Муж не хочет секса, а предпочитает порно и сайты знакомств
Здравствуйте, мне 27 лет, мы с мужем живём 5 лет, детей нет, не получается... я уже год как обнаружила, что муж каждый день смотрит порно и несколько раз на день, в то время как я на работе, когда я прихожу с работы и напоминаю о супружеском долге, он всё сваливает на то, что устал на работе... а также он постоянно зависает в знакомствах на разных сайтах... он недавно один раз забыл закрыть страничку с знакомствами, и я увидела, что он там сделал девушке подарок, ну типа как в одноклассниках... я, конечно же, мгновенно отреагировала и устроила скандал, на что он спокойно ответил, что это просто от нечего делать... решил повеселиться, но я то знаю, что он давно кого-то ищет, а на днях заметила, что он интересуется проститутками, смотрит их анкеты и даже по двум звонил... я просто в отчаянии, не знаю, как быть... он на меня в последнее время кричит не по делу, ко всему придирается и вообще не смотрит на меня как на женщину... посоветуйте, как мне вести себя в данной ситуации????
Татьяна, Мытищи, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Отношения с близким человеком, брак - это серьезный душевный труд. Секс с любимым человеком всегда прекрасен, независимо от техник и прочего - ощущения идут от души. Если же человек не хочет вкладываться в свои отношения душой, не хочет стараться любить, отдавать, заботиться, притираться - то есть, делать то, что развивает и скрепляет отношения в браке, то он начнет искать легких путей. А это - доступный секс на стороне, порно, мастурбация и пр. Подумайте, проанализируйте честно и откровенно - на чем основан ваш брак с этим мужчиной? Почему вы выбрали его, чего ожидали, на что сама готовы ради любви к нему? Действительно ли это любовь или замужество ради замужества? Пообщайтесь с психологом, чтобы прояснить для себя эти моменты.