Подруга меня обманула, но не хочет в этом признаваться
Встречаюсь с девушкой 7 мес. Ей 31. Она недавно призналась мне в любви первая и сказала, что сделала это впервые в жизни, да еще и первая. Мы особенные друг для друга. У нас очень теплые и доверительные отношения. Я ей до сих пор пока не признался и объяснил почему. Она говорит, что никогда меня не обманывала и не сделает этого. Ее словам я верю. Недавно она с подругой ездила на святой источник. После этого я увидел у нее на странице в соцсети фотографии, которые противоречат ее рассказам о поездке. Я ей даже это доказал по ее же фотографиям, но она упорно говорит про то, что она не обманывает. На самом деле там пустяки (говорила, что ездили на машине ее подруги, но на фото ее машина), но задевает то, что обманула, сам факт. Даже если бы она призналась и объяснила, конфликт был бы исчерпан, но она ни в какую. Как будто бы если она признает факт лжи, она потеряет лицо и превратится в ведьму. Факт обмана налицо - признаваться не хочет. Что в ее голове? Мы из-за этого очень поругались и чуть не расстались. Как мне быть в этой ситуации?
Евгений, Москва, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, все-таки поверить и продолжить отношения? Разобраться в истинном отношении девушки к Вам поможет время. Вряд ли можно судить о ее честности по одному случаю, а расстаться Вы всегда успеете. К тому же, как основу для совместной жизни лучше полагать любовь, чем кристальную честность и идеальность поведения партнера. Последнее никогда не длится вечно и часто нарушается, а любовь предполагает прощение и принятие партнера с его недостатками. Поверьте: так гораздо легче жить, чем когда ждешь реализации своих идеалов.