Он не работал и гулял с барышнями на стороне
Здравствуйте. Сегодня рассталась с мужчиной... Знали друг друга 2 года, жили вместе около года... Очень сложные были отношения из-за очень сложного характера моего мужчины... у него тяжелое прошлое и очень скверный характер. Начиная отношения, все это знала... но надеялась, что другие не смогли его понять, а я смогу и пойму. Знала, что нигде не работал, знала, что не будет помощи финансовой... зная все это, согласилась совместно снять квартиру. Стали жить, я работала, платила за квартиру, кормила... он продолжал нигде не работать... я, понимая, что ему тяжело, старалась не цеплять его, старалась поддерживать... потом я поняла, что куда-то просто исчезают деньги... а с деньгами исчезал и он... то вечерами, было и ночами... все раскрылось совершенно случайно - выяснилось, что дабы не скучать днями дома, он активно "висел" на всех, которые только существуют, сайтах знакомств... потом стали кодироваться телефоны, стали приходить смс-ки, стали прятаться телефоны от меня.... пыталась говорить - сказал, что я сама во всем виновата, что он совершенно не придает никакого значения общению на таких сайтах... но деньги продолжали периодически исчезать вместе с ним... состоялся очень неприятный разговор, я сказала, что мне очень дорого тянуть его и его барышень... были отговорки и какое-то вранье... так прошло где-то полгода... после очередного Его залета я собрала вещи и ушла к маме... стоял на коленях, плакал, просил прощение, обещал, что завязал с сайтами и знакомствами... моё сердце разрывалось... я простила и вернулась... думаю, что и в самом деле он попытался что-то изменить, но отсутствие работы и, соответственно, денег делало его агрессивным... он вспыхивал по любому поводу... так прошло еще какое-то время...в чера вспыхнул очередной скандал, он поднял на меня руку... я, дабы уколоть его, попрекнула его тем, что никогда не смогу простить его ночные "прогулки" с барышнями с сайтов знакомств... он избил меня, сказав, что я сделала ему больно этими словами... я сказала, что это всё!!! сказала, что больше нет ничего и что я хочу остаться одна... уже утром сегодня он плакал навзрыд, он клялся и обещал, что все изменится, он просил дать ему шанс... очередной шанс... он сказал, что я его добиваю тем, что ухожу от него... сказал, что я была единственным человеком, которым он дорожил... сказал, что уже почти привык ко мне и мне осталось потерпеть совсем немного... эти слова меня убили... оказывается, все это время он привыкал ко мне.... и почти уже привык... внутри такая пустота, боль и обида... он плакал и просил, но я сказала, что все кончено и что я иссякла... он ушел... а мне хочется рыдать навзрыд... неужели я настолько не уважаю себя, чтобы рыдать за человеком, который всего навсего ПОЧТИ ПРИВЫК ко мне... меня нет...!!! задаю себе вопрос - хочу ли я, чтобы он вернулся.... и после всего, что он сделал... я не знаю ответа... видимо больше да, чем нет... меня нет!!!
Татьяна, Киев, 43 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : По всей видимости, Ваш друг принадлежит к асоциальному типу личности. Судя по всему, у него тяжелые проблемы с душой и ему нужна помощь. Но, поскольку он за ней не обращается, Вы ему помочь не сможете. Ему нужна подпитка в виде материнской заботы, но любить сам и отдавать он не умеет. Влюбиться мы можем в любого человека, но любовь - это еще и воспитание. Такого надо бы воспитывать, заставляя его учиться заботиться и жертвовать. Если мужчина не работает, его можно постепенно приучать делать что-то по дому, заботиться о тех, кто рядом. Для этого надо не стесняться просить и одновременно хвалить, показывая, что вы в него верите. В Вашем случае отношения уже разрушены и давать советы, как надо было воспитывать, поздно, но я бы посоветовала Вам задуматься над тем, что в Вас самой заставило Вас выбрать такого партнера. Какие проекции вашего подсознания Вы пытались реализовать?