На главную
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   

Мой секс с девственником — как это было

Мой секс с девственником -- как это былоНеопытному мужчине в постели трудней, чем нам, женщинам: считается, что представитель сильного пола должен брать инициативу в свои руки. От стеснения юноши совсем теряются, и вместо секса начинается настоящий цирк. Мы собрали несколько таких историй из жизни. 

«С ног до головы обслюнявил»

Я познакомилась в клубе с парнем. Мы выпили шампанского, поговорили, выпили коньяку, поговорили. Когда клуб закрылся, я предложила пойти ко мне — продолжить общение.

Дома мы устроились на диване. Сначала я его раздевала. Потом он проявил инициативу: уложил меня, снял одежду и начал гладить, целовать, обнимать. Честно — с ног до головы обслюнявил.

Я завожусь с пол-оборота, а потому не люблю длинных прелюдий. Но я и его не хотела обидеть — стонала, чтобы не разочаровать, хотя уже очень хотелось. Я все делала вид, что мне приятно, а сама думала: когда же он поймет, что надо действовать?

Прошло еще минут пять. Парень все обнимал да целовал, сопел, пыхтел, двигался, совершал телодвижения соответствующие, а я ничего не ощущала. Ничего!

Ну, так как голова моя оставалась светлой, я сосредоточилась на своих ощущениях и поняла, что он старается мне… в бедро. А сам и не понимает, куда… Я обалдела и на некоторое время даже постанывать перестала.

Мой секс с девственником -- как это былоТут он кончил. Упал около меня на кровать и спрашивает: «Тебе понравилось?» Я сначала обалдела от такой наглости, а потом истерично захохотала. Парень вскочил, натянул штаны (даже не снял презерватив!), футболку и убежал. Позже я узнала: он был девственником.

Если вы спросите меня, каким был секс с девственником, я скажу: «Мне не понравилось, и я чувствовала себя обманутой дурой».

Лена, 23, Мурманск

«Я навсегда останусь для него первой»

Я была старше, а он мне понравился. Я была опытнее и сразу поняла, что я у него первая. Мне совсем было не трудно подсказать, поправить, похвалить. Он оказался прелестным и очень старательным учеником. А я была наставницей, и мне эта роль тоже очень понравилась. Я в самом деле много чего видела, знала, испытала. Мне было чему научить этого юнца.

Я сделала из него настоящего мужчину, и он меня никогда не забудет. Даже если у него будет миллион женщин, я — первая. Меня это греет.

Девочки, если попадется девственник и вы его всему научите, помните, он вам должен быть благодарен за то, что вы ввели его в мир настоящих интимных отношений.

Маша, 25, Псков

«Удовольствие для прирожденных учительниц»

Когда в моей постели случайно оказался девственник (я же не знала!) — это был кошмар! У меня тогда тоже никакого опыта не было, и я надеялась, что он больше меня знает. А он оказался вообще нетронутый, зажатый, закомплексованный. Он не сказал мне, что у него все в первый раз, и не знал, что надо делать, и тыкался туда-сюда, как идиот! Он даже презерватив, не знал, куда и как надевать (ну надо же готовиться, надо же тренироваться!)

Мой секс с девственником -- как это былоВ общем, если вдруг с вами случится такое, готовьтесь к роли учительницы начальных классов. «Нет, мальчик, не так, а вот так». «Нет, не туда, а сюда». «Выше, ниже, не так грубо». Если оно вам надо — быть секс-инструктором, желаю удачи. Я — бррр! — никакого удовольствия не получила.

Хотя, может, когда стукнет 50 лет, какого-нибудь новичка и совращу. Но не сейчас.

Наташа, 23, Кемерово

«Это был настоящий стресс»

Был у меня случай. Понравился мне парень. Все путём: познакомились, поговорили, погуляли, чуть-чуть выпили. В постели узнаю: девственник.

Первое желание — бежать подальше! Потом мысль: какой же у него будет стресс! Вот я ему прямо тут, на финишной прямой, откажу, а у него разовьётся комплекс.

Жалко его стало (говорят, это признак любви). Ладно, начали, так сказать, «любовь». Он дергается, нервничает, суетится, не знает, что со мной делать и что делать со своим «хозяйством». В общем, помогала, как могла. Измучилась. Удовольствия ноль. Спрашиваю его после всего: «Понравилось?» Говорит: «Не знаю!» Ну, спасибо, думаю.

Короче, этот секс с девственником для меня был настоящим стрессом. Больше не надо.

Нина, 27, СПб

«Прилип ко мне, как банный лист»

Для девушки лишиться девственности любопытно, страшновато, можно залететь или опозориться, но не катастрофа. Для парня — настоящий и очень серьезный экзамен. Это как при приеме на работу молодых специалистов — без опыта не берут, а набраться его негде.

Мой секс с девственником -- как это было

Когда мне попался девственник, я не стала убегать — сама была уже достаточно опытной. Я решила помочь пацану. Подсказала, помогла, хотя сама ничего и не почувствовала. Да мне не жалко: и меня в свое время просвещали.

Но я не знала, что будет дальше! Он прилип ко мне, как банный лист. Проходу не давал, все требовал, чтобы я «была только его!» А как он ревновал! Какие сцены закатывал! Достал. Если б кто меня предупредил, ни за что не согласилась бы на этот эксперимент.

Зинаида, 35, Москва

«Всему научился по порнухе»

У меня был парень — не поверите — опытный девственник. То есть физически он был невинным, но теоретически оказался очень подкованным.

После всего мы, естественно, лежим, курим — мне так нравится затянуться после хорошего секса. Я его спрашиваю, сколько у него девушек было. А он говорит, что только что лишился девственности. Я чуть не упала с дивана от удивления и еще неделю думала, что врет. Но он убедил, что не обманывает: говорит, научился всему, когда смотрел порнуху. И от нее, оказывается, есть польза.

Ольга, 31, Владимир

«Шикарный мужик получился»

Я старше парня почти на два года. Ему 20, он красавчик и обаяшка. Девчонки от него тащатся, а он достался мне! Я была счастлива — самый классный парень района со мной!

Мой секс с девственником -- как это былоМы сняли квартиру на сутки, затарились шампанским и бужениной (я-то знала, как хочется есть после секса!). Немного выпили, побаловались несерьезно под душем, расслабились, перешли на постель.

И тут он стал надевать презерватив… задом наперед. Мало того что надевал неумело, так еще ронял резинки постоянно. И презики на нем рвались. Испортил большую пачку. Сам измучился, я извелась. Но зато потом! Десять штук за ночь улетели! Я была на седьмом небе от такого секса!

А утром он меня огорошил: это был его первый опыт! Какой шикарный мужик получился из этого девственника!

Саша, 22, Ковров

«Сознательно хранил девственность»

Мой парень, мой первый мужчина и будущий муж, до 20 лет (пока меня не встретил) ни с кем не спал. Он не стал искать приключений только потому, что у него стояло. Он совершенно сознательно хранил девственность, чтобы прочувствовать этот момент, чтобы запомнить его. Ведь в самом деле — такое бывает один раз в жизни!

Я знаю, среди парней такое поведение редкость. Но есть исключения, и мой парень именно такой. Он тоже стеснялся, боялся сделать что-то не так, переживал. Но он настолько хорошо владел собой, что я ни о чем не догадалась. Только через несколько месяцев мой парень признался, что я — его первая женщина.

Полина, 23, Кимры

У тебя когда-нибудь был девственник?


 

«Я — за девственников!»

Я была девственницей, и мой парень тоже — ничего особенного в этом нет — когда мы с ним первый раз занимались сексом. Я ничуть не боялась, не комплексовала. И он тоже. Все случилось само собой, потому что мы с ним были на равных. Оба были как исследователи, как первооткрыватели. Было интересно и даже забавно.

И еще: от моего парня такая сексуальная энергия идет, как ток электрический. Я его как первый раз увидела, поняла, что все будет отлично.

К тому же если парень был со многими до меня, это вовсе не гарантия того, что он опытный. Зато очень может быть, что, гуляя, он подцепил какую-нибудь заразу. Так что я за девственников!

Лиза, 19, Магнитогорск

Читайте также


Обсуждение 85  

Оставить комментарий
  • Алёна
    Зависит от человека. Я у своего парня была первой, сама старше его на 4 года и имела небольшой опыт. Первый блин был комом в физическом смысле, но на эмоциональном уровне я была счастлива, потому что влюблена была по уши. Очень боялась поучать его, выступать наставницей. Просто подбадривала, подсказывала, что мне понравилось больше всего. А потом раз за разом он становился всё круче и круче. Он действует по наитию, по настроению, по любви, руководствуясь только страстным желанием. Он делает только то, что ему очень хочется делать, и это ещё приятнее - осозновать, что делать ТАКОЕ - это его внутренняя потребность. Пару раз говорил о том, что я сделал таким страстным. Но я не соглашаюсь с ним. Она в нём была, страсть эта. Просто по счастливому стечению обстоятельств мне удалось её в нём приявить. Нежностью, влюблённостью, заботой, своим непреодолимым желанием его. Девчонки, не бойтесь иметь отношения с девственниками, если у вас это любовь, если вы готовы ему дарить нежность. И тогда, если вам повезёт, вы разбудите в них то, чего так ищете. И останетесь навсегда для них первыми. Желаю, чтобы и последними.
    25.09.13 20:27
  • Денис
    Читаю это, и чувства смешанные. Мне сейчас 23, и точно так же сознательно хранил девственность. Лишился 2 месяца назад с девушкой (ей всего 17), с которой сейчас встречаемся. Я был вне себя от счастья, когда узнал, что она девственница. Также сказала, что в школе у них был осмотр у гинеколога, и что он подтвердил. Я ей верил на слово и до сих пор верю: честность - черта ее характера. А потом она пришла со школы какая-то печальная, я стал расспрашивать, что случилось. Ситуация невообразимая. У нее действительно непорванная плева, но первый секс у нее был - парень ее не лишил. И был примерно полгода назад. Я тогда долго молчал, но пришел к выводу, что она молодец, в общем все решили по-мирному. А сейчас чувствую себя обманутым... P.S. Пацаны, хранить девственность не так уж и плохо. Забейте хер на популярное мнение, что мужик по природе трахарь и должен как можно раньше осеменить пяток девчат. Найдите такую же как вы девственницу и даже страх перед первым актом пропадет. Останется только удовольствие.
    24.09.13 01:37
    • Magicter
      Обнадеживающий комментарий. Мне самому 23 и я сознательный девственник. Хотя лишиться хотелось в лет 16-20, но в то время, кроме моей застенчивости мне мешала неуверенность в себе. Даже, порой, от одиночества приходили мысли спустить на это дело деньги. Но на эту ерунду я так и не решился, от чего очень даже рад за себя. Ведь когда набрался мозгов и избавился от неуверенность в себе - пропало и желание на секс с кем попало. Но одиночество штука тяжелая. Очень хочется иметь девушку, и я сознательно хранюсь для той, которой действительно понравлюсь. Вот только теперь опасаюсь, что засмеют раз в 23 девственник или, что нарвусь на какую-нибудь шлюху, которой нужен только секс с кем попало (как например Лена в первой истории). Даже не знаю где и как знакомиться, чтоб такого не случилось.
      12.11.13 21:24
  • леха
    напишите на мыло cteeds@yandex.ru
    16.05.13 21:59
  • леха тейково ивановская обл
    мне 20 лет и стесняюсь девушек не знаю почему не подскажете че делать =)
    16.05.13 21:58
  • кунь виница украина
    мне29 я девственик
    19.01.13 19:22
  • кирилл Пермь
    соглашусь с апачем, у меня тоже когда то начилось,но переволновался, и не встал, после это пытался со многими и ничего..до сих пор в девках бегаю,эрекция мучает,очень уж часто,кто хочет меня пишите razzzor2011@yandex.ru
    07.01.13 21:25
  • Dio Санкт-Петербург
    МЧ 24 года, без опыта. Желает кто-нибудь встретиться в СПб?
    22.12.12 15:59
  • таня улан-удэ
    у меня парень девственник, ему 19 лет.( я уже не девочка,19 лет), я рада, что я у него первая, я его люблю.но очень боюсь-вдруг будет стесняться, нерничать.хотя я ему сказала, что буду подсказывать,чтобы не беспокоился. он мне верит.а в глубине души я боюсь
    27.06.12 13:42
  • Apache
    Не в вагине счастье - мне 22 и я девственник - и не собираюсь когда либо начинать половую жизнь - причина тому ненависть - после того как меня девушки унижали - я не собираюсь иметь с ними дело. Уж лучше девственником умру, чем гордость свою оставлю.
    05.06.12 16:11
  • eugene
    мне 27 лет и я девственник. я ниразу не был на дискотеке в ночном клубе. не участвовал в молодежных мероприятиях. не было выпускного. вернее, я на него не пошел. но я джумаю о даме, которая старше меня. кто знает, может быть она станет моей партнершей потому что я проститутку себе тоже не сниму наверно без нее буду один
    28.04.12 19:56
  • Юлька
    Всем привет! 5 лет назад у меня был парень, мы начали встречаться 3 февраля, а через 3 дня переспали) Это было бесподобно! Такого секса у меня никогда не было! А как он делает лейк это просто мммм...словами не передать. Мы не расстались, и я с ним не из за сека, я люблю его. В общем через 3 месяца он мне сознался что я у него первая) я не поверила, но это так) В браке мы уже 3 года и у нас 2-ое превосходных детей Александр и Милана)
    15.03.12 22:58
  • Юлия
    А мне нравятся девственники.. У меня их было 5 ;) и каждый раз это было по-особенному! Главное чтобы он был влюблен в тебя тогда всё будет отлично
    21.02.12 05:20
  • овпо
    я встречаюсь с девственником, встречаемся долго и я уже подумываю о сексе, но ни у него ни у меня не было ничего ни с кем и я как то побаиваюсь
    18.11.11 16:54
  • Саня Москва
    А мне 17 и у меня не было...столько возможностей было,но я стесняюсь... по телефону или по инету бес проблем,а в реальности не как если кто сможет помочь пишите ася 487803135
    17.08.11 01:39
  • Cool
    Всем привет ! Мне 30 и я.... девственник ! Ох и страшно же в 1 раз )))
    22.06.11 08:05
  • Этуш Пемза
    Когда я в первый раз это делал я попал впросак
    02.06.11 20:30
  • Jakov Киров
    Мдааа. Мне 23, секса не было ни разу. поцелуй только один раз был, и то случайно в общаге в бутылочку играли.
    19.05.11 02:06
  • Лида
    девочки, я вот познакомилась с мальчиком. нам по 23 года. он девственник. по-моему у нас все серьезно. но блин, я дико боюсь...смотрю в будущее и думаю, а если он захочет с другими попробовать???? не хочу я быть "проходным билетом".. даже не знаю что делать... насмотрелась на некоторых...
    02.03.11 16:29
  • Упырина Шахты
    Девушки, а вы никогда не задумывались - и что это мужики вам по гроб жизни обязаны? Парень за вас плати, парень вам подарки дари, парень вас развлекай, да еще и сексуальный опыт чтобы был в наличии? Вы как тот работодатель -и чтобы молодой, и чтобы с опытом - а где его брать - не колышет! Парень ей как бревно! Да ты сама бревно! Хуже, когда бревно в голове. А вы сами не помните, как опытными становились, да как парни в вашей кровище мазались, чегой-то не слышу! Ась?
    20.12.10 19:19
  • Сашог Москва
    Жуть! Хочу опять быть девственно-чистым пареньком. Так все романтично, чувственно описано, ностальгия блин(((
    09.12.10 02:47
  • Ева Москва
    Был у меня девственник. На 8 лет младше меня. Знала, на что иду. Ну а как с собой бороться, если от него сексом за километр прет?))) Ни разу не пожалела! научила всему, что мне нравится. Ни с одним мужчиной оргазма не испытывала! А с ним испытала) И он очень благодарен мне, что не посмеялась, что поняла, помогла, научила, хвалила.. Эээх....
    08.11.10 00:05
  • FoxLiYa Киев
    Ну в общем всё-получилось...еле-еле, по чуть чуть, по чуть больше, нормально, хорошо, отлично и..Божественно!!!!!!!!!!!!!!!! за неделю )))
    28.10.10 22:44
    • Загорелая Москва
      Рада за Вас и за то,что у Вас всё получилось!А то,что Вы не побоялись - добавляет Вам только уважения и восхищения!Должен же кто-то быть у них первой И всему обучить/научить...Так почему не мы?))
      15.10.11 18:40
  • ШаЛуНьЯ
    Я тож хочу девственника!!!! :)
    28.10.10 08:40
  • FoxLiya Киев
    А вот мне почему то страшно. Обьясню почему. Уже год общаюсь с парнем, который младше, ну прям родным стал мне. Вот знаете наверное, те кто любил, как бывает- другого бы убила за какие то слова, дела, поведение, а Мой* меня умиляет. недавно он мне эту мысль озвучил, ну в плане что я его умиляю, когда в такой же ситуации-другую бы давно послал. Это я все к тому, что нравится очень мне. ему 23, я прилично старше. А, забыла добавить, мы из разных городов. В общем, он приедет ко мне через пару дней на неделю и два дня назад выдал что он девственник. Раньше, когда просто по дружески общались-он делился своим интимом* со мной. как то в прикольной форме. весело было его слушать. Никогда бы не подумала что он девственник. Получается что у него было всё в постели*, кроме самого факта-проникновения*..... В общем у меня шок сейчас, передумала уже кучу всего по поводу его девственности. пугает мысль о его девственности до. . .не знаю даже с чем сравнить. Очень сильно.Боюсь как то не так что то сделать, боюсь показаться настойчивой, боюсь показаться развратной, боюсь-да просто боюсь что унего не встанет. вот это комплекс тогда будет у него, а я этого уж точно хочу избежать. И кстати, он говорит, что просто ждал того человека,которому душой отдаться хотелось бы. Хочеться зарыться в какую то норку или превратиться в точку на крайний случай)))))) и как то просто пережить это первый раз в коматозном состоянии)))
    10.10.10 17:22
  • Джин
    а мне вот завтра предстоит))))
    05.07.10 02:18
  • Вадим Таганрог
    По моему мнению опыт "работы" и инициатив попыток подхода с внутренней силой, самоуверенности одного из партнёров и между парнёрами не должны влиять на секс и сексуальные отношения (считаются только при близких дистанционных отношениях), так как они сказываются в иных социальных отношениях, которые можно бы определить как "взаимозавязывающиеся", при этом их мнения остаются при таких "взаимозавязывающихся" отношениях. При таких "взаимозавязывающихся" отношений материальной близости, чувств или секса не достигаются, а сам мужчина или женщина определяется не только как гражданин (лицо), или как он (она) - как какое-либо "это", но и как человек в науке - достижимая концепция. И на обсуждения девственности даже не влияют искусители секс-машины. Для секс-машины нет разницы между девственностью и не девственностью. А если, существенная разница имеется между партнёром имеющего контакты и партнёром их вовсе неимеющего, то тогда партнёры драматизируют секс-машину и т.д.
    04.07.10 19:31
  • Never
    А помоему, вполне понятно почему некоторые мужчины не сразу признаются девушке, что та у него первая. Ведь некоторые барышни очень категорично относятся к неопытным партнёрам, что очень хорошо видно по коментариям. Лично я из собственных побуждений храню девственность и не считаю невинность постыдной. И спасибо тем девушкам, которые готовы тепреть все промахи неопытных ребят, иначе бы и опытных не было, а многие опытность, судя по всему сказанному, очень любят.
    22.06.10 13:31
    • Юлия
      Сейчас вспомнила, что даже не 5, а 6 ;) видимо, я фанат девственников. Но на настоящее время уже давно не было, ведь я становлюсь старше, а мои бывшие девственники все выросли и переженились, и я замуж вышла.
      21.02.12 05:34
  • Лариса Ижевск
    У меня был парень: красивый, накачанный, высокий, девчонкам нравился. Он из интеллигентной семья. Я знала, что он девственник. Встречались больше года, я не раз откровенно намекала ему на то, что хочу его. Но он делал вид, будто не замечает (только потом признался, что сам очень хотел, но ждал момента, когда "прочувствует мою душу и сердце лучше"- как-то так его воспитали). Мы остались в моей квартире, выпили немного, повеселились, легли спать. Я обняла его, начала засыпать на его груди. И тут у меня возникло сильнейшее желание! Я стала целовать, ласкать его- я безумно возбудилась! И тут он тоже приступил к действиям. Я даже не заметила, как он раздесля, одел презерватив и вошел в меня. Мы занимальсь любовью всю ночь. Никогда бы не подумала, что я первая его девушка. Мне никогда до того момента не было так хорошо...
    29.04.10 15:46
  • Павел Минск
    Я против любых проявлений секса. Мне 21 и я антисексуал. Как-то девушка полезла ко мне с поцелуем - я выбил ей два передних зуба за это и не жалею, что сделал так. Нечего вторгаться в мое личное пространство, да еще и со слюнями. А про секс вообще молчу. Здесь бы я покалечил "партнершу" посильнее выбитых зубов. И вообще я борюсь за то, чтобы секс исчез. Секс-это болезнь. С уважением, Павел.
    21.03.10 01:39
  • Lunnyj-svet Казань
    А если парень девушку только в рот хорошенько поимел, считается что он лишился девственности или нет?
    03.03.10 13:55
  • Лилия Хабаровск
    Да... Не повезло тому кто занимался с девственником!!! ...
    03.03.10 11:28
  • Mostadont Vladivostok
    Экс а я еве девственник и мне это нравится когда в автобусе едив в центр на 7т и рядом с тобой девувка лет 19-21 симпотичная и так как много народу тесно и она меня касается и я ай на 7 небе от удовольствия ))), потом на парах только о ней и думай
    28.02.10 17:41
    • Настя Владисосток
      Да.............. интересно................
      03.03.10 11:36
      • Похотливая Москва
        Занимаюсь сексом с 14 лет, в 21 год (сейчас мне 27)познакомилась с парнем 30 лет. Оказалось что он девственник! Куча комплексов! Еле еле затащила в койку. В первый раз ничего не смог, кончил едва прикоснулся ко мне. Огромных трудов стоило его успокоить. Научила его всему сама, пол года на это потратила. Но какой получился Мужик! САМЕЦ! Все свое нерастраченное желание излил на меня, мы с ним по 8-10 раз за ночь. Был готов всегда и в любом месте и так, как мне нравится (Я очень люблю Куни)До этого у меня таких мужиков не было! Этого я себе слепила сама. Через год поженились. Живем дружно и счастливо. По правде говоря его желания для меня слишком много. Но он с другими женщинами не может, стесняется, комплексует. Зато меня, так как можно только мечтать. Девки! Если вы хотите разок с парнем перепихнуться, то девственники для этого не подходят. Если же хотите всерьез и на долго получить верного и преданного друга - не пожалейте время!!! Сотворите из девственника такого мужика, о котором вы мечтаете! Будьте счастливы! Оргазмов вам в койке!
        05.11.10 23:56
  • Pj Сибирь
    Мне 25 лет и я до сих пор девственник, почему, хороший вопрос, сам не знаю предложения были и довольно не плохие, наверно ищу ту единственную...
    08.12.09 18:25
  • unknown_error Москва, Россия
    а мой, помню, очень нервничал, очень очень....а еще он был как ребенок любопытный, все у меня там рассмотрел-потрогал,...и еще он не мог сзади, сказал, что непонятна моя реакция, а без этого никак))
    07.10.09 16:41
  • Вика
    Однажды встречалась с девственником, отношения длились три года. Оказался идеальным мужчиной из всех кто у меня был до него и после, обучать ничему не пришлось. Так что совсем не жалею, все было супер!
    05.10.09 21:39
  • Мила Б.....д
    А мне понравилось ! Он лежит такой беззащитный и не знает, что с тобрй делать. Удовольствия масса! Ведь он делал все так , как я хотела!
    05.10.09 20:30
  • Марина пушистик Пермь, Россия
    У меня был как-то девственник. Он был старше меня, просто с девушками ему не везло. Но мне очень понравилось. Я все сделала сама - раздела его, надела презерватив и в начале всегда была сверху. Он был очень послушным, все делал как я говорила. Правда у нас не получилось с отношениями, а жаль.
    05.10.09 16:46
  • Тату Москва, Россия
    Статья хорошая,интересная и правдивая.Я тоже имела такой опыт,отвратительно в постели, вместо кайфа, быть учительницей и стараться не обидеть,везти себя этично. Да,можно испортить жизнь мужчине,это понимаешь,смеяться нельзя,грубить нельзя,жуть и только.
    04.10.09 18:18
  • казань
    Мы с моим будущим мужем тоже были девственниками. и я ему говорила мимо, не так и т.д. он и сейчас при анальном сексе иногда промахивается (10 лет мы вместе) - не страшно. зато я его люблю и он тоже, и нет у нас никакой истории, кроме НАШЕЙ, ОБЩЕЙ. а научиться можно всему, главное помогать друг другу - он самый лучший любовник!
    03.10.09 17:36
  • юленька1978
    а мне нравится с такими.
    02.10.09 20:14
  • лена солнечногорск
    Я на работе познакомилась с парнем. Он был такой подтянутый - занимался спортом. Стал за мной ухаживать, встречались и т.д. Когда дошло до этого,он долго облизывал меня, а потом быстро сделал своё дело. с утра он признался, что был девственник! но меня всё устроило...
    01.10.09 22:34
  • lenka
    А мне один мужик на работе сказал, что никто тебя так не отымеет, как девственник. Ну вроде, раз девственник, так он женщине все одтаст, и душу, и все остальное, так что ищите секса с девственником, не с тем , который до вас всех пере.............., извините.
    01.10.09 21:54
  • lana
    лЕНА МУРМАНСК не ври про бедро... не веру, сейчас даже действенники так научены сайтами и фильмами;)
    01.10.09 17:01
  • лара
    Бульдожка, если мужика лишили девственности проститутка, то разницы НЕТ :)))
    01.10.09 15:48
  • лара
    Nika Главное не когда потерять девственность, а главное с кем потерять девственность :) желаю Вам найти достойного мужчину :)
    01.10.09 15:45
  • Cilena Paris
    Согласна, что большое количество женщин ещё не залог умелости в постели. У моей подруги мужик за 40 был (француз), так он даже не знал, зачем клитор. При этом утверждал, что под ним все бабы кричали. Учиться на порно тоже не вариант. Я этих фильмов видела очень мало, но во всех один сценарий: они разделись, она увидела его большой член, он её оттдолбал в течение минуты, как отбойный молоток, и она забилась в экстазе. Никакой прилюдии, никаких ласк. В итоге многие мужики так и поступают, думают, чем сильнее и дольше он тебя долбит, тем он круче. Кстати, я разговаривала с парой парней (красивых и успешных) и они мне признались, что потеряли девственность после 20, так что тот факт, что большинство мужиков теряют девственность лет в 13 - это миф. И ещё, далеко не все французы отличные любовники:)))).
    01.10.09 15:06
    • Гульчатай
      У моей подруги мужик за 40 был (француз), так он даже не знал, зачем клитор - А действительно, для чего? ;))) Учиться на порно тоже не вариант. - Но вы ведь все-таки чему-то научились, хотя бы как не надо биться в экстазе от отбойного молотка я разговаривала с парой парней (красивых и успешных) и они мне признались, что потеряли девственность после 20 - пара была голубой? И ещё, далеко не все французы отличные любовники:)))) - чтоб прийти к такому выводу надо попробовать самой - неужели вы со всеми французами?!... :-о
      01.10.09 16:33
    • Фанерка ДОК г. Урюпинск, Россия
      чёта вы какую-ту не ту порнуху смотрите)))
      01.10.09 18:12
  • Nika
    Помню, как-то еще в школе девушки-одноклассницы шутки ради интересовались: девственница ли я. Я тогда растерялась, не знала-что сказать(ну не говорить же им было правду). Сейчас мне 21 и я не беспокоюсь, что все еще сохраняю невинность, ни разу не была с парнем, чтобы наедине и не считаю, что это как-то отстойно (меня ведь не спрашивают об этом): всему свое время:-)))
    01.10.09 14:43
  • лара
    Эмина, просто вы его не любили :) Если муж девственик это только плюс! Ваш брак так просто не рухнет. Для мужчины тоже важна первая женщина:)Он на долго к вам будет привязан. Я у мужа тоже была перая, и я считаю что это только плюс! Он красивый и видный мужчина и только мой :) И сама на своем опыте вижу как мужчину привязывает первая женщина:)А всему можно научиться главное было бы желанье :) И вам надо радоваться, что к вам цепляються девственники чем всякие к****и :)))
    01.10.09 13:42
    • Эмина Рига, Латвия
      Лара, не "не любила", а разлюбила. Кто хочешь наверно разлюбит, когда на протяжении столького времени выносят мозг своей ревностью и деспотизмом. Всё остальное Вы правильно сказали, но я свой выбор сделала. В принципе, ни о чём не жалею. Могу сказать точно, что та женщина, которой достанется (или уже достался?) мой бывшей во всяком случае в плане секса будет довольна, ибо он всему чему надо обучен :)))
      01.10.09 13:56
    • шепот
      наверное ему очень сильно хочется попробовать как это будет с другими. если еще не попробовал, то обязательно попробует через какое-то время - это называется у мужиков кризис среднего возраста, когда мучает мысль: "столько времени потерял"
      01.10.09 14:38
      • Бульдожка NYC, США
        +1! мужики те же дети, они из чистого любопытства - а как там у других Ж все устроено? - могут пуститься во все тяжкие. лично я в мужчину, у которого в жизни только одна сексуальная партнерша, не верю.
        01.10.09 16:23
        • Это черный пиар :)
          Когда человек "неверующий", ему не помочь ;) Мой папа (кстати, вечно верный маме) пытался меня вразумлять, чтоб я не обольщалась - что "мужикам только одного и надо". Такие же вот статейки подбавляли мыслей о том, что мужчины моногамны. Так вот. В моем студенчестве со мной часто люди общались как с "психологом". Я была вся примерная, и мне хотелось, чтобы людям не казалось, будто я их осуждаю за их двойки, выпивку, курение, личную жизнь и т.п. Так что я вела разговоры с подчеркнутым неосуждением не-девственности. И как же мне потом было стыдно, когда я поняла, что это были лишние предосторожности, что те молодые люди были "хорошими мальчиками" - выходит, что я их едва ли не развращала своим "неосуждением". Вот, а потом я вышла замуж за девственника старше 30 лет. Это был "супер-парень", по нему многие страдали (я видела), но он гордился тем, что умеет мягко гасить чувства девушек и перенаправлять их энергию к мировым вопросам. Кстати, ни один человек не мог выдержать моего близкого взгляда, все смущались, а этот человек меня "переглядел". Он был чище и светлее, чем я. А потом, когда мы женились и надо было думать о детях, конечно, пришлось заниматься "этим" обоим в первый раз и было немного смешно :) Не понимаю, что в этом такого особенного. Когда ваш ребенок пытается первый раз ходить, или писать первую букву, или собирать первую табуретку, он тоже делает это немного смешно. Вы что, от этого его меньше любите?!?
          03.10.09 16:27
    • Эл
      не думаю что основная масса мужчин привязывается к первой. У многих это по пьяни с более взрослой тетей или хотяб более опытной, а то и компанией сняли проститутку, сори, слышала неоднократно такие истории, так что всякое бывает...
      01.10.09 15:08
  • Эмина Рига, Латвия
    "Он настолько хорошо владел собой, что я ни о чем не догадалась. Только через несколько месяцев мой парень признался, что я — его первая женщина." Вот у меня один в один так и было. Но ничего хорошего в связи с девственником нет. В каждой из этих историй есть кусочек правды, но самое паскудство, что девственники (особенно если они младше женщины) часто слишком сильно привязываются к тебе, пытаются контролировать тебя, ревнуют страшно, истерят и т.д. Удовольствие это сомнительное. Я со своим бышим после 3 лет отношений рассталась, и сама виновата, что так долго не могла решиться бросить его, всё боялась обидеть, вдруг комплекс у человека образуется? Потом снова познакомилась с одним: красавчик, умничка, приятный в общении, внимательный, короче сказка, даже замуж звал, но - девственник! Мне стыдно, но именно по этой причине я его и бросила. Не хочу, наелась уже :(
    01.10.09 13:10
  • Шепот
    предпоследнее письмо вызвало большую ухмылку, если парень говорит, что он хранил девственность до особого случая - полнейшая чушь и лапша на уши. просто не было возможности или проще говоря - никто не давал :)
    01.10.09 11:14
  • kjn
    это было супер, приятно знать что твой муж не бабник! которому важно чем больше поиметь женщин.
    01.10.09 11:03
  • Два последних письма - лучшие!!!
    В Великобритании разработали онлайн-калькулятор, который высчитывает количество сексуальных партнеров человека, причем как прямых, так и косвенных. Как выяснилось, каждый житель туманного Альбиона в среднем имел около трех миллионов сексуальных партнеров. Речь идет не о Робби Уильяме или других представителях шоу-бизнеса, а об обычном подданном Соединенного Королевства.Участники эксперимента указывали пол, возраст, количество прежних сексуальных партнеров и их возраст. А компьютер уже устанавливал число прямых и косвенных интимных контактов.азалось, что у каждого британца было девять сексуальных партнеров, у женщин этот показатель чуть ниже - 6,3. В свою очередь, у каждого из этих прямых партнеров были сексуальные отношения с другими партнерами - это так называемые косвенные контакты вышеупомянутого среднестатистического островитянина.Представитель британской фармацевтической компании Клара Керр пояснила: "Если мы спим с кем-то, то мы вступаем в сексуальный контакт не только с ним, но и с его прежними партнерами и партнерами последних, и так далее, таким образом, выстраивается длинная цепочка". По ее словам, англичане очень часто меняют партнеров, а калькулятор был создан именно для того, чтобы предостеречь жителей туманного Альбиона об опасности болезней, передаваемых половым путем.
    01.10.09 03:22
 
 
Ваш ник: shadow nick
ваш отзыв *
 
Войти при помощи: