Форум >  Архив "Автоледи" >  Ноябрь 2004 года >  экстренное торможение

экстренное торможение

Автомеханик, не пожалела я сегодня машину и попробовала резко затормозить на Зй скорости до 0 без сцепления... естественно, мотор заглох :-) Так что хорошие тут инструкторы, не надо на них бочку катить!
Ladybird © (17.11.2004 22:11)

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 1.00 из 5.
Прямая ссылка


Что значит без сцепления? Если без него то хоть на какой скорости тормози
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

да вчера с автомехаником спорили, я сказала, что в германии в автошколе учат резко тормозить, на случай всяких неожиданностей. Так нас учили тормозить двумя ногами, то есть сцепление и тормоз жать одновременно. А он сказал, что это все финя, и что он (если вообще предполозить, что с ним такое произийти может))))) тормозит только педалйю тормоза, а жать сцепление - это неправильно. Но, как я и доказывала, если тормозить с 30 км/ч очень-очень быстро и без сцепления, то мотору - смерть))
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

мдя :))) а следующим пунктом программы должна стать пропаганда езды на нейтрали перед светофором и т.п.? :)))))))))))
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Это не для России, неуправляемая зимой машина. Экономия бензина сомнительна.
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

тем не менее, есть множество адептов этого способа... аргументы про неуправляемость на них не действуют.
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Не верьте, это придумали жмоты (одна польза - женщинам можно сразу не знакомиться)
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

я и не ездила так никогда
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Дело в том, что при снятии ноги с педали газа подача топлива в цилиндры прекращается. Но включенная передача гарантирует мгновенный, если нужно, маневр. А вот на нейтрали... пока включишь скорость... драгоценные доли секунды могут быть потеряны...
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Думаю что здесь все же идет речь о величине тормозного пути, попробуйте на скорости выжать сцепление. Изба имел(а) ввиду обычные ситуации на светофорном перекрестке
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

И я про то же. Мало ли что бывает на перекрестке. А во многих местах России еще и наледь перед светофором - обычное дело.
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

на самом деле, есть много пунктов, по которым народ еще ни разу не пришел к единому мнению...
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

но я не понимаю, как тут может быть другое мнение, если тормозишь до нуля на третьёй скорости - то глохнет мотор. Однозначно)))
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

А на 4-й глохнет тем более :-)))))) Уметь управлять авто нужно, а не спорить в вопросах, в которых эксперты (не я, боже упаси) давно уже нашли единое мнение!!!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

там объяснение было какое-то кривое на мой взгляд (а какое оно может быть по инету?)
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Сцепление вы отжимаете не в начале момента торможения, а в конце когда слышите что движок глохнет, вряд ли вы будете смотреть на тахометр.
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Он имел ввиду что пока вы не трогаете сцепление при торможении вы добавляете влияние торможения двигателем. В идеале в самый последний момент перед заглохом двигателя нужно выжать сцепления, но до этого успеть перейти с 3 на 1 скорость.
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

3-1 для гололеда (юза) разумееется.
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

По ситуации
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

да не это он имел ввиду, речь шла именно только об экстренном торможении, а он доказывал мне, что 10 раз успеет переключиться на первую скорость)))
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

если вы в метре от объекта, то вам поможет только соблюдение дистанции
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

экстренные ситуации случаются не только по вине самого водителя
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Экстренное - это не значит "до нуля"!!! Читайте мои сообщения внимательно! Точнее не всегда до нуля! Ну а в аварийных случаях, если вы тормозите в пол и до нуля - то пусть двигатель заглохнет! Это лучше, чем въехать в кого нить с работающим двигателем!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Совершенно верно!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Это не я сказал! Это все грамотные инструктора и спецы по контраварийному вождению тебе скажут! Кто сказал, что инструктора автошкол спецы большие? Если ты в Германии живешь - запишись на курсы водительского мастерства БМВ или АУДИ. Тогда поймешь, как безграмотны твои бывшие инструктора. Если они такую чушь про сцепление несут - то грош им цена!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

вот, опять начинается)))) ты сюда зачем затесался, кстати? захотелось королем побыть?
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

он нас жизни учит
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

не, теперь - без меня)))))
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Тьфу ты! Ладно, занимайтесь самообразованием. Развивайте, так сказать свою воинствующую безграмотность.
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Ну естественно! Кто ж говорил до "нуля" то??? Тормозишь и в последний момент ТОЛЬКО, когда обороты упадут до оборотов ХХ (Холостого Хода) - тогда только сцепление выжимать надо! Не надо неумение свое за истину выдавать!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

ты меня не путай, я тебе вчера три часа объясняла, что я имею ввиду именно экстремальные ситуации - то есть быструю остановку до нуля. И не надо выдавать свои амбиции за моё неумение!
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

подтверждаю.
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

спасибо)))
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

почитала вашу дискуссию... ну как ты можешь судить незнакомых людей? кстати, после твоего объяснения сложно было понять, что же ты реально имел в виду, вот так и вышло. даешь советы - давай, но не надо так уж надуваться, какой ты крутой. :)
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

ага))))) сравнил меня с алкашом и сумашедшим и сказал, что я - плохой водитель
ladybird zhaluetsya © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

я видела... имхо, ты просто не поняла его объяснение
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

я поняла, что он объяснил, что с ним такого случиться не может)))) и говорил про нормальное торможение.
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Да не надуваюсь я. Объяснить и помочь хочу!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

ню-ню
Ladybird © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

ага, заметно. безапеляционность фантастическая. есть такой сорт мужчин, они "всегда правы", ты из них? заметь, все, что ты противопоставил, это наезды личного плана, домыслы на тему, хороший ли она водитель, умеет ли она водить. согласись, не тебе оценивать через инет.
Изба-читальня © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Не ну так нельзя. В основном Автомеханик прав,иначе я бы поспорил
Десса © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

если заглохнет машина, то она станет неуправляемой, выровнять ситуацию (если это еще можно) никак не получится. поэтому и учат тормозить двумя педалями. можете сказать, что и я такая же, мне все равно.
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Хм, дааа, вот это пост, ну нечего возразить, это придумано для женщин.
Десса © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

вот опять на вопрос пола съехали, браво! иначе-то уже никак дискуссию не прододжить, выходит? потрудитесь объяснить теперь, при чем тут женщины?
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

:-))))))))))))))
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

этот форум, как таковой, придуман для женщин....
БеSSтия © (18.11.2004 08:11)
Прямая ссылка

ой не надо делать выводы из постов нескольких "одиночеств" которые все готовы обос...ть только потому, что это мужчины советуют :)
© (18.11.2004 09:11)
Прямая ссылка

специально спросила у мужа, он сказал то же самое, что когда-то я слышала от инструктора. инструктор тоже был мужчина, если сомнения есть. так что не надо наездов по половому признаку.
Изба-читальня © (18.11.2004 21:11)
Прямая ссылка

Почему это она станет неуправляемой? Неуправляемой она станет, если вы ключ из замка зажигания вынете! А остановка двигателя: во-первых: происходит уже на мизерных скоростях (когда обороты ниже примерно 200...). Тогда уже ничего не опасно. Скорость то в лучшем случае - 5 - 10 км/час... Во-вторых: просто руль и тормоз станут более "тугими", так как отключаются насосы гидроусилителя руля и усилитель тормоза. Но все эти органы управления БУДУТ работать!
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

н-да? прям вот так вот? понимаешь, я тебя в глаза не видела, так что твое мнение не может быть для меня важным, я предпочитаю доверять мнению людей, которых видела за рулем (профессионалов или нет). кстати, скажи, в каком случае блокируются колеса? (если нет спец.системы антиблокировки)
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Что за глупый вопрос? Когда сила трения между протектором и дорогой (лед, снег, асфальт...) меньше силы трения тормозных колодок о тормозной диск. Это по человечески. Мона еще и термех вспомнить. Моменты силы посчитать...
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

А чего "стрелки переводите"? Я конкретно объяснил что будет с автомобилем при остановке двигателя. То есть ответил на ваш вопрос. И тут сразу перевод стрелок. Может свою неправоту стоит признать? Вот так честно и откровенно. А то одни наезды. И все не по делу.
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Какие стрелки? Я объясняю, почему ты для меня не авторитет. Твое слово против слова очень опытного инструктора, плюс такое же мнение нескольких человек с большим стажем. Если я не считаю, что ты прав, то и признания этого не будет. Никто на тебя не наезжает, а вот ты горазд стал.
Изба-читальня © (18.11.2004 21:11)
Прямая ссылка

Ну и ладно. Мне - все равно! Вы своей жизнью рискуете - ну и дай вам бог не убедиться в ошибочности того, чему вас учили ваши "инструктора"... Если голос простого разума - точнее элементарной логики и физики (наука такая, в школе проходят...) для вас не указ... Я и не стремлюсь быть у вас авторитетом. Просто обращаюсь к вашему разуму и логике. Ведь 2 это больше чем 1!!! Ну согласитесь с очевидным! :-)))))))
Автомеханик © (18.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

Ну она глупости несет! Это же элементарная логика и техническая грамотность! Любой, мало мальски разбирающийся в вопросе человек, да что там в вопросе - просто технически грамотный человек подтвердит то, что я советую! 2 системы торможения (тормозами и двигателем) всегда лучше одной! А выжимая сцепление вы лишаете себя одной из систем торможения! Боже мой! Неужели это еще надо объяснять??? А почему я тут так уверенно настаиваю на своей позиции? Да потому, что я только ПРАВИЛЬНЫЕ советы даю. Это придумано не мной и проверено огромное количество раз! И преподается во всех школах контраварийного и экстремального вождения!
Автомеханик © (17.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

нельзя по инету научить тому, чему учат в тех школах на практике! кстати, про ВСЕ школы ну никак ты знать не можешь :)
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

А чему тут учить? Элементарной технической грамоте? Ну это же логика простая! Два больше одного!!!
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

ой, все, хватит уже грамоты. ты сам себе регулярно противоречишь в своих постах, иногда даже логики не видно, как одно в другое переходит. то про экстремальное вождение, то про элементарные вещи... элементарным всех учат, для этого на спец.курсы ходить не надо. нас учат так, вас учили иначе, надо полагать. слава Богу, ездим мы по разным дорогам, шанс встретиться маленкий :))) думаю, уж с этим-то ты с радостью согласишься, хе-хе...
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Инструкторами в автошколах знаешь кто работает? Я бы им не стал доверять. Точнее - сколько с ними сталкиваюсь - столько и возмущаюсь вопиющей безграмотности их...
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Я не в России живу, и подтверждение прав сдала с первого раза. Асы, типа тебя, часто сдают дай Бог со второго-третьего, т.к. некоторые перестраховщики их считают опасными для общества :))) Инструктора тут вменяемые, не беспокойся.
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Да, я со второго раза сдал. Волновался очень на теории. Ну и что? Зато теперь я любого инструктора за пояс заткну, так как если они такую чушь советуют - противоречущую любой логике - то о чем тут говорить? При чем тут зарплата их? Хотя бы журналы читали по соответствующей тематике, что ли...
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Речь не об этом, а о подтверждении росс.прав за границей. Подтверждают люди со стажем, часто с оч.большим. И опытные по самое немогу. Только вот не у всех получается...
Изба-читальня © (18.11.2004 21:11)
Прямая ссылка

А это естественно. В разных странах разные требования. Чему тут удивляться? Но если инструктор учит "выключать" отду их систем торможения (например двигателем...) то это ЧТО ТО! Законы физики и менаники во всех странах то одинаковы!
Автомеханик © (18.11.2004 23:11)
Прямая ссылка

и инструктора тут - очень небедные люди :) поэтому среди них есть очень жесткий отбор... почти как в животном мире :))) оч.жестокий
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

я завтра вечером продолжение почитаю, а то вставать рано :)
Изба-читальня © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Как раз нет никаких противоречий! Экстремальное вождение совсем не противоречит элементарной логике. Оно как раз на ней и на простых вещах основано!
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

я думала, это больше никто не видит...
БеSSтия © (18.11.2004 08:11)
Прямая ссылка

дай повыё...делываться мальчику среди дам....
БеSSтия © (18.11.2004 03:11)
Прямая ссылка

что напали-то?! если бы вы всегда следиили за диалогами автомеханика и остальных форумчан, то невозникло бы таких суждений...
small © (18.11.2004 10:11)
Прямая ссылка

утомляет следить за всеми его занудными нравоучениями.. такое ощущение, что человек не нашел себя в жизни....
БеSSтия © (18.11.2004 12:11)
Прямая ссылка

Еще раз повторяю - не нравится? Не читай! Делов то!
Автомеханик © (18.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

не учили не лезть в чужой разговор??? очень полезно, кстати!
БеSSтия © (18.11.2004 14:11)
Прямая ссылка

Они так развлекаются :-)))))))) Глупости всякие нести - особых знаний и навыков для этого не требуется... Только на дороге это иногда боком выходит.
Автомеханик © (18.11.2004 13:11)
Прямая ссылка

а вот этого момента ты и не написал. И в эсктренной ситуации не всегда есть время позаботиться о том, когда надо сцепление выжинать.
Sova © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

Ну и фик с ним! Если уже речь идет об экстренном торможении, то пусть глохнет! Главное успеть остановиться вовремя! Ну заглох. Ну и что? Вы, когда приехали и останавливаете двигатель, тот же процесс происходит. С технической точки зрения - то же самое! Ну заглох. Вы остановились вовремя. Ситуация рассосалась - завели и поехали дальше! Проблем то!
Автомеханик © (18.11.2004 00:11)
Прямая ссылка

ну, если так на это дело смотреть, то да. А можно и рподлить: ну двигатель заглох, ну и ладно, пустяк. Ну, машина шмлякнулась, да лан, другая будет!
Sova © (18.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

ну вот о том и речь... а то второй день наблюдаю, как господа самоутверждаются от нечего делать :) если торможение реально _экстренное_ ну когда там выбирать момент, когда "обороты упадут почти до нуля"?!
Изба-читальня © (18.11.2004 21:11)
Прямая ссылка

А меня тоже этому учили. И я сразу просекла о чем Мех говорит, и я это поддерживаю. Сцепление конечно надо выжать, но не сразу, а когда скорость будет близка к "скорости пешехода". Почитала горячую дискуссию и подумала, что, вероятно, и правда многих этому не учили, а раз не учили, то пусть уж ездят как умеют, и не надо им голову морочить - дорога не место для экспериментов, имхо...
Мышка © (18.11.2004 01:11)
Прямая ссылка

кто желает, пусть тормозит одним тормозом, разве я против? но ведь нет, обязательно требуется, чтобы ВСЕ присутствующие признали, что это есть единственный правильный способ затормозить! не перестаю удивляться...
Изба-читальня © (18.11.2004 21:11)
Прямая ссылка

твой результать был предсказуемым))) в нормальной ситуации я слыхсу, когда мотор вот-вот заглохнет. Но в экстремальной - даж ен зняю. Надо тренироваться выжимать сцепление на быстром торможении, короче.
Sova © (18.11.2004 09:11)
Прямая ссылка

 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору