Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player



главная страница
новости
клуб | форум
консультации
КлеоТайм
тесты | открытки
гороскоп | сонник
клеотека
два мнения

конкурсы:

литературный, фото
блиц-конкурс











Бутик необычных украшений «Фрея» представляет новую серию украшений с эмальюНиколь Кидман пожаловалась в Каннах на свой возрастЕлизавета Боярская выходит из декрета
←  предыдущая все новости следующая  →

Диеты признаны крайне вредными для здоровья

Различные диеты становятся с каждым днем всё популярнее. Но недавние исследования американских ученых показывают, что диеты наносят вред здоровью.

Как известно, большинству людей не удается избавиться от лишних килограммов при помощи различных, даже самих строгих диет, как бы желающие сбросить вес не старались. Но теперь выяснилось еще и то, что частые колебания веса наносят дополнительный вред их здоровью.

К таким выводам пришли американские исследователи. Сотрудники Калифорнийского университета отобрали около 30 исследований, посвященных диетам, наблюдение за участниками которых продолжалось от 2 до 5 лет.

Выяснилось, что приблизительно две трети из нескольких тысяч участников так и не смогли похудеть, а около половины из них даже несколько прибавили в весе к концу отчетного периода.

По словам ведущего автора исследования доктора Трейси Ман, все разновидности диет работают приблизительно одинаково. В начале вы действительно можете сбросить от 5 до 10 процентов массы тела, находясь на любой диете. Однако после окончания этого «медового месяца» вес снова возвращается.

Устойчивого снижения удается добиться только незначительному меньшинству. Большинство же лишь прибавляет в весе.

Авторы исследования отмечают также, что безрезультатные попытки похудеть с помощью диет не только не приносят пользы, но и грозят дополнительными проблемами со здоровьем. Дело в том, что частые существенные колебания массы тела связаны с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний и инсультов, а также приводят к ослаблению иммунитета, делая организм более подверженным опасным инфекциям.

Ученые приходят к выводу, что большинству участников эксперимента вообще лучше было бы не связываться с диетами. Их вес остался бы прежним, а организм не изнашивался бы от постоянной потери и набора веса.

13.04.07 
 
Рейтинг: 0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов0 голосов (0.0)    
←  предыдущая все новости следующая  →
 

На ту же тему

07.04.07 
От диет никакой пользы
05.04.07 
Теория раздельного питания Шелтона научно необоснована
22.03.07 
Жир для груди вреден
26.02.07 
Диета или спорт?
19.02.07 
Яблоки – отличный продукт для здоровья мозга
13.02.07 
Кейт Уинслет опровергла слухи о ее обращении к диетологу


Оставьте отзыв
1 отзыв

(желательно)

(участникам)


Текст написанный на транслите, программа «Цифирица» автоматически переведёт на русский. Чтобы увидеть перевод до отправки сообщения воспользуйтесь переводчиком.

         
         







Как ты радуешь себя?

Отзывы