Хочу быть на кого-то похожей
Здравствуйте, уважаемая Оксана Баркова! Почему-то из трех психологов вы мне больше всего внушаете доверие! У меня проблема в том, что я постоянно хочу быть на кого-то похожей! Я уже не понимаю какая я на самом деле? Мне надоело быть кем то , я хочу быть собой! Помогите мне, я вас очень прошу! Я хочу найти себя! Возможно что я хочу быть похожей на других, потому что я не нравлюсь себе! В общем это так! Но ведь я устала постоянно повторять за кем то манеру ходить, манеру говорить, поведение, и т.д. Помогите мне разобраться в себе! Я хочу быть собой!
Кристина, Калач, россия, 16 лет
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Очень важно, что Вы осознаёте своё поведение, которое Вам не нравится - это первый шаг на пути к изменению. Понимание самой себя, своих истинных потребностей и желаний требует времени и Вашего активного участия. Это то, что не произойдёт вдруг. Есть много книг по самосовершенствованию и внутреннему развитию, Вы можете найти ту, которая подойдёт Вам для индивидуальных занятий. Можете записаться на индивидуальную терапию и начать узнавание и изменение способов своего поведение при помощи специалиста. Можно пройти у нас в ценре "Тренинг уверенности" или "Он и Она: как найти свою половину" Более подробная информация на сайте. Главное, что у Вас есть желание что-то изменить, значит всё получится!