Кого мне выбрать - мужа или любовника?
Здравствуйте! Сердце болит, не знаю, что делать, как жить... Помогите! Я замужем два года. Год назад начала общаться со школьной любовью, с которым мы знакомы 10 лет. На протяжении этого времени (10 лет) мы то сходились, то расставались, в основном по его инициативе, хотя моя вина тоже в этом была. С нынешним мужем мы тогда тоже были знакомы, но виделись редко, и влюбленности никогда между нами не было, скорее взаимопомощь и поддержка (его бросила девушка, меня парень - вот и сошлись). С мужем детей у нас не было, да нам обоим и не хотелось, мы это обсуждали, да и поженились скорее потому, что "время пришло", долго вместе, пора жениться, как настаивали мои и его родители. Сейчас я снова влюблена в бывшего! По-другому смотрю на все наши предыдущие ссоры, очень о многом мечтаю, что бы хотела пережить с ним... Встречаясь с ним, я забеременела. Я не уверена, от кого этот ребенок. Сейчас разрываюсь на части! Оставаться с мужем, который подозревал о моих похождениях, но закрывал глаза и всегда говорил, лучше, чтобы я ему ничего не рассказывала, или уйти к человеку, которого очень люблю, но который первые три месяца, как мы возобновили отношения, говорил не уходить мне от мужа (хотел заново меня узнать, с его слов), но потом определился и поставил ультиматум: либо он, либо муж, а я уже начала сомневаться, разводиться или нет... Хотя до этого была уверена, и мысли о разводе были еще до возобновления отношений... Мужа жалко... а вдруг это его ребенок? Но и к бывшему очень тянет... Боюсь, без него я буду несчастлива! За 10 лет так и не забыла, и не знакомилась больше ни с кем... И замуж вышла под давлением... Помогите советом! Знаю, звучит ужасно... Но это моя жизнь.
Вероника, Россия, Москва, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : По опыту жизни есть такое наблюдение - настоящая любовь не там, где бурные страсти и сильные чувства, а там, где надежность, поддержка и забота. Посоветовать сейчас Вам могу только одно - отвлекитесь пока от мыслей о мужчинах и займитесь мыслями о ребенке. Сначала родите, а за это время разберетесь, с кем из мужчин судьба быть вместе. Каждый из них как-то себя поведет, да и Вы почувствуете что-то определенное со временем. Сейчас надо уделить внимание не себе и своим чувствам, а будущему ребенку.