У мужа другая женщина, а у меня из-за того проблемы со здоровьем
Здравствуйте. Подскажите, как жить и продолжать отношения с мужем. Уже два года у мужа другая женщина, к ней он не уходит, но и в семье отношения не налаживает. Всё время обманывает, говоря, что те отношения закончены, но я понимаю, что всё продолжается, да и факты всплывают. Первое время я много плакала, очень больно и обидно, жила ради мужа и сына. Сейчас в последствии стресса большие проблемы со здоровьем, с сердцем в кардиологии была три раза, сейчас назначили гормональные, т.к. яичники перестают работать. Сексуальных отношений фактически нет. Он говорит, что после того, что произошло, ему не хочется. Говорит, иногда еду домой и мечтаю о сексе, а захожу домой и не могу. Как жить дальше, я люблю мужа, но жить так невыносимо, это длится слишком долго. На разговоры он не идет, говорит, что у нас всё замечательно (наверное, у него всё замечательно). Из-за того, что происходит, я начала его бояться, не в физическом плане, а из-за постоянного предательства и обмана. Мне говорит, что любит, ей говорит, что любит и уйдет от меня. Как продолжать жить вместе? Он не остановится, он будет продолжать делать больно. Спасибо.
Наталья, Украина, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам можно посоветовать постараться хоть немного изменить свое отношение к браку. Не предают того, кто не ждет абсолютной верности. Не изменяют тому, для кого секс не является основной составляющей брака. Не уходят от того, кто не считает партнера своей собственностью. Семья - это любовь и прощение, воспитание и совместное развитие, испытания и их преодоление. Женщина, которая не может преодолеть свою душевную боль, перестает быть привлекательной и желанной. Перестаньте цепляться за Ваше идеальное представление о браке, отпустите все и сумейте снова возрадоваться жизни. Тогда у Вас пойдет энергия, и муж, возможно, снова обратит на Вас внимание. А не обратит, так и без него уже будете счастливы - ведь Вы же живете!