 07:12)
Прямая ссылка

:)) У меня все наоборот: машина грязная (в москве иначе никак ;)) ), а под капотом все чисто и сухо. Всегда.
Tixonia сеня снова извазюкалась.. © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Даже не знаю что сказать... Короче так: "под капоту" завидую, а "наруже" машины нет :-)
Автомеханик © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Дык москва.. Грязюка.. чтобы открыть капот и залить незамерзайку.. перемазалась вся.. с ног до головы просто..
Tixonia © (14.12.2004 11:12)
Прямая ссылка

Каюсь,но до сих пор не прочла всю инструкцию(
Лялия © (14.12.2004 12:12)
Прямая ссылка

Ой! А там стока всего интересногооооо! Покруче любого романа! :-)))))))))))
Автомеханик © (14.12.2004 19:12)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору