Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Николь Кидман появилась в смелом платье на премьере в КаннахХаматова и Водянова сыграют возлюбленных МаяковскогоЖенщины грезят о стриптизе
←  предыдущая все новости следующая  →

Кофе защищает женщин от онкологии

Кофе защищает женщин от онкологииО полезных свойствах кофе для здоровья известно достаточно давно. Недавно американские ученые сделали еще один любопытный вывод. Как утверждают исследователи из Института исследований онкологических заболеваний Розуэлл Парк, употребление нескольких чашек кофе в день поможет в профилактике онкологии матки у женщин.

В новом исследовании принимали участие 1 100 женщин. Как выяснилось, у тех испытуемых, кто ежедневно пил чай и кофе, рак эндометрия диагностировался гораздо реже, чем у тех, кто не потреблял этих напитков. В группе подопытных, которые пили более четырех чашек кофе и чая в день, онкологическое заболевание развивалось лишь у половины. А у тех, чья норма составляла более двух чашек ежедневно, риск снижался на 29 %.

Рак эндометрия составляет 9 % всех раковых опухолей у женщин и занимает седьмое место среди причин смерти от злокачественных образований. В группу риска попадают женщины старше 50 лет, страдающие ожирением, а также те, кто проходил лечение эстрогеном после менопаузы.

Каким образом чай и кофе защищают от рака эндометрия, ученые пока не могут объяснить. Возможно, защитные свойства напиткам придает кофеин, стимулирующий выработку определенных ферментов, которые помогают нейтрализовать потенциальные канцерогены. Большую роль могут играть и другие вещества, содержащиеся в кофе и чае, такие как флавоноиды, катехины и изофлавоны, известные антиоксидантными свойствами.

Также недавно ученые из Университета Амстердама провели исследование, в ходе которого выяснили, что чем больше кофе употребляет человек, тем у него ниже вероятность возникновения сахарного диабета 2-го типа. Это становится возможным благодаря содержанию в кофе хлорогеновой кислоты и предшественника витамина B3 тригонеллина, которые способны снижать уровень глюкозы. Исследования в этом направлении продолжаются.

20.04.09 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

07.11.08 
Медики запрещают пить кофе беременным
25.10.08 
Горячий кофе делает теплыми отношения
21.10.08 
Кофе вреден для бюста
08.07.08 
Алкоголь и кофе мешают забеременеть
17.06.08 
Запах кофе дает заряд бодрости
04.04.08 
Выпил чашку кофе — защитил мозг


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?