Муж зависим от игры, как с ним дальше жить?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом! не могу понять своего мужа (32 г.), мы живем уже 4 года, около года назад начал играть в онлайн игру, конечно сначала в меру, сейчас я уже на 8-м месяце беременности, а мысли у меня в голове, что дальше так жить нельзя, т.к. он, можно сказать, там живет, перестал работать, играет всю ночь и весь день отсыпается, отвлекается только поесть и по нужде, сами понимаете, дошло до того, что собираюсь разводится, но не хватает смелости, все надеюсь, что он придет в себя, я и скандалила, и обсуждали эту тему вместе, он не считает, что он зависим, кстати, и угрожала пару раз, что все, ухожу от него, ничего не действует, просто я боюсь за ребенка, ведь мне очень сложно будет потом.
Лера, Москва, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я не думаю, что развод сейчас - это правильное решение. Получается, что Вы не умеете решать проблемы, но сбегаете от них! Сейчас разведетесь, а что дальше? Кто даст гарантию, что у Вас будет другой муж (чужой Вашему ребенку), который, к тому же, будет вести себя гораздо лучше первого, не иметь проблем в характере и вести себя идеально? Мне кажется, что изменения в поведении Вашего мужа связаны с Вашей беременностью. Беременность и рождение ребенка - это стресс для обоих супругов, иногда для мужчины еще больший, чем для женщины. Возможно, у Вашего мужа подсознательный страх перед будущим. Женщина психологически сильней, чем мужчина. Ученые доказали, что женщина влияет на мужчину своим внутренним состоянием, гораздо больше, чем своим внешним поведением. Ваша тревога, недовольство, страх и постоянные претензии только усиливают стресс в жизни Вашего мужа. Возможно, Вы были склонны предъявлять ему претензии и раньше? Возможно, Вы давали понять, что Вам не хватает денег, что он не очень хороший муж, и прочее? Здесь надо бы поработать индивидуально. Я думаю, возможно найти причины проблем и способы их преодоления.