Форум >  Архив "Автоледи" >  Ноябрь 2004 года >  Механические блокираторы...

Механические блокираторы...

Как уже написано было ниже, хороший результат дает сочетание электронной противоугонки с механическим блокиратором. В принципе, есть очень надежные блокираторы. А есть совершенно бесполезные, что бы ни было написано в рекламе! 1. Блокираторы на руль или педали - почти бесполезны! Устраняются с векунды перекусыванием или элементов самих блокираторов или обода руля или педалей (руль и педали легко потом заменить, так как они намного дешевле стоимости угнанного авто. Опытный угонщик может управлять авто "огрызками" педалей и руля). 2. Блокираторы рычага коробки передач типа "Мульт-Лок". Достаточно эффективны на авто с автоматической КПП. На "механике" почти бесполезны. Угонщик нажимает сцепление, а его соратники укатывают авто в безопасное место, где блокиратор спокойно удаляется. К тому же такие системы очень критичны к качеству установки. Стоит установщику допустить маленькую ошибку, сто то не так поставить или не так приварить и блокиратор легко удаляется... 3. Блокираторы колес, рулевых тяг и вообще - наружные... Есть очень надежные (то есть трудоемкие для угонщика системы). НО, станет ли дама в дождливую погоду возиться с грязным колесом? Да и вес у них (у блокираторов, конечно :-) обычно не маленький! Представьте картину, вы с подругой поехали "по магазинам" и у каждого сначала ставите тяжеленную грязную железяку, а потм снимаете. И все это на людной улице :-))))))) А вы в шикарной шубке :-))))))) 4. Блокираторы РУЛЕВОГО ВАЛА (не руля). Есть блокираторы типа "Гарант". Преимуществ куча. Сейчас появилось много аналогов и еще больше подделок под Гарант. Но тесты, проводимые газетой Авторевю показывают, что оригинальный Гарант остается лучшим. (А сейчас его еще усовершенствовали). В чем его преимущества? Легок в установке, не позволяет буксировать автомобиль, трудоемок для угонщика. В основном потому, что устанавливается в такой зоне, где орудовать слесарным инструментом практически невозможно! Недостаток - на современные иномарки не устанавливается, так как там рулевой вал закрыт облицовкой. На отечественные машины есть почти на все модели. Внимание: на каждую модель машины производится специальная модель Гаранта! (пример Гарант от 2110 не подойдет для 2109...) Еще удобны блокираторы рулевого вала, устанавливаемые взамен штатных замков зажигания. Там вообще не надо ничего делать (снимать блокиратор, устанавливать). Просто вытащили ключ из замка зажигания и повернули руль до щелчка. И все дела. Неудобства такие: Придется носить отдельный ключ для замка зажигания (он специальный, сложный) и родной ключ для дверей и багажника. 5. Блокираторы капота. Применяются для защиты сирены от уничтожения при угоне (чтобы не орала) и системы зажигания. В принципе - полезная вещь. Как минимум (если блокиратор установлен грамотно) несколько лишних минут сигналка проорет... Ну примерно такая картина...
Автомеханик © (11.11.2004 12:11)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


у меня Гарант стоит! хорошая штука, да еще для самообороны подойдет, тяжелаяяяяяяя, убить можно! я когда одна езжу, всегда его под рукой держу!
CJка © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

Блокираторы, пейджеры, спутниковые определители координат, локи, мульти, датчи движения, импульсные, инфракрасные... Лучшая страховка авто от угона и гарантия хорошего крепкого сна - АвтоКаско... :-)))) Все остальное лишь для очистки совести и поддержки отечественого и зарубежного производителя и установщика! :-)))
НИКто © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

У меня КАСКО (ко всем прочим "черным меткам") :). Но есть такое понятие как амортизация. И если я застраховала свое авто по КАСКО на 35 то в долл, то в конце года страхования, если ее угонят -мне вернут 35 тыс - 25%.
уха © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

Ага и отдавать сумму в несколько раз бОльшую стоимости хорошего охранного комплекса. При чем каждый год! И поддерживать отечественно, офигевшего от жадности страховщика...
Автомеханик © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

"Еще удобны блокираторы рулевого вала, устанавливаемые взамен штатных замков зажигания. Там вообще не надо ничего делать (снимать блокиратор, устанавливать). Просто вытащили ключ из замка зажигания и повернули руль до щелчка." У меня такое с самого начала )
Tixonia © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

ЛУчше всего совместить :) У меня блокиратор на капот, стандартная "пищалка" (ну так до кучи) и "черная метка". Метка, кстати очень удобная штука-никаких тебе проводов и без нее машину запустить довольно сложно. В принципе угнать-то можно все, что с колесами (на эвакуаторе, например), но возни много :)
уха © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

)) еще, до кучи, можно держать на капоте обезглавленного и окровавленного петуха )) Для страху!))
Tixonia © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка


small © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

тогда уже никакие противоугонки не нужны :)) только где же брать постоянно петухов-то?
уха © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

Что за метка такая, расскажи!
Мышка © (11.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

в машине в каком-то месте -в любом-хоть на крыше устанавливают малюсенький радио-маячок. А на руки выдают такую маленькую пластиночку. Эту пластиночку нужно носить с собой-в кармане, на шее (можно в сумке, но тогда если начнут из машины выкидывать-надо сумочку с собой захватить :)) В общем при запуске двигатель запрашивает маячок, а маячок запрашивает пластиночку. И если она рядом, то двигатель запускается. На все уходит две секунды.Процедура запроса повторяется далее при каждом нажатии на тормоз. Это нужно для того, если вдруг машину угнали, выбросив вас из нее или пока вы вышли, а двигатель работает. Тогда не найдя пластиночки двигатель будет глохнуть три раза (чтобы на скорости резко не тормозить). И заглохнет совсем. При попытке его запустить начинает машина еще и орать как безумная и двери блокирует (но это уже по желанию клиента)
уха © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

какая интересная штука...
small © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

и не очень дорогая. В том слысле, что не надо платить абонентскую алвту как в поискоавых системых-а принцип действия тот -же.
уха © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

Это так называемые "транспондерные системы". Короче - в машине стоит иммобилайзер (то есть блокиратор цепей управления двигателем). Чтобы машину завести - нужно, чтобы специальная электронная карточка (транспондер) находилась в машине. Например в кармане водителя или в сумочке. Нет карточки - машина заводится и может даже проехать несколько метров, но потом глохнет. Потом снова заводится и глохнет. И больше не заводится (имитация неисправности). В принципе очень удобная система. Вот тока никому о ней не надо рассказывать и тем более наклейку с ее названием не надо на стекло клеить. А то угонщик водителя подкараулят и отберут карточку...
Автомеханик © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

да про наклейку это точно. Мне выдали наклейку-но кому в голову придет рекламировать, что у тебя метка. Тогда просто дождутся "клиента" отнимут метку и нет проблем :) Я вообще на свой джип никаких наклеек не вешаю. Сейчас поставила шипы (есть оказывается и для джипов шипованная резина ) и вот не знаю-вешать ли "Ш" или нет...
уха © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

Знак "Ш" нужно вешать обязательно. Это требование ПДД. Его наличие говорит едущему за вами, если у него не шиповка, что на льду вы будете лучше тормозить и что у него есть шанс въехать в задний бампер вашего джипа. То есть это вам же и выгодно - повесить наклейку Ш. Я как то забыл и меня оштрафовал ГАИшник. Штраф не большой, но глупый и обидный. Я, ессно, про Российские ПДД говорю.
Автомеханик © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

у меня стекла тонированные. Придется снаружи вешать что-ли...
уха © (11.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору